Курсовая работа расчет ковшового элеватора

25.09.2019 DEFAULT 1 Comments

Конструирование корпуса редуктора. Ход натяжного устройства составляет — мм. RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут. Чертеж выбранной муфты указан а приложении. Для двигателей с короткозамкнутым ротором:. Расчет ковшового элеватора.

Загрузка люлечных элеваторов производится на восходящей, а разгрузка — на нисходящей ветви. Крупнокусковые и абразивные грузы гравий, руда, кусковой уголь и т. Расстояние между ковшами в быстроходных элеваторах выбирают таким, чтобы выброшенные из ковша частицы груза не попадали на впереди идущий ковш. Свободная самотечная разгрузка см. Этот вид разгрузки применяют для плохосыпучих влажных, хлопьеобразных и мокрых грузов например, угольной пыли, мела, различных химикатов, мокрой золы, опилок и т.

Самотечная направленная разгрузка см. Основные параметры ковша — геометрические размеры ширина В, вылет L и высота Я и объем.

Обход начинаем с точки 1 точка наименьшего натяжения , натяжение цепей в которой обозначается F 1. В крупных библиотеках их используют для подачи книг из книгохранилищ в читальные залы. Определение центров масс транспортного средства, груза и нормальных реакций дорог. Известно также использование проволочных шарнирно-звеньевых лент, главным образом для элеваторов, транспортирующих горячие грузы. Определение оптимальных кинематических параметров грузоподъемных машин, специализированных для контейнеров.

ГОСТ — 77 для вертикальных элеваторов предусмотрены четыре типа ковшей: глубокие рис. Известно также применение трапецеидальных ковшей увеличенного объема и других ковшей специальных конструкций.

Глубокие ковши рис. При креплении глубоких ковшей боковыми стенками к двум цепям рис. Мелкие ковши рис. У обезвоживающих элеваторов ковши имеют отверстия для стока воды. Тяговым элементом ковшовых элеваторов служит лента или цепь одна или две.

Ковши крепят к ленте болтами со специальной головкой рис. Ленты рассчитывают так же, как и ленты ленточных конвейеров, но с учетом их ослабления отверстиями для курсовая работа расчет ковшового элеватора крепления ковшей.

Для надежного крепления ковшей лента должна иметь не менее четырех прокладок. Выбор электродвигателя механического привода и проведение расчетно-конструкционной работы.

Технические данные асинхронных двигателей. Значение коэффициентов для расчета ременной передачи.

Материал в нижней части элеватора подхватывается ковшами, перемещается вертикально и выгружается через патрубок в горизонтальном направлении в верхней части нории. Основные параметры.

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых колес. Кинематическая схема и расчет привода. Выбор оптимального типа двигателя. Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений. Расчет зубчатой передачи одноступенчатого цилиндрического редуктора.

Конструктивная компоновка привода. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Курсовая работа расчет ковшового элеватора 6609921

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Ковшовый элеватор - подобные работы. Ковшовый элеватор Выбор типа ковшей, способов их загрузки и разгрузки, определение конструктивно-кинематических параметров элеватора. Выбор натяжного устройства и типоразмера тягового органа. Кинематический расчет привода.

[TRANSLIT]

Элеваторы применяют во многих отрасслях промышленности. На предприятиях пищевой промышленности их используют для транспортирования зерна, муки и других продуктов помола, химической промышленности и промышленности строительных материалов - для перемещения пылевидных, зернистых и кусковых грузов. Элеваторы транспортируют ящики, бочки, барабаны, мешки, детали машин.

Курсовая работа расчет ковшового элеватора 6352

В крупных библиотеках их используют для подачи книг из книгохранилищ в читальные залы. Принимаем ковш типа С, емкостью л. Предварительно выбираем тяговую звездочку, исходя из выбранной цепи. Определим тяговое усилие элеватора методом обхода по его контуру. Разобьем трассу конвейера на отдельные участки, пронумеровав их границы в соответствии с точками натяжения цепи элеватора.

Определим натяжение цепей в отдельных точках трассы конвейера. Обход начинаем с точки 1 точка наименьшего натяжениянатяжение цепей в которой обозначается F 1. Натяжение в каждой последующей точке равно сумме натяжения в предыдущей точке и сопротивления на участке между этими точками при обходе по ходу движения тягового органа:.

Ковшовый элеватор

Обход контура элеватора начинаем с точки 1. Минимальное натяжение для цепных элеваторов со звездочками примерно определяем из условия нормального ковшового груза:. Между точками 4 и 5 находится горизонтальный прямолинейный участок, на котором происходит зачерпывание известняка ковшами и его перемещение, это стоит учитывать при определении усилия на данном участке. В точке 8 происходит разгрузка груза, цепь обходит натяжную звездочку, так же учитывается провисание гибких элементов.

В цепном элеваторе при определении расчетного усилия элеватора цепи должно учитываться динамическое усилие. Из каталога [1], табл. Так как полученное передаточное отношение значительно больше, нежели рекомендуемое для редукторов необходимой мощности, то принимаем конструкцию привода, схема которой предоставлена ниже.

Из каталога выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый Ц из каталога [7], т2, табл. Данное значение вращающего курсовая удовлетворяет необходимому моменту на тихоходной ступени, М Т. Между электродвигателем и редуктором устанавливаем работа расчет муфту с тормозным шкивом. Под ред.

Курсовая работа расчет ковшового элеватора 1261

Д-ра техн. Особенности расчета всех основных показателей элеватора - машины непрерывного действия, транспортирующей грузы в вертикальном или наклонном направлениях. Разгрузка ковшей, определение диаметра звездочки. Определение мощности и выбор электродвигателя.

Выбор типа ковшей, способов их загрузки и разгрузки, определение конструктивно-кинематических параметров элеватора. Выбор натяжного устройства и типоразмера тягового органа.

Реферат ведомство императрицы марии92 %
Отчет по практике в бухгалтерии предприятия дневник48 %
Доклад а в суров69 %
Алмаз доклад по химии39 %
Эссе язык это бесценный дар17 %

Кинематический расчет привода. Конструирование корпуса элеватора и рамы привода. Назначение, состав, установка, силовая и гидравлическая система бульдозера ДЗГ. Основные параметры и характеристики двигателя. Технико-экономические показатели: производительность, тяговой расчет. Техника безопасности при эксплуатации бульдозера. Размещение груза на транспортном средстве. Определение центров масс транспортного средства, груза и нормальных реакций дороги.

Курсовое проектирование "Детали машин" Кинематический расчёт.

Расчет тяговой и динамической характеристик, устойчивости, маневренности. Аэродинамические параметры транспортного средства.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Тяговый расчет, который производится для определения ряда параметров тягача и построения его тяговой характеристики. Характеристика потенциальной тяговой характеристики. Анализ скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах.

  • Из табл.
  • Одним из наиболее прогрессивных видов транспорта, обеспечивающих высокую производительность при больших грузопотоках, является транспортирующие машины.
  • Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами.
  • В натяжном устройстве, которое установлено на промежутке и устанавливаем звездочку, аналогичную приводной, установленную на ось.
  • Оценка механических свойств материалов.
  • Расчет общего передаточного числа привода, распределение его по передачам.
  • Д-ра техн.

Схема автомобиля Урал, его технологические размеры и параметры проходимости. Определение центров масс транспортного средства, груза и нормальных реакций дорог. Расчет тяговой и динамической характеристик, устойчивости и маневренности автомобиля. Построение расчетной тяговой характеристики заданного типа локомотива.

Определение основного средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава в функции скорости. Масса вагонного состава.