Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат

25.09.2019 DEFAULT 2 Comments

Теория и методика обучения. Технологии обучения иностранному языку. Проблема эффективности обучения школьников на сегодняшний день актуальна. Сеченова Реферат. Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Достижение сформулированной цели потребовало постановки и решения следующих задач: - рассмотреть источники инноваций в сфере дополнительного образования; - направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей; - содержание педагогической деятельности в инновационном образовательном процессе; - описать опыт работы. Развитие российской системы образования Роль образования в развитии российского общества.

Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат 5649707

При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Реферат "Инновационные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей". Выберите документ из архива для просмотра:. Группы технологий стр. Достижение сформулированной цели потребовало постановки и решения следующих задач: - рассмотреть источники инноваций в сфере дополнительного образования; - направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей; - содержание педагогической деятельности в инновационном образовательном процессе; - описать опыт работы.

Направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей: -совершенствование содержания образования; -изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; - создание системы работы с одаренными детьми; -совершенствование системы управления; -информатизация образовательного процесса.

Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса В. Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования ЮНЕСКО.

Обновление процесса обучения в дополнительном образовании возможно инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат совершенствования педагогических технологий, поэтому внедряются в практику инновационные технологии такие как: 1.

Технологии дифференциации и индивидуализации. Метод проектов Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате философский поиск истины действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы.

Сколько стоит написать твою работу?

Самостоятельная деятельность учащихся. Воспитанники, участвующие в проектной деятельности: -проявляют творческую активность в познании окружающего мира; -самостоятельны и гибки в принятии решений; -сознательно применяют сенсорные ощущения в решении практических задач; -осознают себя субъектом понимающим что известно, что нет, каким образом можно узнать ; -способны общаться в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий; -воспринимают мир не только с утилитарной точки зрения, но и осознают его уникальность, красоту, универсальность.

Педагоги дополнительного образования, использующие в своей деятельности проектный метод: -проявляют способность к самостоятельному творческому планированию всего воспитательно-образовательного процесса; -обладают умением гибко подходить к планированию с учётом интересов и запросов воспитанников; -осуществляют поисковую педагогическую деятельность; -реализуют свои творческие умения в изобразительной, литературной, музыкальной деятельности. Родители, принимающие участие в проектной деятельности : -налаживают тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей; -получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском объединении, но и принять активное участие в жизни объединения; -смогли реализовать свои творческие способности.

Игровые технологии Для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений эффективным является использование игровых технологий. Технология эффективных уроков Существует отдельная педагогическая технология, основанная на системе эффективных уроков. Информационно-коммуникативные технологии ИКТ Использование компьютерных технологий позволяет сделать любую информацию общедоступной. Основные задачи инновационной инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат - использовать информационные технологии для развития и совершенствования деятельности детей.

Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат 8429

Личное мнение Инновационные процессы в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения дополнительного образования: положительно влияют на качество обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования детей, повышают профессиональный уровень педагогов дополнительного образования, создают лучшие условия для духовного развития воспитанников, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к. Список используемой литературы Ожегов, С.

В дидактике выделяют три основные группы технологий: 1.

Современные образовательные технологии и методики обучения - 2018

При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:.

Выбор наиболее рациональных методов, приёмов, средств обучения, стимулирования и контроля 5. Педагогические условия использования инновационных технологий. Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний 4. Технологии проблемного обучения, применения логических опорных конспектов, проектной деятельности школьников.

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Микличева Марина Владимировна Написать Другие методич.

Из опыта работы по индивидуальному образовательному маршруту с одаренным ребенком. Методическая работа на тему - Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства в системе дополнительного образования. Методическое пособие "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры". Статья на тему: "Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей детей".

Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб.

Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства:РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Матяш Наталья Викторовна Брянск. Актуальность проекта На современном этапе развития общества, характеризующемся изменениями во всех его сферах и социальных институтах, особенно остро встают вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения.

Основное содержание работы: Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат 1. Теоретические основы проектного обучения школьников. Принципы проектного обучения школьников. Проектное обучение как педагогический процесс. Этапы выполнения творческих проектов. Младший школьный возраст.

Подростковый возраст. Старший школьный возраст. Литература Приложения Результаты, выводы На современном этапе модернизации школьного образования проектирование как способ учебно-познавательной деятельности все больше проникает в различные отрасли знания, а учебный процесс под влиянием идеологии проектной деятельности строится в соответствии с пониманием проекта как цикла инновационной деятельности.

Файл в формате pdf, Архив конкурса. Организатор конкурса: Профессиональное интернет-издание Церемония награждения победителей конкурса: Ежегодный Санкт-Петербургский Обсуждение проектов конкурса Профессиональное Сообщество Конкурс Истории успеха Конкурс эссе Подписка на новости.

Реферат "Инновационные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей"

Сфера научных интересов - проектное образование, психология проектной деятельности, проектное обучение школьников, педагогическая психология, практическая психология образования, формирование проектной компетентности Содержательные материалы Файл в инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат pdf, Расскажите о нём: Все проекты конкурса.

Поэтому Приоритетные направления инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат образовательной системы Российской Федерации, одобренные Правительством, являются конкретизацией основных положений Концепции модернизации российского образования на период до года с учетом современных условий.

Федеральная целевая программа разработана с учетом приоритетных направлений развития отрасли, поэтому выполнение ее мероприятий станет основой для эффективной реализации государственной образовательной политики России на современном этапе.

Принципиальные отличия новой программы от программы образца года заключаются, прежде всего, в подходах к ее формированию и реализации. Наиболее важные среди них — направленность на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей, и поддержка "точек роста" так называемых программ и проектов развития ; общероссийское и общесистемное значение решаемых проблем и предполагаемых изменений; отбор проектов с точки зрения их соответствия современным образовательным и информационным технологиям и мировым критериям уровня качества: активное привлечение институтов гражданского общества к формированию и реализации мероприятий.

Впервые применен и комплексный подход к реализации проектов, включающий научно-методическое сопровождение, апробацию и распространение полученных результатов, нормативно-правовое, кадровое и материально-техническое обеспечение, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Федеральная целевая программа развития образования на — годы представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.

Примечательно, что в новой программе значительное внимание предполагается уделить проектам, касающимся решения актуальных проблем современной школы: обновлению содержания и технологий образования, улучшению качества образовательных услуг, введению новых моделей оплаты труда педагогических работников и нормативного бюджетного финансирования, внедрению новых государственных стандартов на основе компетентностного подхода, профильного обучения в старшей школе, моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях, созданию общероссийской системы оценки качества образования, развитию инфраструктуры единого информационного образовательного пространства.

Например, до настоящего времени вопросом формирования единого образовательного пространства на всей территории России занимались федеральные программы развития и образования содержание образования, разработка образовательных методик и технологий и единой образовательной информационной среды компьютеризация образовательных учреждений.

[TRANSLIT]

В результате интеграции этих программ в последующие годы, данные направления будут реализовываться в едином ключе: прежде всего путем наполнения образовательных Интернет-ресурсов и обеспечения онлайнового доступа к ним учащихся и преподавателей. Увеличение вклада государства должно сопровождаться усилением эффективности использования средств самой системой образования и ликвидацией нецелевых расходов.

Важной стратегической особенностью новой программы станет фактический отказ от целевого выделения средств субъектам Российской Федерации. Предполагается, что регионы сами должны будут определять лучшие, перспективные учебные заведения, способные пойти по пути инновационного развития.

Они и будут участвовать в конкурсе, победителям которого будет предоставлен госзаказ на развитие учебной инфраструктуры, закупку оборудования, стажировку обучающихся за границей и другие цели. Таким образом, победителями станут мегапроекты, которые позволят получить на выходе системный продукт.

Помимо этого предполагается путем автономизации предоставить учебным заведениям возможность самостоятельной экономической деятельности для получения дополнительных источников доходов.

А образовательные учреждения, не инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат необходимым требованиям к уровню обучения, вообще могут быть лишены финансирования. Федеральная целевая программа предполагает также реализацию такого важного для системы образования страны проекта, как введение нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений.

Программа состоит из системы мероприятий в соответствии с основными задачами сгруппированных в четыре крупных блока по основным направлениям деятельности.

Особенность такой блочной структуры заключается в том, что если финансовых средств на какое-либо мероприятие будет недостаточно, оно будет исключено, а средства между другими мероприятиями перераспределяться не. По замыслу разработчиков, в число которых входили и специалисты Рособразования, основная задача программы — системное преобразование российской школы в целом как общеобразовательной, так и высшей для существенного повышения эффективности использования бюджетных средств и создания единой образовательной информационной среды.

В соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования ее стратегическая цель — обеспечить условия для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных и общественных механизмов регулирования образовательной сферы, обновить ее структуру и содержание, развить фундаментальность и практическую направленность образовательных программ, сформировать систему непрерывного образования.

Для достижения стратегической цели необходимо решить комплекс конкретных задач в следующих конкретных областях: совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в системе образования; совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

Основным результатом реализации программы должно стать обеспечение выравнивания доступа к получению качественного образования за счет введения образовательных программ для детей старшего дошкольного возраста, введения профильного обучения в старшей школе, внедрения системы оценки качества образования, создания системы непрерывного профессионального образования.

В числе ожидаемых результатов следует особо назвать опережающее развитие ряда ведущих вузов, призванных стать центрами интеграции науки и образования, образцовой подготовки высокопрофессиональных кадров. Реализация Федеральной целевой программы развития образования разбита на три этапа: первый этап — годы предусматривает разработку моделей развития по отдельным направлениям, инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат апробацию, а также развертывание масштабных преобразований и экспериментов; второй этап — годы рассчитан на осуществление мероприятий, обеспечивающих создание условий для реализации эффективных моделей, разработанных на первом этапе; третий этап год — внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

Для оценки эффективности решения задач программы разработана система показателей и индикаторов, характеризующих ход ее реализации и воздействие программных мероприятий на состояние системы образования. Наиболее значимые из инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат, отражающие стратегические приоритеты, — развитие человеческого капитала и подготовка профессиональных кадровых ресурсов необходимого уровня квалификации; содействие укреплению институтов гражданского общества, улучшение качества жизни населения.

На финансирование мероприятий программы помимо средств федерального инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат будут привлечены средства бюджетов субъектов Российской Федерации, а средства из внебюджетных источников будут сосредоточены на реализации совместных проектов в рамках федеральной и региональных программ развития образования.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Содержание Введение доклад среда организмов. Глава: Теоретические подходы к проблеме инновационные педагогические технологии 1.

Глава: Практические подходы к проблеме инновационные педагогические технологии 2. Пидкасистый выделяет десять этапов разработки и реализации педагогических нововведений: Разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию. При организации инновационной деятельности следует помнить, что: в педагогике, по мысли К. Ушинского, передается не опыт технологияа мысль, выведенная из опыта; "чужой" опыт педагог должен "пропускать через себя" через свою психику, сложившиеся взгляды, способы деятельности и т.

Рассмотрим некоторые формы и методы технологий интерактивного обучения. Технология работы учебной группы при учебном сотрудничестве может быть следующей: постановка проблемы; формирование малых групп микрогрупп по человекраспределение ролей в них, пояснения преподавателя об ожидаемом участии в дискуссии; обсуждение проблемы в микрогруппах; представление результатов обсуждения перед всей учебной группой; продолжение обсуждения и подведение итогов.

Учебный творческий проект состоит из пояснительной записки и самого изделия услуги. В пояснительной записке должны быть отражены: выбор и обоснование темы инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат, историческая справка по проблеме проекта, генерирование и развитие идей, построение опорных схем размышления; описание этапов конструирования объекта; выбор материала для объекта, дизайн-анализ; технологическая последовательность изготовления изделия, графические материалы; подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места; охрана труда и техника безопасности при выполнении работ; экономическое и экологическое обоснование проекта и его реклама; использование литературы; приложение эскизы, схемы, технологическая документация.

К настоящему времени наибольшее распространение получили такие технологические направления, в которых компьютер является: средством для предоставления учебного материала учащимся с целью передачи знаний; средством информационной поддержки учебных процессов как дополнительный источник информации; средством для определения уровня знаний и контроля за усвоением учебного материала; универсальным тренажером для приобретения навыков практического применения знаний; средством для проведения учебных экспериментов и деловых игр по предмету изучения; одним из важнейших элементов в будущей профессиональной деятельности обучаемого.

Применение компьютерных технологий в системе профессионального образования способствует реализации следующих педагогических целей: развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности; реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества; интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе.

Глава: практические подходы к проблеме инновационные педагогические технологии 2. Отличия российской и немецкой систем профобразования состоят в следующем: — профессиональное образование Германии основано, как известно, на дуальной системе, которая предполагает не только заинтересованность профшколы и предприятия — заказчика кадров, но и ответственность за соблюдение стандарта образования, наличие высококвалифицированных преподавательских кадров, высочайший профессиональный уровень мастеров производственного обучения, работающих на предприятиях, наличие современной учебной и материально-технической базы и, наконец, независимых комиссий, принимающих экзамены как на инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат аттестации, так и на выпускных квалификационных экзаменах; демократизация учебного процесса в немецких профшколах, пронизывающая всех его участников: от учащегося до руководства.

ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ !

Осознание обучающимися необходимости получения знаний с целью дальнейшего их применения на практике, а также того, что от уровня их квалификации зависит успешность профессиональной деятельность, а значит, благополучие, место в обществе; качество для немцев — это прежде всего нравственная категория, формирующая чувство гордости за себя, свой труд, свою страну.

Выделим две группы требований, которым должна отвечать модель: быть простой, более удобной; давать новую информацию; способствовать усовершенствованию самого объекта; способствовать улучшению характеристик объекта, рационализации способов его построения, управлению или познанию.

Ткаченко "О новых принципах организации НПО" Участники заседания отметили актуальность предлагаемых новых принципов организации начального профессионального образования. На реализацию Федеральной целевой программы развития образования в — годах выделены средства в сумме 61, млрд рублей в ценах соответствующих летв том числе из федерального бюджета — 45, млрд рублей.

Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования Цель комплексной модернизации образования. Причины несоответствия систем образования современным условиям.

Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфера образования в Российской Федерации. Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан Особенности проектирования будущего системы повышения квалификации педагогических кадров в Республике Казахстан.

Влияние изменений в системе непрерывного образования. Цели воспитания и обучения, профессиональной подготовки и повышения квалификации. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждения среднего профессионального образования Изучение условий для методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в учреждении среднего профессионального образования.

Цели и направления мониторинга педагогической работы. Структура способностей учителя к инновационной инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат. Развитие российской системы образования Роль образования в развитии российского общества.

Она направлена на приобретение знаний с помощью учебных задач. Сколько стоит написать твою работу?

Структура российской системы образования. Значение региональных органов власти в модернизации образования. Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований на примере Новосибирской области. Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации Регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфере образования.

Содержание и элементы российской системы образования. Направления модернизации и тенденции развития системы высшего и послевузовского профессионального образования. Государственная политика в области образования в РФ Принципы государственной политики в области образования. Особенности региональной политики в деле реализации приоритетного национального проекта "Образование".

  • Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.
  • Андюхов, Б.
  • Они не исчерпываются только отрицанием старого, общепринятого, консервативного, предполагая целенаправленный характер нововведений и их ориентацию на стабильность.
  • Для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений эффективным является использование игровых технологий.
  • Толковый словарь русского языка.
  • Проектная деятельность школьников как метод и средство обучения реализует иной тип отношений между субъектами учебного процесса, и в связи с этим воздействие на ученика переходит на уровень развивающего, в силу смены предмета профессиональной деятельности учителя.

Поэтому и педагогу и учащимся важно найти оптимальную технологию, при которой можно будет решить поставленные задачи. Что такое педагогическая технология, зачем она нужна педагогу и его ученикам, как ее создать и заставить эффективно работать? Эти вопросы задает любой современный педагог. С одной стороны, технология обучения - это совокупность методов и средств обработки, преподавания, изменения и предъявления учебной информации, с другой, это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

В технологии обучения содержание, методы и средства обучения находятся во взаимосвязи и взаимообусловности. Педагогическое мастерство учителя состоит в том, чтобы отобразить нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

Технология обучения - системная категория, структурными составляющими которой являются:. Существует множество интересных определений сущности педагогических технологий - термина, ставшего довольно популярным в последнее время. Технология - это совокупность производственных методов и процессов в определённой отрасли производства, а также научное описание способов производства. Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат технология - это систематический метод планирования, организации, применения, оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний с учётом человеческих, технологических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения наиболее эффективных результатов.

Лихачёв отмечает, что педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих социальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Обращение к данному понятию было продиктовано необходимостью реализации основной задачи педагогической инноватики - перевода школы функциональной в школу развивающуюся.

Следует отметить, что в педагогической инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат представлены несколько классификаций педагогических технологий - В.

Реферат на тему законы нашего государстваРеферат развитие автомобильной промышленности в россииРеферат о дине нурпеисовой
Практика отчет по кадровому делопроизводствуПарламентский контроль в рф рефератДоклад на тему квартира студия
Реферат электрооборудование промышленных предприятий и установокКонцепция экологической безопасности россии рефератПамять поколений дни воинской славы россии реферат

Гульчевской, В. Фоменко, Т. Шамовой и Т. В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Г.

К и нновационны м технологиям относятся интерактивные технологии обучения, технологии проектного обучения и обучение технологии. Инновационные технологии обучения, отражающие суть будущей профессии, формируют профессиональные качества специалиста, являются своеобразным полигоном, на котором учащиеся могут отработать профессиональные навыки в условиях, приближенных к реферат.

Как известно, время не стоит на месте, и сегодня необходимо говорить о - модели компетентностного подхода в обучении, который становится особенно актуальным в условиях модернизации образования. В этой дидактической модели реферат проектировочная культура, свой понятийный аппарат, среди которого:. Основой современных образовательных стандартов должно стать формирование следующих базовых компетентностей современного человека:.

Предметная компетентность - способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры. Информационная компетентность - способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.

Автономизационная компетентность - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности. Эссе на тему компетентность - умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за.

Нравственная компетентность - готовность, способность жить по традиционным нравственным законам. Формирование у учащихся базовых компетентностей в учебном процессе называется компетентностным подходом. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский или практико-преобразовательный характер, сама становится педагогические технологии усвоения. В свете принятия нового образовательного стандарта новые требования предъявляются и к профессиональной деятельности педагога.

Проблема эффективности обучения школьников на сегодняшний день актуальна. В последнее время все чаще мы слышим об обновлении системы школьного образования, о применении новых педагогических технологий. Сегодня перед учителями стоят более сложные, чем прежде, задачи, диктующие необходимость пересмотра всего арсенала педагогических средств развития личности ребенка, инновационные, с целью его быстрейшего введения в богатый мир речи во всех ее видах - чтении, говорении, аудировании, письма.

Методисты и учителя на практике отметили, что одним из средств организации речевой деятельности учащихся на уроках являются инновационные педагогические технологии. Считается, что овладение базовыми компетенциями учащимися школы возможно при соблюдении целого ряда требований к уроку:. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений.

Но не следует забывать, что каждый урок несет в себе как обучающую, так и развивающую цель. Любой учитель-практик в своей проектное сам выбирает, какие же современные технологии являются эффективными на данном этапе обучения. Андюхов, Б. Белый, В.

Инновационные педагогические технологии проектное обучение реферат 1781

Брендина, Н. Газета Изд. Григорьев, Д.