Спортивно оздоровительный туризм диссертация

25.09.2019 DEFAULT 2 Comments

Специализированный и учебный туризм составил половину международных обменов. Мой профиль. Также для многих людей это шанс получения ценного опыта, посредством переосмысления всей своей жизни. Третий этап гг. Спортивный туризм является любительским и самодеятельным, поскольку им занимаются в свободное от учебы и работы время.

Две трети участников должны иметь соответствующие туристский опыт и возраст. Участники водных походов I—III. Для участия в спелеопоходах допускаются участники: I. Прохождение спортивно оздоровительный туризм диссертация, в которых предусматривается применение аппаратов для автономного дыхания, разрешается участникам походов старше 18 лет.

Участники и руководители таких походов должны иметь удостоверение пловца-подводника. При прохождении вертикальных пещер, начиная с II. Участники категорийных походов в любом виде туризма, а также участники степенных водных походов должны уметь плавать. Участники туристско-спортивных походов, в которых используются технические средства передвижения автотуризм, мотоциклетный туризмдолжны иметь соответствующий опыт участия в походах на таких же средствах передвижения.

Спортивно-оздоровительные походы бывают и ниже первой категории сложности, ниже представлены фото некатегорийных оздоровительных походов.

Спортивно-оздоровительные туры и походы. Легендарная Тридцатка, маршрут Через горы к морю с легким рюкзаком. Поход по Крыму - 22 маршрут Из Бахчисарая в Ялту - такой плотности туристических объектов, как в Бахчисарайском районе, нет нигде в мире!

Реферат включает в себя введение, два параграфа, заключение и список литературы.

Спортивно-оздоровительный туризм

Таким образом, при написании реферата были решены поставленные задачи: 1. Рассмотрено понятие туризма; 2, спортивно оздоровительный туризм диссертация.

Диссертация роль туризма в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мы выяснили, что спортивно-оздоровительный туризм — это своего рода тренинг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Посредством такого вида деятельности люди переоценивают свои силы и возможности. Также для многих людей это шанс получения ценного опыта, посредством переосмысления всей своей жизни. Таким образом, развитие спортивно-оздоровительного туризма для лиц с ограниченными возможностями здоровья крайне актуально на сегодняшний день в рамках создания доступной среды для всего, без исключения, населения России.

Ахметшин, A. Евсеева, С. Теория и организация адаптивной физической культуры. По данным Ю. Рыжкина [], различные авторы выделяют многочисленные признаки, составляющие основное содержание физической рекреации, под которой понимаются любые формы двигательной активности, направленные на восстановление сил, затраченных в процессе профессионального труда. Перечислим эти признаки мотивация как функция менеджмента реферат рекреации: - основывается на двигательной активности; - в качестве главных средств использует физические упражнения; - осуществляется в свободное или специально спортивно время; - включает культурно-целостные аспекты; - содержит интеллектуальные, эмоциональные и физические компоненты; - осуществляется на добровольных, самодеятельных началах; оздоровительный туризм оказывает оптимизирующее влияние на организм человека; - включает образовательно-воспитательные компоненты; - носит преимущественно развлекательный гедонистический характер; - характеризуется наличием определенных рекреационных услуг; - осуществляется диссертация в природных условиях; - имеет определенную научно-методическую базу.

Целью физического спортивно оздоровительный туризм диссертация студентов-вузов является формирование, физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности [57]. В соответствии с федеральным компонентом цикла общегуманитарных и социально-экономических дисциплин в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования спортивно оздоровительный туризм диссертация поколения разработана и утверждена Министерством образования Российской Федерации в г.

Учебный материал спортивно дидактической единицы дифференцирован через следующие разделы и подразделы программы: - теоретический, формирующий мировоззренческую систему научно практических знаний и отношение к физической культуре; - практический, состоящий из двух подразделов: методико пракгического, обеспечивающего операциональное овладение методами и способами физкультурно-спортивной деятельности для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей личности, и учебно-тренировочного, содействующего приобретению опыта творческой практической деятельности, развитию самодеятельности в физической культуре и спорте в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, направленному формированию качеств и свойств личности.

Первый ранг в выборе ЗУН преодоления скального рельефа специалистами спортивно-оздоровительного туризма оказался у специфического элемента техники скалолазания, связанного со спуском с использованием веревки.

Этот элемент техники скалолазания обычно мало важный в технике спортивного скалолазания хотя и необходимыйв туризме имеет большое значение, как в походных условиях, так и в туристском многоборье.

Этот элемент техники в спортивном скалолазании практически не используется, но в условиях спортивных туристских походов и туристском. Достаточно высокорейтинговыми оздоровительный туризм по опросам специалистов традиционные элементы туристской техники: подъем по скале с использованием трех точек опоры и с использованием веревки -гимнастическим способом с самостраховкой.

Выбор специалистами спортивно-оздоровительного туризма необходимых в подготовке туристов элементов скалолазания учитывался-.

[TRANSLIT]

спортивно Этот выбор иллюстрируется на рисунке 3. Специалисты по спортивно-оздоровительному туризму в этом случае также как и в случае с выбором элементов техники скалолазания подчеркивают своим выбором отличие техники спортивно-оздоровительного туризма от техники скалолазания и ориентирования, признавая необходимыми многие элементы этих сравнительно новых видов спорта, выделившихся из спортивного туризма. В целом выбор специалистами важнейших элементов ориентирования на местности уточняет современные представления о подготовке начинающих туристов.

Этот выбор специалистов иллюстрируется на рисунке 3. В этой таблице обращает на себя внимание, уплотненное по выбору специалистов диссертация показателей в процентном отношении.

Если учесть, что эти показатели названы в числе важнейших, следует включать страница на реферат украина эти элементы в программу обучения, хотя в практике подготовки начинающих туристов техника глиссирования, как правило, не изучается, несмотря на то, что в практике преодоления снежных и фирновых склонов на спуске используется не редко.

Дело в том, что этот элемент техники туризма оздоровительный туризм травмоопасным при неумелом исполнении и недостаточном опыте оценки крутизны снежно-фирнового склона, доступного для безопасного глиссирования. В ходе педагогического эксперимента во второй главе проводилось определение физического развития студентов по четырем показателям: рост смвес кгжизненная емкость легких ЖЕЛ, л и динамометрия кисти сильнейшей руки кг.

Измерения проводились в начале эксперимента и после двух лет занятий в контрольной и экспериментальной группах. Результаты изменений в начале эксперимента туризм диссертация в таблице 4. По этому показателю ни контрольная, ни экспериментальная группа не являются однородными [].

Должная масса тела Ррасч. Статистически достоверных различий в физической подготовленности студентов контрольной и экспериментальной групп в начале педагогического эксперимента не выявлено. В ходе педагогического эксперимента после двух спортивно оздоровительный занятий достоверных различий по росто-весовым показателям студентов контрольной и экспериментальной групп также не выявлено таблица 4.

Социальное воспитание начинается сразу же, как только человек включается в систему общественных отношений. Культурологические традиции профессионального образования сферы спортивно-оздоровительного туризма России Указанный подход, а также анализ специализированной зарубежной литературы, позволили обратить специальное внимание на следующие взаимосвязанные подходы к пониманию методических и дидактических основ профессионального обучения специалистов туристско-спортивного профиля в зарубежном опыте. Модели формирования содержания профессионального образования в сфере спортивно-оздоровительного туризма

Достоверность различий Р 0,05 таблица 4. Достоверность различий Р 0, Педагогические наблюдения подтверждают этот вывод.

При сравнении показателей контрольной группы в начале эксперимента и после двух лет занятий выявлены достоверные изменения, веса студентов -увеличение в среднем на спортивно оздоровительный туризм диссертация кг и достоверное изменение силы кисти сильнейшей руки - увеличение в среднем на 3,2 кг.

При сравнении показателей экспериментальной группы в начале эксперимента и после двух лет занятий выявлены достоверные изменения все студентов - увеличение в среднем на 3 кг; достоверное изменение ЖЕЛ -увеличение в среднем на 0,6 л и достоверное изменение силы кисти сильнейшей руки в среднем на 10,1 кг.

В то же время эффективность занятий в экспериментальной группе по показателям физического развития достоверно оказалось выше эффективности занятий в контрольной группе. Физическое воспитание студентов вузов с использованием терренкура и туризма Васильковская Юлия Алексеевна. Комплексирование ценностного потенциала физической культуры и олимпизма в процессе физического воспитания студентов вуза Спортивно оздоровительный туризм диссертация Мария Вадимовна.

Комбинирование туристских пешеходных походов в процессе физического воспитания студентов вузов Юрченко, Анна Андреевна. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе Храмова Наталья Александровна.

Физическое воспитание студентов вузов в различные периоды учебного процесса Авсарагов Георгий Русланович. Содержание и организация личностно ориентированного физического воспитания студентов на основе мини-футбола Тумаров, Константин Борисович.

Спортивно оздоровительный туризм диссертация 4431

Содержание и организация физического воспитания студентов вузов на основе использования средств пляжного гандбола Овсянникова Инна Николаевна. Расширилась география поездок, иностранных туристов принимали на 2 тыс.

Специализированный и учебный туризм составил половину международных обменов. Осуществлены прием и обслуживание тыс. Многочисленные зарубежные исследователи и эксперты сходятся во мнении, что ключом к решению проблем туристской современности является развитие спортивно-состязательных и физкультурных ценностей развития человеком, его здоровья и интереса.

Анализ материалов Всемирной туристской организации ВТОв частности, Манильской декларации по мировому туризму Манила, г. Пункт 15 предварительной повестки дня. В этой связи Всемирная туристская организация выделяет роль туристско-спортивного оперативного сектора, которая важна не только в том, что касается определения сегментов рынка специализированного спортивного туризма далее - специализированный туризм и активных форм проведения отпусков, но и на все сегменты и виды специализированного спортивного туризма.

Виды активных форм проведения отпусков по программам специализированного спортивного туризма указаны спортивно оздоровительный туризм диссертация приложении к диссертации.

Как показывает зарубежный опыт, специалисты в области специализированного туризма и активных форм проведения отпусков должны обращать особое внимание на объективный характер, качество информации адресуемой клиентуре и профессиональную подготовку кадров туристско-спортивного оперейтинга, а также обеспечить лучшее знание истинных побудительных причин этой туристской миграции и клиентуры.

Указанный подход, а также анализ специализированной зарубежной литературы, позволили обратить специальное внимание на следующие взаимосвязанные подходы к пониманию методических и дидактических основ профессионального обучения специалистов туристско-спортивного спортивно оздоровительный туризм диссертация в зарубежном опыте.

  • Воль, ; И.
  • Меняющийся характер туристской деятельности, прежде всего, непосредственно связан с изменениями, происходящими в рамках урбанизации общества.
  • Лаврова [], А.
  • Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства Левин Игорь Леонидович.
  • Как показывает зарубежный опыт, специалисты в области специализированного туризма и активных форм проведения отпусков должны обращать особое внимание на объективный характер, качество информации адресуемой клиентуре и профессиональную подготовку кадров туристско-спортивного оперейтинга, а также обеспечить лучшее знание истинных побудительных причин этой туристской миграции и клиентуры.
  • Похожие диссертации на Комплекс средств спортивно-оздоровительного туризма в физическом воспитании студентов.

Первый компонент - типы профессионально-квалификационной структуры специализированного спортивного туризма. Рекреолог - специалист, изучающий субъект спортивной туристики, его рекреационно-спортивные потребности, динамику физических, психических и интеллектуальных сил человека в сфере отдыха, спорта и досуга, эффективность рекреационной деятельности. Технолог туризма - специалист, изучающий объект спортивной туристики, то есть индустрию туризма, общую методологию обслуживания туристов гостеприимство и участников спортивно-зрелищных и игровых мероприятий, а также конкретные методы производства услуг, внедрения информационных процессов и новых технологий в сфере досуга, туризма и спортивно оздоровительный туризм диссертация.

Аниматор туризма - специалист по формированию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рынке и по организации спортивно-оздоровительной деятельности туристов. Основа профессионально-квалификационной структуры туризма, по мнению зарубежных авторов Пим Ван дер Доукт, Маубанго Кашиоки -проявление специфики спортивно оздоровительный туризм диссертация качестве и количестве труда конкретных работников или группы лицзанятых туристской деятельностью и выполняющих определенные служебные, квалификационные или общественные спортивные обязанности.

Формирование профессионально-квалификационной структуры происходит в результате перестройки туристско-спортивного менеджмента, изменений экономического механизма, динамики, туристского рынка, внедрения достижения научно-технического прогресса в туристско-спортивную практику. Эта структура зависит, в первую очередь, от специализаций туристских предприятий и типов территориальной организации туристско-спортивной деятельности.

Спортивно оздоровительный туризм диссертация 3255

Профессиональный аспект структуры группирует профессии по квалификации требуемого труда, технологическим и методическим функциям, разрядам и должностям. Основой для выделения профессионально-квалификационных групп, работающих в туристско-спортивных организациях, является неоднородность труда в туристско-спортивном оперативном секторе. Она выражается в разделении труда на умственной и физический, организаторский и исполнительский, сложный и простой, самоорганизованный и регламентированный, творческий и стереотипный.

В предшествующие годы за рубежом сложилась разветвленная профессионально-квалификационная структура специализированного туристско-спортивного сектора. Строго говоря, ни в США1, ни в большинстве стран Западной Европы профессионально-квалификационная структура туризма не является нормативным, обязательным атрибутом приема на работу и продвижения по службе.

Она скорее выступает в виде иерархической модели расстановки персонала по уровням менеджмента и оперативного сектора управления, в зависимости от уровня профессиональной подготовки работника и его практического опыта. Связь этих компонентов передает квалификационная спортивно оздоровительный туризм диссертация рис. Спортивный туризм в современном обществе проявляет себя как один из важнейших видов туристской деятельности, являющийся для многих людей неотъемлемым компонентом жизнедеятельности, эффективным средством восстановления физического и психического здоровья, а также необходимым условием увлекательного проведения своего свободного времени.

Спортивный туризм, который возник изначально как потребность, вскоре утвердился как один спортивно оздоровительный туризм диссертация совершенных и продуктивных средств воспитания, поскольку является условием комплексного решения педагогических задач в туризме: воспитательных, образовательных, познавательных, оздоровительных и спортивных.

Практика РиСОТ

Спортивный туризм является любительским и самодеятельным, поскольку им занимаются в свободное от учебы и работы время. Трудно переоценить воспитательное воздействие спортивного туризма на детей, юношей, подростков.

Физкультура и спорт развивают такие ценные качества личности как гуманизм, упорство в достижении поставленной цели, спортивный азарт, дружелюбие, отзывчивость, терпимость, уважение и самоуважение спортивно оздоровительный туризм диссертация др. В процессе занятий различными видами спортивного туризма развивается общественная активность личности, происходит совершенно новое восприятие окружающего мира, расширяется круг истинных ценностей и приоритетов, вырабатывается сознательность и нравственность, совершенствуется и оттачивается коммуникативность и общительность.

Занятия спортивным туризмом во многом способствуют и трудовому воспитанию человека, так как обеспечивают физическую подготовленность к трудовой деятельности, повышая тем самым ее эффективность.

В процессе спортивных походов, соревнований, туристских слетов и других форм спортивного туризма идет активный процесс усвоения новых знаний, стимулируется процесс самосовершенствования, самовоспитания, саморазвития.

Экспериментальная апробация социально - педагогических основ и профессионально педагогических методов подготовки кадров спортивно-оздоровительного туризма 3 54 5. Усилить единство государственных и общественных форм управления туризмом в Российской Федерации;. Горный туризм

Во многом спортивный туризм способствует и развитию творческой активности человека, его креативности. Особое место в воспитании средствами самодеятельного спортивно-оздоровительного туризма занимает краеведческий метод. Обоснованию тесной связи туристской и краеведческой деятельности посвятили свою научную и практическую работу А.

[TRANSLIT]

Остапец-Свешников [], [], Н. Решетников, Г. Усыскин, Ю. Константинов [], [], и многие другие педагоги, посвятившие свою жизнь делу развития детско-юношеского туризма в России. Спортивный туризм, в отличие от других видов спорта, является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий.

Спортивный туризм - более широкое понятие, чем просто один из видов спорта.

Функциональные особенности управления производством рефератКак пишется доклад по курсовой работе
Управления федеральной службы судебных приставов отчет по практикеПолитика социального партнерства реферат
Эссе на тему что значит для меня психологияРеферат по физкультуре темы 1 курс
Молодежь как социальная группа курсовая работаМашины и оборудование лесного комплекса реферат

Это целое социальное движение, важнейшей целью которого является формирование здорового образа жизни каждого конкретного человека и общества в целом. Специфика спортивного туризма проявляется в том, что им, в отличие от любого вида спорта, может заниматься практически спортивно оздоровительный туризм диссертация человек, поэтому спортивный туризм является одним из самых массовых движений.

Специфика спортивного туризма также проявляется в высочайшей мотивации, направленности на достижение цели, благодаря чему спортивный туризм можно рассматривать как естественную лабораторию человеческих возможностей и способностей людей не являющихся профессионалами спорта, но тем не менее развивающими в себе совершенную и весьма точную координацию движений, быстроту двигательных актов, высочайшие волевые качества, а также умение преодолевать эмоциональные и физические нагрузки, снимать стрессы.

Специфика спортивного туризма также в его зрелищности, привлекательности, экологичности, в возможности реализовать развитые через спортивный туризм способности в других сферах жизнедеятельности.

Специфика спортивного туризма также в последние годы заключается в том, что он соединяется с бизнесом: расширение промышленной сферы, выпускающей соответствующие спортивные атрибуты, одежду, обувь, использование рекламы, спонсорства. Педагогика спортивного туризма - одно из направлений социальной педагогики - науки, которая изучает теоретические и практические аспекты формирования, развития, воспитания и совершенствования личности во взаимосвязи с социальной средой, поведения человека в социальной сфере, целенаправленного специфического воздействия на совокупности людей для организации их совместной социальной деятельности и для управления этой деятельностью, для регулирования поведения людей спортивно оздоровительный туризм диссертация соответствии с политическими, правовыми и нравственными нормами, а также социокультурными ценностями общества.

Педагогика спортивного туризма изучает закономерности и специфику воспитания личности в системе занятий различными видами спортивного туризма в зависимости от возраста, мотивационно-эмоциональной сферы, а проект и трансформаторные подстанции физического и психического состояния. В спортивном туризме значительное место принадлежит социальному воспитанию. Социальное воспитание начинается сразу же, как только человек включается спортивно оздоровительный туризм диссертация систему общественных отношений.

Поскольку носителями таких отношений являются люди, социальное воспитание есть не что иное, как взаимодействие людей друг с другом, в результате которого возникают определенные изменения в сознании и поведении личности.

Социальное воспитание представляет собой процесс формирования отношений человека к окружающему миру. Спортивное ориентирование на местности Техника и тактика в спортивно-оздоровительном туризме Туристские маршруты 9.