Отчет по практике в школе введение

05.10.2019 DEFAULT 1 Comments

Мой руководитель Анна Сергеевна закрепила за мной группу в которой она была классным руководителем. Руководителем практики от образовательного учреждения была Иштерякова Р. Дарим подарки лучшим участникам! Заключение и оценка руководителя практики от колледжа………………………………. Мебель в достаточном количестве и соответствует возрасту учащихся. Новая тема. Ижевска и республики, которая в последние годы успешно реализуется.

Необходимость налаживать взаимодействие четырех коллективов учащихся, учителей, родителей, общественности подчеркивает значение функции координационно-информационной.

[TRANSLIT]

Важность непосредственного доверительного контакта с детьми в целях своевременного снятия психических напряжений делает актуальной психологическую функцию. Стимулирующе-тормозящая функция - дает возможность активизировать общественно ценную деятельность детей и приостанавливать негативную. Импровизационно-творческая функция- обеспечивает классному руководителю повышенную контактность, эффективность общения, целенаправленного взаимодействия с детьми. В качестве важнейших функций от лат.

Характеристика классного коллектива. Классный коллектив был образован 1 сентября года.

Отчет по практике "Первые дни ребенка в школе"

В начальной школе с обучающимися работала Русанова А. В сентябре года созданы два класса, а в сентябре из этих двух классов отличники и хорошисты были переведены в физико-математический класс. Между обучающимися достаточно ровные, бесконфликтные отношения, в классе нет аутсайдеров. Способности у большинства хорошие, дети добрые и уважительные. В целом обучающиеся класса разнородны с точки зрения своих индивидуальных способностей. Основные направления и содержание воспитательной деятельности.

Отчёт о прохождении практики

Практика велась в рамках, составленного мной, индивидуального плана. Значительных отклонений от плана не было, уроки и внеклассные мероприятия проводились вовремя.

Еще на практике, меня научили оформлять педагогические разработки в виде отчетов и выступлений. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Курс профессиональной переподготовки.

Помимо запланированной мною работы я оказывала помощь лицею в проведении мероприятий. Вместе с коллективом учителей ездила на конкурс художественной самодеятельности работников образовательных организаций района, посвященный летию Победы в Великой Отечественной войне и была отмечена призом зрительских симпатий. В данный момент помогаю в подготовке к конкурсу молодых специалистов: пишу сценарий в стихотворной форме, подбираю костюмы для презентации лицея.

С молодым педагогом по химии буду принимать участие в проведении мероприятия ко дню Победы в Великой Отечественной войне в качестве ведущей. Во время отсутствия учителя, когда она была на курсах, вместо нее я проводила занятия литературного кружка: готовила учеников к конкурсу чтецов.

Ученицы моего класса показали хороший результат: Данилова Валерия заняла 1 место, а Субботина Лера 3 место. В плане воспитательной работы методы воспитания направлены на формирование сознания, организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения, стимулирования поведения и деятельности; формы организации деятельности также разнообразны, отчет по практике в школе введение, коллективные, групповые, индивидуальные. Я считаю, что работа по такому плану является весьма эффективной и полезной.

Отчет по практике в школе введение 2898

Каждое мероприятие проводила сама в присутствии классного руководителя и завуча по воспитательной работе Бесединой Людмилы Анатольевны. Викторина проводилась среди параллельных классов. Мероприятие прошло занимательно и интересно, дети смогли раскрыться, и каждый старался показать свои знания, к тому же между классами сразу образовалась сплоченная атмосфера, так как я организовала смешанные группы, а не устраивала соревнование между классами.

Однако, было заметно слабое развитие детей из коррекционного класса, речь их не развита, фразеологизмы они знают плохо и от этого стеснялись высказывать свои мысли.

По окончании мероприятия каждый отчет по практике в школе введение получил задание написать коллективное сочинение на свободную тему с использованием большого количества фразеологизмов. Потом, мы сразу отправились в сельскую библиотеку, и ученики взяли фразеологические словари для выполнения данного задания. Носова, взять книги писателя-земляка и другую понравившеюся литературу.

Ровно через неделю мы собрались снова в библиотеке, проверили сочинения, они получились очень интересные и смешные. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестновыполняющие задания учителя ,но есть и такиекоторые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках.

Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше чем их одноклассники.

У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху отчет по практике в школе введение их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что класс достаточно работоспособный и активный.

Он должен уметь замечать все изменения в их поведении. Долгие годы учитель должен отдать не только детям, но и для себя, все открытия должен сделать для.

Синонимы и антонимы дипломная работа74 %
Семья и личность в современном обществе реферат7 %
Болезни русского языка реферат73 %
Развитие мелкой моторики у детей реферат64 %
Курсовая работа медицинские информационные системы73 %

Профессия требует полной отдачи, учитель должен всегда помнить, что школа- это самопожертвование, школа- жизнь.

Моя будущая профессия, открывает дороги всем другим, профессия, которая решает многие волнующие вопросы в жизни человека. Это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего перед учениками.

Отчет по практике в школе введение 9011

Это профессия — учитель начальных классов! Появилась она практически с рождением общества, во все времена была уважаемой и почетной. Учитель начальных классов — профессия, ценность которой неоспорима!

Основная часть. За время прохождения практики я поняла сущность и социальную значимость будущей профессии - учителя начальных классов. Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.

В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация. Именно она позволяет донести знания, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание предмета. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами". Али Апшерон. В классе существует актив. Дети принимают активное участие в общешкольных мероприятиях.

Любят конкурсы, спортивные мероприятия. В целом класс дружный. В классе нет отчет по практике в школе введение, которые стоят на внутришкольном контроле. При подготовке к проведению брейн-ринга учитывались отчет по практике в школе введение знаний учащихся, их склонность к командной форме взаимодействия и необходимость пропаганды техники безопасности.

Внеклассное мероприятие проводилось в актовом зале школы на седьмом уроке с В каждой команде был выбран капитан, которому вручили сигнальный флажок. Под руководством ведущих команды выполняли задания на знания химии, эрудицию и логику. Право ответа на вопросы в конкурсах давали капитаны команд. За каждый правильный ответ начислялись баллы в виде звездочек, которые крепились на ватман.

За время учёбы в колледже не имел замечаний со стороны учителей и старших. Всегда отличительными чертами его были: воспитанность, опрятность, режима дня. Никаких вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстоять. Классный час — это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру.

На нем присутствовало 20 человек. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: показать ребятам, на сколько важно в современном мире быть милосердными. Форма проведения - коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

Отчет о прохождении педагогической практики

Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

  • В течение недели я ходила на уроки к этому классу, из классного журнала я узнала о успеваемости каждого из учеников, так же о общественных поручениях, интересах и участии в кружках, секциях и о состоянии здоровья учащихся.
  • Изучил основные приемы организации образовательного процесса.
  • За время практики мне удалось разработать и провести 4 воспитательных мероприятия.
  • Моя будущая профессия, открывает дороги всем другим, профессия, которая решает многие волнующие вопросы в жизни человека.

Так же было проведено мероприятие где я познакомилась с ребятами- игра снежный ком 8 февраля. В ходе проведения педагогической практики я нашла общий язык с классом, у меня остались только положительные впечатления.

Понятие о центре тяжести было впервые изучено примерно лет назад греческим геометром Архимедом, величайшим математиком древности.

Дневник на отчет по производственной практике

С тех пор это понятие стало одним из важнейших в механике, а также позволило сравнительно просто решать некоторые задачи. Именно приложение к геометрии мы и будем рассматривать. Для этого нужно ввести некоторые определения и понятия.

6014266

Под материальной точкой понимают точку, снабжённую массой. Для наглядности можно себе физически представить материальную точку в виде маленького тяжёлого шарика, размерами которого можно пренебречь. В связи с этим будем часто указывать только числовое значение той или иной физической величины, но не будем отмечать её наименование, считая, что оно само собой отчет по практике в школе введение. Если в точке A помещена масса mто образующуюся материальную точку будем обозначать так: A, m.

Иногда, когда это не может вызвать недоразумений, мы будем её обозначать одной буквой A. Произведения x i m i и y i m i называются статическими моментами массы m i относительно осей Oy и Ox. Обозначим через x c и y c координаты центра тяжести данной системы.

Тогда координаты центра тяжести описанной материальной системы определяются формулами:. Поверхностною плотность, то есть массу единицы площади поверхности, будем считать постоянной и равной d для всех частей фигуры.

Масса каждой полоски будет равна произведению ее площади на плотность d. Если каждую полоску заменить прямоугольником рис. Приближенно центр тяжести этой полоски будет находиться в центре соответствующего прямоугольника:. Заменяя теперь каждую полоску материальной точкой, масса которой равна массе соответствующей полоски и сосредоточена в центре тяжести этой полоски, найдем приближенное значение центра тяжести всей фигуры:.

Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, хорошо сформированной оперативной и долговременной памяти. Мероприятие прошло занимательно и интересно, дети смогли раскрыться, и каждый старался показать свои знания, к тому же между классами сразу образовалась сплоченная атмосфера, так как я организовала смешанные группы, а не устраивала соревнование между классами. Объявления о помощи. Сделать процесс образования личностно-значимым для каждого ребёнка, заложить основу для его самореализации в среднем и старшем звене — главная задача начальной школы. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Способы работы со слабыми студентами: Индивидуальное обьяснение непонятного материала в ходе решения задач. Данный урок был анализирован учителемАвдюковой Анной Сергеевной, преподаватель технической механики.

Подумать только, как рады дети встречи с новым преподавателем. Я придерживался принципов не ставить неудовлетворительных оценок у доски. После того, как их строгий преподаватель ушёл из кабинета тут же начался каламбур. Но я безразлично отношусь ко всяческим приёмам привлечения внимания, поэтому не повышал голоса. Видя, что я на них не обращаю внимания, шум постепенно стих.