Содержание отчета по практике в гостинице

04.10.2019 DEFAULT 0 Comments

Общая характеристика гостиничного предприятия 1. В данном случае гарантом бронирования выступает туристское агентство, которое в случае срыва брони несет ответственность за покрытие расходов;. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам. В отчете по практике в гостинице студент как минимум должен отразить следующее: 1. В случае большой площади гостиничного вестибюля динамичный характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки службы приема Reseption ;. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт.

Отчет по практике: Отчет по практике в отеле Aquila Rithymna Beach

Основные и дополнительные услуги отеля; 2. Функции служащих отеля; 3. Проанализировать рекламу отеля, её размещение; 4.

  • Голубков Е.
  • Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается: рациональным построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные условия для нормальной жизнедеятельности человека сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей.
  • Использование компьютерной техники в организации работы предприятия.
  • Гостиница предлагает следующие категории номеров:.
  • SWOT-анализ гостиничного предприятия 2.
  • Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
  • Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя.

Проанализировать хозяйственную деятельность отеля; 5. Провести анализ методов и принципов управления в отеле; 6. В данном случае гарантом бронирования выступает туристское агентство, которое в случае срыва брони несет ответственность за покрытие расходов. Бронирование 5 и более номеров для юридических лиц осуществляется на основании письма-заявки, заверенного руководителем предприятия, главным бухгалтером, скрепленным печатью предприятия с обязательством по оплате за проживание и оплате стоимости бронирования при заказе номеров для заезда до часа регистрации — Номер считается забронированным после подтверждения заявки менеджером службы бронирования с указанием регистрационного номера брони.

Подтверждение письменных заявок, полученных по факсу, e-mail, с помощью он-лайн бронирования с сайта отеля или лично от представителя фирмы, осуществляется в течение рабочего времени службы бронирования, и не позднее 24 часов с момента получения заявки.

Без миграционной карты регистрация в гостинице невозможна. Загранпаспорта иностранных туристов содержание отчета по практике в гостинице территории России подлежат регистрации в трёхдневный срок по месту их первоначального пребывания. Отметку о регистрации пребывания в России делают на оборотной стороне листа национального паспорта туриста, на котором вклеена виза, в первом пункте пребывания и на весь срок.

Паспорт и виза, взятые для регистрации, должны быть возвращены гостю в течение 24 часов. Взамен выдаётся расписка. Гостиница присваивает счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения.

4346407

Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. Обычно процедура регистрации осуществляется. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код.

Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.

Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда. С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

Возглавляет службу обслуживания менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители обслуживают арендованные машины и паркуют автомобили гостей. В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал службы обслуживания возлагается особая ответственность. Как правило, первыми встречают гостей швейцары, содержание отчета по практике в гостинице стоят у входа в гостиницу.

Они должны поприветствовать гостей, помочь им выйти из машины.

Как заполнить дневник по практике

Швейцары должны владеть информацией об услугах, имеющихся в гостинице, о гостиничных мероприятиях конференциях, банкетахо месте расположения гостиницы и ее окрестностях. Сопровождением гостей в номера, а также доставкой багажа занимаются коридорные.

Содержание отчета по практике в гостинице 9558

Во время сопровождения им рекомендуется поддерживать с гостями разговор. При этом особенно важно дать информацию по имеющимся в гостинице услугам: наличии и режиме работы ресторана, кафе, бара, прачечной, химчистки, бассейна, спортзалов и т.

По прибытии в номер коридорный должен в некоторой степени помочь гостю разместиться: объяснить и одновременно проверить исправностьчто и как работает освещение, радио- и ТВ-приемники, кондиционеры, телефон, мини-бар и т. Если у гостя не возникло дополнительных вопросов, коридорный должен вежливо попрощаться и покинуть номер. Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет содержание отчета по практике в гостинице за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

Номенклатура требований и показателей по обеспечению безопасности туристов от воздействия данного фактора риска и методы их проверки - в соответствии с ГОСТ Эксплуатацию объектов обслуживания необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями утвержденных нормативных документов.

Психофизиологические факторы риска: физические и нервно- психические перегрузки.

659937

Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:. Пожарная безопасность. Гостиница соответствует требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и имеет сертификат пожарной безопасности.

Содержание отчета по практике в гостинице 8917

Пожарная безопасность гостиницы обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями. Системы пожарной безопасности характеризуется уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий жизненного цикла содержание отчета по практике в гостинице и выполнять одну из следующих задач:.

Элегантная атмосфера, изысканное меню и разнообразие винной карты сделают вечер незабываемым. Роскошный завтрак, деловой обед или романтический ужин — здесь всегда ждут безупречный сервис и изысканная атмосфера. В послеобеденное время можно прикоснуться к таинству чаепития. Уютный и современный бар предлагает широкий выбор легких закусок, коктейлей и других напитков.

Прекрасное место для отдыха и встреч с друзьями. С наступлением лета открывается терраса на 8-м этаже с великолепным панорамным видом на горы и барбекью на свежем воздухе. Менеджер показывает фотографии, уточняет время заезда, сроки пребывания, проводит инструктаж по технике безопасности и оговаривается предоставления дополнительных услуг. На втором этапе по прибытию служба размещения размещает посетителей в номера согласно путевке и регистрирует в книге учёта посетителей.

При необходимости определяет место стоянки автомобилей.

Для достижения высоких стандартов чистоты и гигиены необходимо, в первую очередь, привлечение профессионалов, как менеджеров, так и горничных и уборщиков высокой квалификации. Классификация гостиниц по этой системе является добровольной согласно федеральному закону от 27 декабря г. Именно в ресторане "Relax" чаще всего проходят правительственные приемы и торжества. Согласно требованиям санитарных норм и правил, комплектация тележки производится следующим образом: сверху кладется выкладка предметов гостеприимства, затем чистое белье, на нижнем отсеке ветошь, чистящие и моющие средства.

Так же предоставляют дополнительные услуги. На третьем этапе происходит процесс организации отъезда туристов. Выдается необходимая и дополнительная информация о туре. Гостям по их желанию предоставляется полный пансион завтрак, обед и ужин.

Завтрак входит содержание отчета по практике в гостинице стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски. Несомненным достоинством гостиницы является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.

Благодаря применению информационных технологий гостинице удается зарегистрировать каждую жалобу клиента и превратить ее в стимул дальнейшего повышения качества сервиса, а также избежать чрезмерного учащения гарантийных случаев. Жалобы регистрируются централизованно в корпоративной гостиничной сети, так что руководство гостиницы получает возможность проанализировать их и выявить причины, порождающие недовольство клиентов. Благодаря этой схеме очень быстро выявляются повторные жалобы на один и тот же недостаток, имеющий место в гостинице, - например, на недружелюбное отношение персонала бюро регистрации или на плохую уборку в номерах.

В таком случае немедленно проводится работа с менеджерами, в чьей компетенции находятся эти слабые места. Благодаря электронной программе компания получает возможность индивидуализировать обслуживание каждого постояльца.

Предпосылки петровских реформ докладОтчет о прохождении производственной практики в министерстве экономики
Доклад развитие земной корыФилософия права эссе кратко
Курсовая метод проектов на уроках технологииАнненский иннокентий федорович реферат
Правовое положение индивидуальных предпринимателей рефератРеферат на тему персонал организации

Сотрудник отеля, агент туристического бюро или сотрудник центра бронирования номеров могут получить сведения о предпочтениях конкретного клиента и учесть. Мы в Одноклассниках.

Мы ВКонтакте. Товаров в корзине: 0 На сумму: 0 руб. Оформить заказ. Качественно Удобно Быстро помощь, студенты, обучение. К ачественно У добно Б ыстро. К ачественная У чебная Б аза. К онсультативное У чебное Б юро. К омплексные У слуги Б ыта.

Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:. На третьем этапе происходит процесс организации отъезда туристов. Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.

Авторский договор. Как приобрести готовую творческую работу. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. Секция обслуживания номеров. Массовые мероприятия. Похожие работы Отчет о практике в Конституционном суде. Проблемы смертной казни Отчет о производственной практике. Менеджмент магазина Деятельность банка на рынке потребительского кредитования Отчет о прохождении практики в банке Отчет по произодственой практике в банке. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.