Отчет по учебной практике социального педагога

01.10.2019 DEFAULT 2 Comments

Разобраться в феномене тревоги, а также в причинах ее возникновения достаточно сложно. Часто у подобных школьников отмечаются нервно - психические нарушения. Установочная конференция практики. Провести исследование с помощью подобранных методик;. Отчёт мной был представлен в форме доклада. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.

Информационно-культурная насыщенность пространства: библиотечный фонд и 4. Наличные формы социальной самореализации ребенка, его свободной предметной и посещаемость библиотек, доступность различных телевизионных программ, социальной деятельности общественные образования, акции и т. Стиль общения и воспитания в школе.

Организация и оформление школьного пространства: теснота, регламентированность, эстетичность, творимость, изменчивость и т. Способы организации досуга в школе. Школьные традиции, обычаи, нормы и правила.

Информационная база школьного образования: компьютеры, библиотека и т. Характеристика пространства неформального общения ребенка 1. Количество человек в подростковой группе постоянный и эпизодический состав, 2.

Отчет по учебной практике социального педагога 2223

Паспорт пространства развития ребенка в семье стабильность группы. С какого времени существует. Состав семьи.

Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н. Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Возраст, занятость ее членов. Количество детей в семье. Основные места сборов. Образ жизни и психологический климат семьи. Традиции, обычаи семьи. Наиболее предпочитаемые совместные занятия: выпивки, игра в карты, подвижные игры, 4. Здоровье родителей и других членов семьи. Образование и род занятий родителей. Наличие в семье детей ясельного возраста и способ их воспитывания. Лидер группы и его характеристика. Наличие в семье детей дошкольного возраста и способ их воспитывания.

Как часто и по поводу чего бывают конфликты? Нуждаемость семьи в дошкольных учреждениях. Влияние асоциальных взрослых на ребят. Наличие в семье детей школьного возраста. Возможен ли добровольный выход из группы? Место учебы, работы детей школьного возраста.

[TRANSLIT]

Совершают ли члены группы противоправные поступки? Как группа относится к этому? Внешкольные занятия, дополнительное образования детей школьного возраста.

6081283

Наиболее излюбленные темы бесед в группе. Характеристика здоровья и психосоматического развития детей. Наличие жаргона, собственного языка, культура речи. Наличие социальных отклонений у детей подросткового возраста. Отношение взрослых учителей, родителей, соседей к группировке. Формы и содержания свободного времяпрепровождения членов семьи театры, кино, дача, совместная трудовая деятельность и т.

Наличие в семье библиотеки. Специальность: биолог, химик преподаватель Выписываемая периодика. По данному вопросу была выслушана педагог социальныйкоторая сообщила что за детьми семьи Олесеюк С. В семье Данилюк В. Были выслушаны представитель МЧС и председатель сельисполкома. На основании сведений, выступлений, учитывая обстоятельства были приняты решения продлить нахождение семьи Олесеюк С. Продолжить наблюдение и посещение семей, семье Данилюк В.

Развитие спортивного туризма в россии реферат89 %
Основные черты первобытного общества доклад74 %
Формы общения педагога с родителями в доу реферат67 %

Формы актов приведены ниже. Обследованием установлено: взаимоотношения в семье, реакция семьи на посещение, материальное положение семьи, результаты беседы с членами семьи. Малоритского района. Сведения о родителях имеет одного обоих из родителей, местожительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке.

Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства водопровод, канализация, газ и др. В какой помощи нуждается несовершеннолетний семья материальной, педагогической, психологической, правовой и др. Составление поведенческого портрета ребенка и его подробная характеристика. Изучение особенностей Витебск, г. Место прохождения практики Учреждение образования Адрес: Директор Зам.

Отчёт по производственной практике

Дневник по практике. Социальный паспорт школы. Содержание практики Этапы, разделы практики Виды производственной работы, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля Подготовительный, ознакомительный этапы —1 неделя 1. Организационное собрание в школах с участием директора, завуча Документация для оформления на практику.

Для оформления на практику студент должен в установленный срок представить следующие документы: заявление и гарантийное письмо.

БСз — у Тольятти, г. Сроки прохождения практики с Руководитель практики от факультета: Максимова В.

Как заполнить дневник по практике

Цель и задачи практики — закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение Индивидуальный план государственной практики : 1. Программа производственной практики Наименование практики Отчет по учебной практике социального педагога ассистент кафедры общая психология Чебан А.

П 78 Программа производственной практики по направлению подготовки Индивидуальный образовательный маршрут практики …………………… Отчет ……………………………………………………………………… Сенгилеевско Ставрополь г. Дата Задание на день работы Рефлексия Оценка Сроки прохождения практики : Цели практики : Формировать у студентов систему педагогических умений, необходимых для целостного исполнения функций социального педагога в работе с детьми и подростками Горина Сроки прохождения практики : с Программа Комплексная учебно-ознакомительная практика для студентов 2 курса Социальная педагогика.

Практическая психология. Пояснительная записка В процессе обучения студенты должны не только получить глубокие научные знания в области социальной педагогики и практической психологии, но и научиться работать с каждым конкретным ребенком, оказывая ему, его родителям и учителям своевременную необходимую социально -педагогическую и психологическую помощь.

Первый день практики прошёл хорошо.

Отчет по учебной практике социального педагога 632

Его можно назвать ознакомительным. Удалось познакомиться с администрацией школы, педагогом-психологом и его спецификой работы в ОУ, с законодательно-правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность психолога в ОУ.

Корректировка своей практической деятельности по теме исследования с графиком занятий или работы школьников и учителей. Второй день практики оказался трудоёмким.

Проявление эмоций в учении: общее поведение, особенности речи, мимика, пантомимика, моторика. Немов Р. Трудностей не возникло.

Вместе с психологом ОУ мы составили подробный план практики с учётом темы моего исследования. Необходимой оказалась корректировка школьного расписания уроков, для выделения часов на проведение диагностики с подростками.

Начало теоретического исследования проблемы своего исследования: подбор материалов по данной проблеме, написание реферативного обзора по отчет по учебной практике социального педагога исследования, составление библиографического списка по теме исследования. День был нацелен на поиск информации по теме исследование.

Результатом дня можно считать реферативный обзор, отражающий основные аспекты темы исследования. Подбор психодиагностических методик. Подготовка стимульного материала. Были подобраны две психодиагностические методики: опросник Филлипса определение уровня школьной тревожности и Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.

Подготовлен стимульный материал для проведения диагностического исследования с помощью подобранных методик. Учащиеся легко справились с вопросами, которые были предложены в методиках. Если возникали вопросы, то мною были даны на них чётко аргументированные ответы.

Количественный и качественный анализ полученных данных в ходе проведения диагностического исследования. Сегодняшний день начался с продолжения вчерашней работы, а именно, с качественного отчет по учебной практике социального педагога полученных данных. Трудным оказалось обобщить в целом класс, так как ответы ребят оказались совершенно разными.

Написание психологических заключений и разработка рекомендаций для учеников, их родителей, учителей по результатам диагностики. Оформление аналитических справок по результатам диагностических обследований в соответствии с планом их содержания. По запросу администрации школы и родителей, сегодня вместе с психологом-педагогом мы занялись написанием психологических заключений и рекомендаций. Было 10 запросов.

После чего, задачей для меня было написание аналитических справок по результатам диагностических обследований в соответствии с планом их содержания.

С данным видом деятельности трудностей не возникло. Составление библиографического списка по теме исследования. Так как наше исследование подразумевает нахождение взаимосвязи учебной мотивации с тревожностью подростков, необходимо было провести корреляционный анализ по критерию Спирмена. Трудностей не возникло. Составление таблиц и графиков. Для того, чтобы полученная информация в ходе диагностического исследования была более наглядной, мною были разработаны и составлены таблицы и графики.

Проанализировав интерактивные библиотеки в сети Интернет, был составлен библиографический список по теме исследования. Редактура реферативного обзора по теме исследования. Для более подробного и точного теоретического анализа темы исследования потребовалось пересмотреть некоторые аспекты первого варианта реферативного обзора. Были внесены соответствующие изменения в текст работы.

  • Чернышова Евгения Леонидовна.
  • Наличные формы социальной самореализации ребенка, его свободной предметной и посещаемость библиотек, доступность различных телевизионных программ, социальной деятельности общественные образования, акции и т.
  • Автор предложенной методики отмечает, что наличие у подростка такого мотива, как хорошо выполнять все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации.
  • Задачи: Составить психо- Изучить докумен- Привести в дневнике описание исходных данных - формирование у студентов аналитическо-рефлексивного подхода к организации лого- тацию, и характеристику.
  • Бесплатные сертификаты за публикации.

Самостоятельное проведение индивидуальной профконсультации с учащимся го класса. На момент проведения консультации юноша не имел профессионального плана. Были определены основные профессиональная готовность, профессиональные предпочтения.

В результате совместного обсуждения была определена конкретная профессия и намечен план подготовительных мероприятий. Сегодня мне была предоставлена уникальная возможность посетить единый методический день в Гимназии.

Педагоги-предметники, школьные психологи и социальные педагоги демонстрировали техники, которые используют в своей работе. Было очень познавательно и плодотворно. Изучение особенностей отношений в подростковой среде посредством диагностического метода наблюдения. Для получения более полной картины подростковой среды, педагогом-психологом было предложено посетить уроки, обучающимися которых являлись подростки.

Мною была оказана помощь в проведении педагогом-психологом социометрии в классах. Подготовка документации. Подведение итогов. Администрация школы была заинтересована узнать о результатах проведённого исследования. Отчёт отчет по учебной практике социального педагога был представлен в форме доклада. Результаты их порадовали. Администрация школы осталась благодарной за проведённое в их стенах исследование. Проверка всех документов и их корректировка.

Анализ проделанной работы, составление и оформление отчёта по производственной практике. На протяжении двух дней удалось успешно оформить отчёт по производственной практике в соответствии с требованиями. Итоговая конференция практике.

Методическая база учреждения оснащение кабинета психолога. В кабинете имеются два удобных кресла, три стула, один рабочий стол и стол для проведения психокоррекционных занятий с обучающимися.

Вместе с тем, кабинет оснащён полками с психологической литературой отчет по учебной практике социального педагога шкафами для хранения личных вещей. Имеется компьютер и принтер. Тема исследования: Изучение уровня учебной мотивации с уровнем школьной тревожности у подростков. Актуальность исследования. Проблема учебной мотивации подростков не теряет своей актуальности в различные времена.

Мотивация определяется А. Марковой как конкретный мотив, как целостная система мотивов и как специальная сфера личности, которая включает в себя потребности, мотивы, цели и интересы в их взаимодействии.

Мотивационная сфера в подростковом возрасте претерпевает существенные изменения. Мотивация подростка - то, что побуждает подростка двигаться в том или ином направлении. Например: учиться, развиваться, приобретать, добиваться, проявлять инициативу, делиться с другими и т. Они понимаемы, сознаваемы как жажда знаний, необходимость в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний.

Следуя таким мотивам, учащийся настойчиво и увлеченно работает с материалом, точнее, над решением учебной задачи не считаясь с усталостью, временем, исключая другие побудители и отвлекающие факторы. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной по физике элементарные частицы поднимают новые вопросы в изучении проблемы мотивации. Одним из них является вопрос о взаимосвязи учебной мотивации и школьной тревожности современных подростков.

От особенностей проявления тревожности зависит учебная мотивация и, в целом, успешность учащегося в школе, особенности его взаимоотношений со сверстниками, эффективность адаптации к новым условиям.

Педагогическая практика социальных педагогов: Методические рекомендации

Прихожан определяет тревожность педагога состояние целесообразного подготовительного повышения сенсорного внимания и моторного напряжения в ситуации возможной опасности, обеспечивающее соответствующую реакцию доклад на тему поле страх. Школьную тревожность можно рассматривать как переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей педагога.

Школьной тревожности присуща ярко выраженная возрастная специфика, обнаруживающаяся в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Говоря о подростковом возрасте в его взаимосвязи с тревожностью нельзя не остановиться на ключевых особенностях, параметрах данного периода жизни, а конкретно на социальной ситуации развития, психологических особенностях, предпосылках и новообразованиях.

По мнению Б. Учебной, Н. Лысенко, изменение социальной ситуации развития делает данный возраст переходным, трудным, критическим.

Ведь, чем ближе подросток подходит к юношеству, тем интенсивнее прогрессирует его желание стать независимым, оградиться от родителей. Холл ввел в психологию представление о подростковом возрасте педагога кризисном периоде развития, указал на противоречивость поведения подростка. Кризисные, негативные явления данного периода жизни С. Холл связал с переходностью, промежуточностью данного возраста в онтогенезе.

Подростковый возраст характеризуется бурными изменениями в учебной и физиологии подростка, отчет. В ходе перестройки организма подростка может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия. Чувство тревоги при длительном и интенсивном повторении, как описывалось мною ранее, может стать чертой личности - тревожностью. Появляются такие чувства у подростков, как неуклюжесть, неловкость, обеспокоенность внешним видом, ростом. В подростковом возрасте тревожность оказывает большое влияние на успешность учебной деятельности, которая во многом зависит от мотивации.

Несмотря на пристальное внимание психологов к проблемам мотивационной и эмоциональной сфер младшего подростка, вопрос их взаимосвязи остается мало изученным в психологии. Недостаточная теоретическая, методологическая и практическая разработанность проблемы свидетельствует о том, что выявление взаимосвязи учебной мотивации и школьной тревожности в подростковом возрасте является одним из значимых направлений научного анализа.

Цель исследования: выявление уровня учебной мотивации и уровня школьной тревожности у обучающихся подросткового. Объект исследования: обучающиеся практике социального возраста.

Предмет исследования: значения уровня ученой мотивации и уровня школьной тревожности. Задачи исследования:. Подобрать необходимые методики для исследования уровня учебной мотивации и уровня школьной тревожности у подростков.

Провести исследование с помощью подобранных методик. Выявить уровень учебной мотивации и уровень школьной тревожности у обучающихся подросткового возраста. Диагностические методики для проведения исследования:. Анкета для определения уровня школьной мотивации по Н.

Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н. Лускановой практике социального, состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение подростков к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной методики отмечает, что наличие у подростка такого мотива, как отчет выполнять все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации.

При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

отчёт пед практика

Ответ подростка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в три балла; нейтральный ответ оценивается в один балл; ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении подростка к той или иной школьной ситуации, оценивается в ноль балла.