Готовый реферат на тему искусство

24.09.2019 DEFAULT 0 Comments

Архитектура Архитектура лат. Специфической чертой эпической литературы является повествование в сочетании с монологами и диалогами персонажей. Мой любимый художник Михаил Александрович Врубель. Забыли пароль? Основой поэтики мультипликационного кино являются метафоричность, иносказательность, позволяющие через условности графического или объемного кукольного образа создать иллюзию его прямого соответствия действительности. Художественной кинематографии доступны возможности эпоса, лирики и драмы, но в кинопроизведениях, имеющих повествовательный характер, всегда присутствуют черты, сближающие их с драмой, в частности драматический конфликт. Живопись разделяется на монументальную роспись фасадов зданий, стен, потолков и станковую собственно картины.

Решая в совокупности, как и архитектура, практические и художественные задачи, декоративно-прикладное искусство одновременно принадлежит к сферам создания и материальных, и духовных ценностей. Произведения этого вида искусства неотделимы от материальной культуры современной им эпохи, тесно связаны с отвечающим ей бытовым укладом, с теми или иными его местными этническими и национальными особенностями, социально-групповыми различиями.

Составляя органическую часть предметной среды, с которой повседневно соприкасается человек, произведения декоративно-прикладного искусства своими эстетическими достоинствами, образным строем, характером постоянно воздействуют на душевное состояние человека, готовый реферат на тему искусство настроение, являются важным источником эмоций, влияющих на его отношение к окружающему миру. Эстетически насыщая среду, окружающую человека, произведения этого жанра в то же время как бы поглощаются ею, так как обычно воспринимаются во взаимосвязи с её архитектурно-пространственным решением, с входящими в неё другими предметами или их комплексами сервиз, гарнитур мебели, костюм, набор ювелирных изделий.

Поэтому идейное содержание произведений декоративно-прикладного искусства может быть понято наиболее полно лишь при ясном представлении реальном или мысленно воссозданном об этих взаимосвязях предмета со средой и с человеком.

Архитектоника предмета, обусловленная его назначением, конструктивными возможностями и пластическими свойствами материала, часто играет основополагающую роль в композиции художественного изделия. Нередко в декоративно-прикладном искусстве красота материала, пропорциональные соотношения частей, ритмическая структура служат единственными средствами воплощения эмоционально-образного содержания изделия например, лишённые декора изделия из стекла или др.

Здесь наглядно проявляется особое значение для декоративно-прикладного искусства чисто эмоциональных, неизобразительных средств художественного языка, использование которых и роднит готовый реферат на тему искусство с архитектурой. Эмоционально-содержательный образ зачастую активизируется образом-ассоциацией сопоставлением формы изделия с каплей, цветком, фигурой человека, животного, её отдельными элементами, с каким-либо др.

Декор, появляясь на изделии, также существенно влияет на его образную структуру. Нередко именно благодаря своему декору бытовой предмет становится произведением искусства.

Обладая собственной эмоциональной выразительностью, своим ритмом и пропорциями нередко контрастными по отношению к форме, как, например, в изделиях хохломских мастеров, где скромная, простая форма чаши и нарядная, праздничная роспись поверхности различны по своему эмоциональному звучаниюдекор зрительно видоизменяет форму и в то же время сливается с ней в едином художественном образе.

Для создания декора широко привлекаются орнамент и элементы порознь или в самых различных сочетаниях изобразительного искусства скульптура, живопись, реже - графика. Средства изобразительных искусств и орнамент готовый реферат на тему искусство не только для создания декора, но порой проникают и в форму предмета детали мебели в виде пальметт, волют, звериных лап, голов; сосуды в виде цветка, мотивации учения реферат, фигуры птицы, зверя, человека.

Иногда орнамент или изображение становятся основой формообразования изделия узор решётки, кружева; рисунок плетения ткани, ковра. Необходимость согласовать декор с формой, изображение - с масштабом и характером изделия, с его практическим и художественным назначением приводит к трансформации изобразительных мотивов, к условности трактовки и сопоставления элементов натуры например, сочетание в оформлении ножки стола мотивов львиной лапы, крыльев орла и лебяжьей головы.

В единстве художественной и утилитарной функций изделия, во взаимопроникновении формы и декора, изобразительного и тектонического начал проявляется синтетический характер декоративно-прикладного искусства. Его произведения рассчитаны на восприятие и зрением, и осязанием. Поэтому выявление красоты фактуры и пластических свойств материала, искусность и многообразие приёмов его обработки получают в декоративно-прикладном искусстве значение особо активных средств эстетического воздействия.

Живопись, вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Как и другие виды искусства, живопись выполняет идеологические и познавательные задачи, а также служит сферой создания предметных эстетических ценностей, будучи одной из высокоразвитых форм человеческого труда.

Живопись отражает и в свете тех или иных концепций оценивает духовное содержание эпохи, её социальное развитие. Мощно воздействуя на чувства и мысли зрителей, заставляя последних переживать действительность, изображенную художником, она служит действенным средством общественного воспитания. Многие произведения живописи обладают документально-информационной ценностью.

В силу наглядности образа оценка жизни художником, выраженная в его произведении, приобретает особую убедительность для зрителя. Создавая художественные образы, живопись использует цвет и рисунок, выразительность мазков, что обеспечивает гибкость её языка, позволяет ей с недоступной др.

Живопись не только непосредственно и наглядно воплощает все зримые явления реального мира в т.

  • Искусство Греции.
  • Ему вторили и многие другие писатели и мыслители, усматривавшие источник искусства на Олимпе.
  • Даже взятые в отдельности, музыкальные звучания обладают уже первичными выразительными возможностями.
  • Мужской костюм Древней Греции.
  • В древних рукописных книгах рисунки выполнялись и раскрашивались вручную.
  • Начиная с пифагорейцев большое внимание уделялось математическим основам искусства - числу, ритму, пропорции, с помощью которых некоторые искусства музыка, поэзия "подражали" гармоническому порядку Универсума.
  • Величавость форм и долговечность материала соединяются в них с приподнятостью образного строя, широтой обобщения.

Доступные данному виду искусства широта и полнота охвата реальной действительности сказываются и в обилии присущих ей жанров исторический, бытовой, батальный, анималистический и др. По назначению, по характеру исполнения и образов различают: живопись готовый реферат стенные росписи, плафоны, панноучаствующую в организации архитектурного пространства, создающую идейно-насыщенную среду для человека; станковую картиныболее интимную по характеру, обычно не связанную с каким-либо определенным местом; декорационную эскизы театральных и кинодекораций и костюмов ; иконопись; миниатюру иллюстрации рукописей, портреты и т.

По характеру веществ, связующих пигмент красящее веществопо технологическим способам закрепления пигмента на поверхности различаются масляная живопись, живопись водяными красками готовый реферат на тему искусство штукатурке — сырой фреска и сухой а секкотемпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическими красками связующие — легкоплавкие стекла, флюсы, глазури — закрепляются обжигом на керамикесиликатными красками связующее вещество — готовый реферат на тему искусство стекло и т.

Непосредственно с ней смыкаются мозаика и витраж, решающие те же, что и монументальная живопись, изобразительно-декоративные задачи. Для исполнения живописных произведений служат также акварель, гуашь, пастель, тушь. Основное выразительное средство живописи — цвет — своей экспрессией, способностью вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обусловливает широкие изобразительные и декоративные возможности этого вида искусства. В произведениях он образует цельную систему колорит.

Обычно применяется тот или иной ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков гамма красочнаяхотя существует также живопись оттенками одного цвета монохромная. Цветовая композиция система расположения и взаимоотношения пятен цвета обеспечивает определенное цветовое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем, являясь специфической для произведения частью его художественной структуры.

Другое выразительное средство живописи — рисунок линия и светотень — ритмически и композиционно вместе с цветом организует изображение; линия отграничивает друг от друга объёмы, является часто конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщённо или детально воспроизводить очертания предметов, выявлять их мельчайшие элементы.

Архитектура лат. Архитектура составляет необходимую часть средств производства и материальных средств существования человеческого общества. Её художественные образы играют значительную роль в духовной жизни общества. Функциональные, конструктивные и эстетического качества архитектуры польза, прочность, красота взаимосвязаны. Произведениями архитектуры являются здания с организованным внутренним пространством, ансамбли зданий, а также сооружения, служащие для оформления открытых пространств монументы, террасы, набережные и т.

Они изображали мир современного города: витрины магазинов и ресторанов, станции метро и светофоры, жилые здания и прохожих на улицах. При этом особое внимание обращалось на блестящие, отражающие свет поверхности: стекло, пластик, полировку автомобилей и др. Игра отражений на таких поверхностях создает впечатление взаимопроникновения пространств.

Целью гиперреалистов было изобразить мир не просто достоверно, а сверхпохоже, сверхреально. Для этого они использовали механические способы копирования фотографий и увеличения их до размеров большого полотна диапроекцию и масштабную сетку. Краску, как правило, распыляли аэрографом, чтобы сохранить все особенности фотоизображения, исключить проявление индивидуального почерка художника.

Кроме этого, посетители выставок этого направления могли встретить в залах человеческие фигуры, выполненные из современных полимерных материалов в натуральную величину, одетые в готовое платье и раскрашенные таким образом, что они совершенно не отличались от зрителей. Это вызывало много путаницы и шокировало людей. Фотореализм поставил своей задачей обострить наше восприятие обыденности, символизировать современную среду, отразить наше время в формах "технических искусств", широко распространившихся именно в нашу эпоху технического прогресса.

Фиксируя и обнажая современность, скрывая авторские эмоции, фотореализм в своих программных работах оказался на границе изобразительного искусства готовый реферат на тему искусство чуть ее не переступил, потому что стремился соперничать с самой жизнью. Реди-мейд англ. Смысл реди-мейда заключается в следующем: при смене окружения изменяется и восприятие объекта.

Зритель видит в предмете, выставленном на подиуме, не утилитарную вещь, а художественный объект, выразительность формы и цвета. Название реди-мейд впервые в - годы применил М. Дюшан по отношению к своим "готовым объектам" расческе, велосипедному колесу, сушилке для бутылок. В х годах реди-мейд получил широкое распространение в различных направлениях авангардистского искусства, особенно в дадаизме. Инсталляция от англ. Основоположниками инсталляции были дадаист М. Дюшан и сюрреалисты.

Создавая необычные сочетания обычных вещей, художник придает им новый символический смысл. Эстетическое содержание инсталляции в игре смысловых значений, которые изменяются в зависимости от того, где находится предмет - в привычном бытовом окружении или в выставочном зале. Инсталляцию создавали многие художники авангарда Р.

Раушенберг, Д. Дайн, Г. Юккер, И. Энвайронмент англ. Энвайронмент натуралистического типа, имитирующий интерьер с фигурами людей, создавали скульптуры Д. Сегал, Э. Кинхольц, К. Олденбург, Д. Подобные повторения реальности могли включать элементы бредовой фантастики. Другой тип энвайронмента представляет собой игровое пространство, предполагающее докладов по экономическому анализу действия зрителей.

Хэппенинг англ. Хэппенинг развивается как событие, скорее спровоцированное, чем организованное, однако инициаторы действия обязательно вовлекают в него и зрителей. Хэппенинг возник в конце х годов как форма театра. В дальнейшем организацией хэппенинга чаще всего непосредственно в городской среде или на природе темы для рефератов по экологии человека тему искусство. Они рассматривают эту форму как род движущегося произведения, в котором окружающая среда, предметы играют не меньшую роль, чем живые участники акции.

Действие хэппенинга провоцирует свободу каждого участника и манипуляцию предметами. Все действия развиваются по предварительно намеченной программе, в которой, однако, большое значение отводится импровизации, дающей выход различным бессознательным побуждениям. Хеппенинг может включать элементы юмора и фольклора. В хэппенинге ярко выразилось стремление авангардизма к слиянию искусства с течением самой жизни. Искусство всегда созвучно своему времени, оно современно и отражает мировоззрение общества в целом.

В свою очередь, искусство оказывает сильное влияние на массы, поэтому так важно, отношение самого художника к жизни. Развитие многообразных искаженных направлений в искусстве, так называемого псевдоискусства, созвучно своей эпохе. Вся история искусств и архитектуры представляет собой живую ткань, постоянно развивающуюся и изменяющуюся.

В любую из эпох, будь то классическое искусство Греции, итальянский Ренессанс или древнерусское искусство, происходила борьба тенденций, влияний, борьба старых представлений с возникающими качественно новыми проявлениями. Однако при всей изменчивости форм искусства в пределах того или иного периода всегда имелись относительно устойчивые художественные признаки — композиционные, пластические, колористические, ритмические и другие, определяющие стиль того или иного времени.

Лучшие представители культуры: художники, графики, скульпторы, архитекторы, кинематографисты, актеры, писатели вчера и сегодня стремятся в своем творчестве отражать лучшие мысли и чувства человечества, бережно относиться к шедеврам мировой культуры.

Бартенев И. Очерки истории архитектурных стилей. Прохоров А. Советский энциклопедический словарь. Шитов Л. Юный художник. Готовый реферат на тему искусство стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие эссе призвание врачом обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Готовый реферат на тему искусство 2829190

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Однако библейские идеи творения мира Богом из ничего, а человека еще и собственными "руками" по своему образу и подобию, участие в сотворении мира божественной посредницы Софии Готовый реферат на тему искусство Божией, то есть осознание мира и человека в качестве произведений искусства, а Бога высшим Художником, существенно повысили авторитет и человеческого художественного творчества.

Значительным подспорьем в этом плане для христианских мыслителей стал платоновский "Тимей", в котором высшее божественное начало выведено в качестве благого художника-демиурга, творящего мир по образцу прекрасного прототипа.

Вплоть до позднего Средневековья на Западе текст "Тимея" интерпретировался в парадигме "Шестоднева" шесть дней творения мира в библейской традицииа Бог аллегорически изображался в качестве художника-геометра с циркулем и другими атрибутами мастера. Креативной интерпретации искусства способствовало и внимание христианских мыслителей особенно восточных к философии Плотина.

Осознание патристикой трансцендентности Бога, его принципиальной вербальной неописуемости антиномизм главных догматов христианства ставил предел формально-логическому познанию Бога ориентировал христианское сознание на сферу образно-символического мышления. И искусства, так или иначе включенные в богослужебное действо, особенно словесные, изобразительные, архитектура, музыка, декоративные, уже в ранний готовый реферат на тему искусство период были осмыслены в символическом ключе как сакрально-образные проводники человеческой души на высшие духовные уровни бытия.

Теоретический фундамент такого понимания был заложен христианским неоплатоником Псевдо-Дионисием Ареопагитом в трактатах "Символическое богословие", "О божественных именах", "О церковной иерархии", где были разработаны общая теория христианского символизма, своеобразное понимание образа "сходного" и "несходного"на многие века повлиявшие на христианскую философию искусства. Существенный вклад в развитие новой теории искусства внес Аврелий Августин см.

Музыка и искусства слова занимают в его эстетике высшие ступени. Он особо выделял Две функции искусства - прямое эмоционально-эстетическое воздействие например, музыки - особенно ее "чистой" формы в юбиляции - мелодических распевах какого-либо слова или слога. В собственно средневековый период теория искусства в христианском мире развивалась по двум направлениям - византийскому и западноевропейскому.

Готовый реферат на тему искусство 266

Наиболее существенным вкладом византийской эстетики стала глубокая разработка теории сакрального изобразительного образа - иконы, активно продолжавшаяся на протяжении VIII - IX столетий. Западная средневековая эстетика в своем понимании искусства во многом опиралась на теории античных авторов, неоплатоников, Августина, пытаясь привести их к единому знаменателю и систематизировать в структуре схоластического знания. В частности, Бонавентура уделяет особое внимание традиционным понятиям образа и подобия, рассматривая Христа в качестве Первого образа и произведения "божественного искусства" в "цепи" "подобий" тварного мира, включающей и человека, и произведения его творческой деятельности как образы и подобия неких оригиналов.

В период итальянского Возрождения продолжается более активный синтез неоплатонических и собственно христианских представлений об искусстве, протекавший в атмосфере начавшейся секуляризации культуры, идеализации возникающей науки и бурного расцвета готовый реферат на тему искусство от Церкви искусств.

В теории начинается активный процесс выделения в некий специальный класс искусств, главной целью которых является изображение или создание красоты, прекрасного, возбуждение эмоционального впечатления, наслаждения, то есть выражение невербализуемого эстетического опыта. На этой основе усматривается общность таких искусств, как поэзия, литература выделяется в специальный вид искусстваживопись, музыка, архитектура, скульптура.

Искусство начинают отличать от науки и от ремесла и усматривают в качестве его сущности эстетическую специфику. Батё в специальном исследовании "Изящные искусства, сведенные к единому принципу" Здесь и в последующих трудах Батё разделил все многообразие искусств на три класса по принципу цели:.

Они могли родиться только на лоне радости, изобилия и спокойствия, их называют изящными искусствами готовый реферат на тему искусство подлинном смысле этого слова - это музыка, поэзия, живопись, скульптура, искусство движения или танца".

Сюда Батё относит ораторское искусство и архитектуру.

Реферат: Основные виды искусств

С этого времени в европейской культуре термином "искусство" начинают устойчиво обозначать именно "изящные искусства", имеющие главной своей целью готовый эстетического то есть акцент делается на неутилитарности, реферат на прекрасное и возвышенное и эстетическом наслаждении. Искусство представляет собой высшую форму эстетической деятельности, оно выделяет прекрасное в тему объект. Общение с произведениями искусства во многом формирует эстетический вкус, который тем тоньше, чем лучше человек освоил мировое наследие художественной культуры.

Искусство формирует эстетические потребности человека, стремление к красоте и к творчеству по законам красоты. Высокие художественные достижения пробуждают в каждом из реферат планирование платы художника, то есть развивают наше эстетическое отношение к действительности, дают ценностную ориентацию эстетическому сознанию. Таким образом, эстетическая функция является основополагающей для искусства.

Искусство ценят образы искусства за то, что они доставляют нам наслаждение: радуют глаз, ласкают ухо, но самое главное - радуют душу своей гармонией, возвышают ее, когда мы приобщаемся к творческому полету гения. В этом состоит самая приятная, гедонистическая функция искусства.

Искусство всегда было прекрасным общественным посредником, выполняло функцию социальной коммуникации. Художник стремится донести до людей свои переживания, при этом эстетический объект способен порождать множество "прочтений" своего смысла. Более того, многообразие возможных трактовок свидетельствует о глубине созданного художественного образа. В этом "секрет" произведений, ставших классическими.

видео реферат - искусство 20 века: Граффити

В их число попадают те, которые способны вновь и вновь пробуждать в людях эстетическое чувство; те, в которых любое поколение может открыть адекватные своим запросам смыслы. Искусство - посредник в коммуникации не только между автором и публикой.

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе. В настоящее время цвет все активнее входит в скульптуру, особенно в мелкую пластику.

Люди с готовый реферат на тему искусство интересом поддерживают между собой разговор о музыке, книгах, фильмах, что способствует общению и познанию внутреннего мира окружающих.

Искусство выступает специфической формой познания мира, "мышлением в образах". Выполняя познавательную функцию, искусство несет нам особое знание о мире.

Это знание о социальных и духовных процессах подчас глубже научного. По крайней мере, литература знает о душе человека не меньше, а то и больше, чем специальная наука психология.

Но дело не только в том, что искусство дает то же знание, что и наука, оно дает ценностно-окрашенное знание, сразу выделяет в нем важное и значимое для людей. Так, искусство не раз выполняло функцию предвосхищения, предупреждая об общественном неблагополучии, прогнозируя последствия научных открытий или социальных преобразований.

Произведения искусства оказывают сильнейшее воздействие на ум и чувства людей, воспитывая у нас представления о правильном положении вещей. Эстетически приятное становится для нас символом нравственно-положительного, художественное произведение исподволь внушает определенную ценностную ориентацию.

Нельзя переоценить воспитательную функцию иссусства. В истории существовали группы деятелей искусства, которые сознательно стремились формировать общественное мнение и считали художественное творчество лучшей формой пропаганды общественных идей.

ОБИТАТЕЛИ ЧЕРНОГО МОРЯ. РЕФЕРАТ. ДОКЛАД. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ. 6 КЛАСС.

Такова была литература эпохи "Бури и натиска" в Германии гг. XVIII. Аналогичные задачи ставило перед собой русское товарищество художников-передвижников XIX. Общество в целом также стремится поставить силу искусства на службу своим интересам.

Военные марши должны приободрять солдат в трудных переходах а раньше и на поле битвы.

Готовый реферат на тему искусство 7347

Красота соборов, музыка и пение во время церковной службы должны возвышать душу верующего и укреплять его религиозные чувства. Развешанные по городу плакаты призваны внушать его жителям различные идеи: от патриотических до коммерческих. Реклама так широко использует художественные средства, что сама уже стала претендовать на звание особого вида искусства. Описанная выше позиция основана на убеждении, что искусство играет в обществе служебную роль, оно должно положительно воздействовать на жизнь, то есть самая главная его функция - общественно-преобразующая.

Те произведения, которые не выполняют этой задачи, не имеют ценности. Готовый реферат на тему искусство бесполезны, а может быть даже вредны, так как не отвечают господствующим общественным интересам. Подлинное же искусство должно давать личности мировоззренческую ориентацию и преобразовывать общество в направлении идеала. Между тем социальные и нравственные идеи, "общественное благо" могут быть результатом художественной деятельности, но не должны быть ее главной целью.

Если создатель начинает работать по теории, по заказу, по указке, произведение оказывается "правильным", но зачастую малоинтересным. Поскольку искусство действует через чувства, разум при этом может и не заметить, какие ценности завладевают душой. Произведение искусства часто словно завораживает нас, выполняя функцию внушения, подсознательного сообщения идей и смыслов. Страх перед неконтролируемым, "опьяняющим" действием искусства иной раз был так велик, что всякое общение с ним считалось безнравственным.

В рассказе Л. Толстого "Крейцерова соната" развивается идея о том, что иная музыка настолько чувственна, что развращает людей, например, подталкивает женщину к измене мужу. В современном обществе не раз ставился вопрос о том, как защитить нравственное и психическое здоровье людей от разрушительного воздействия иной аудио - и видеопродукции. Чтобы художественное произведение было эстетически значимым, в нем должно быть запечатлено нечто великое и универсальное, что позволит произведению пережить свое время, а его создателю почувствовать себя творцом непреходящих ценностей.

Такие работы оказываются наиболее соответствующим общественным интересам, только не сиюминутным задачам, а глубокой потребности человечества стать совершеннее. Из века в век, несмотря на смену направлений, стилей, приемов, гуманизм оставался смысловым стержнем искусства, искусство выполняет гуманизирующую функцию.

Виды искусства - это исторически сложившиеся, устойчивые формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и готовый реферат на тему искусство по способам ее материального воплощения.

Виды искусства отличаются друг от друга, как предметом изображения, так и использованием различных изобразительно-выразительных средств и приемов.

Архитектура - вид искусства, целью которого является создание зданий и сооружений для жизни и деятельности людей.

Архитектура призвана служить удовлетворению как утилитарных, так и духовных человеческих потребностей, поэтому в ней воедино сливаются польза и красота, техническое и эстетическое начала.

Этот вид искусства использует исторически сложившуюся совокупность художественных средств и приемов, включающую выбор архитектурных форм, их пропорций и декоративных украшений, формирующих архитектурный стиль той или иной эпохи или национальной культуры. Наряду с жанрами гражданской и промышленной архитектуры документирование коммерческой деятельности реферат преобразовании предметной среды большое значение имеет "архитектура монументальных форм": речь идет о мостах, триумфальных арках, телевизионных мачтах.

В разработке пространства городов не меньшую роль играет и готовый реферат на тему искусство малых форм" киоски, урны, тумбы для рекламы, фонарные столбы и т. Весьма привлекательные результаты дает и садово-парковое искусство, включающее в себя ландшафтную архитектуру скамейки, беседки, гроты и т. Изобразительные искусства. Изобразительными искусствами называются виды художественного творчества живопись, графика, скульптура, художественная фотографиявоспроизводящие конкретные явления жизни в их видимом предметном облике.

На нашем сайте вы также можете ознакомиться и скачать бесплатно рефераты, курсовые, научные и дипломные работы, а также доклады других учебных дисциплин. Если вам не удалось найти подходящий материал, мы предлагаем посетить похожие сайты:.

Ваш e-mail не будет опубликован. Помоги нам - поделись ссылкой на сайт. Другие бесплатные рефераты. Биология и естествознание.

[TRANSLIT]

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Искусство античного Рима. Искусство арабских народов. Искусство Византии. Искусство Возрождения в Италии. Искусство Греции. Искусство Древнего Востока. Искусство Древней Греции. Искусство и культура Византии. Искусство Китая и Японии. Искусство Китая. Искусство на Руси. Искусство росписи пасхальных яиц. Искусство Сандро Боттичелли. Искусство семнадцатого века. Искусство этрусков. Искусство Японии. Искусство, гг. The Beatles.

Авторское музыкальное самодеятельное творчество — история и современность. Адольф Федорович Маркс — один из крупнейших издателей России. Александр Галич. Алла Назимова.

Орнамент эпохи модерна. Виды искусства отличаются друг от друга, как предметом изображения, так и использованием различных изобразительно-выразительных средств и приемов.

Анализ композиционных особенностей древнеегипетских фресок на примере двух-трёх памятников разных периодов. Готовый реферат на тему искусство фотопубликаций. Аналитико-синтетическая обработка документов. Андрей Рублев. Анри Руссо. Антреприза Дягилева. Арабская литература и поэзия. Арбат в культуре и литературе второй половины ХХ века. Архитектурный ансамбль Петродворца. Ассирийская цивилизация. Балет С. Бах и Гендель. Библейские и мифологические мотивы в творчестве П.

Библиография по перуанской археологии и искусству. Библиотеки Европы в эпоху Просвещения. Биография Бетховена. Битники и хиппи — история движения. Богоматерь Донская. Интерпретация темы Богоматери Елеусы. Большой Сфинкс в Гизе. Борис Чайковский — путь в искусстве. Булат Окуджава. Быт и нравы провинциальной России. В чем заключается причина возникновения и общий смысл существования библиографии.

Высоцкий, или Прерванный полет. Вазопись ориентализирующего стиля. Великий Паганини. Вешние воды русской живописи. Византийское искусство и культура. Виктор Гюго. Виктор Цой. Винсент Ван Гог. Возникновение и распространение христианства. Возрождение и Реформация. Вокруг Петровского дворца. Вольфганг Амадей Моцарт. Восточная цивилизация. Восьмое чудо света. Галерии Гельмана. Гектор Берлиоз.

Контрольная работа по автоматике94 %
Реферат капитальные вложения и инвестиции9 %
Единицы физической величины реферат49 %
Курсовая управление персоналом проекта51 %

Герб России как отражение ее истории. Героизм и передвижничество. Глобальный конфликт цивилизации и культуры. Голливуд эры немого кино. Если же ставить вопрос о поздней границе предыстории, то этот вопрос тем более важен, что он связан с другим принципиальным вопросом — когда начинается собственно модерн? Разумеется, готовый реферат на тему искусство на такой вопрос ответить трудно, особенно трудно установить точную дату начала стиля.

Попытки безоговорочно отнести к модерну более ранние явления — например, творчество Данте Габриеля Россетти 50—х годов или других прерафаэлитов, — представляются спорными.

Модерн в истории искусства выступает как стадия развития, следующая за реализмом и импрессионизмом. Когда речь идет о предпосылках тема валерия меладзе какого-то нового направления в искусстве или стиля, следует охватить взором самые разные стороны жизни и готовый реферат на тему искусство найти в них стимулы для нового художественного движения.

Разумеется, при этом следует постоянно помнить об автономной закономерности развития самого искусства. Это развитие обладает определенной самостоятельностью, в нем есть своя внутренняя логика. Но эта внутренняя логика находится в постоянной живой сложной зависимости от самых различных факторов общественного развития. Из всей этой совокупности и рождаются предпосылки становления стиля или художественного направления. Что касается стиля модерн, то он самым тесным образом связан с разными социальными факторами: обострением общественных противоречий, техническим и промышленным прогрессом, развитием общественной мысли, философии, науки, литературы.

Следовательно, нам необходимо хотя бы в самом общем виде рассмотреть эти факторы, так как с них начинается становление стиля и его движение.