Реферат местные налоги в российской федерации

25.09.2019 DEFAULT 0 Comments

После введения в действие 1 части Налогового кодекса их осталось 5: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование или дарение, местные лицензионные сборы. Сейчас важно перейти к таким действиям в формировании бюджетных и налоговых отношений, которые отвечали бы целям стабилизации экономики и гармонично сочетали дисциплину исполнения законов и свободу действий на местах. Ставрополе установлена в размере 2,98 р. Анализ показывает, что результаты контрольной работы в целом по ИМНС в году в доле доначислений возросли на тыс. Уклонение предприятий и предпринимателей от налогового учета и уплаты налогов и сборов из-за несовершенной законодательной базы. Поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними социальная функция ,.

Налоговая нагрузка по видам деятельности: к нам едет ФНС. Налогоплательщики и налоговые агенты: кто есть.

  • Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………………….
  • Совершенствование меж бюджетных отношений должно также включать следующие направления:.
  • Очевидно, что в статье должна быть и норма, устанавливающая, что налоги на имущество физических лиц зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения регистрации объекта налогообложения, что соответствует пункту 3 статьи 1 вышеназванного Федерального закона.
  • В инспекции разработана памятка для работников налоговой инспекции по соблюдению личной безопасности, его действия при поступлении угрозы:.
  • Мы расскажем о последних новостях и публикациях.
  • В остальных случаях они могут не беспокоиться о налогах, и это не временная поблажка, а всеми признанная и неизменная политика.
  • Местные органы власти должны обосновывать нормативы отчислений от федеральных налогов на основе прогнозов о поступлениях от местных налогов, а не наоборот, как это происходит сейчас.

Подпишитесь на ежедневную рассылку. Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите! Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ У вас еще нет аккаунта?

Алиса в стране чудес рецензии79 %
Реферат на тему растительное масло5 %

Штаты придают особую важность поддержанию этого налога как главного источника поступлений в местные бюджеты. Это выражается в следующем.

Все теоретические понятия имеют значения при применении их на практике. Подоходный налог………………………………………………………………………………….

Наиболее непопулярным данный налог является у пожилых домовладельцев, живущих лишь на свою пенсию и испытывающих недостаток в текущих доходах. Льготы предоставляются в зависимости от суммы дохода. В результате органы местного самоуправления имеют возможность повышать свои налоги без усиления налогового бремени малообеспеченной части населения.

Почти в половине штатов взимается местный налог с продаж, являющийся дополнением к штатному налогу с продаж. Доходы от этого налога собираются в штате, а затем возвращаются тому органу местного самоуправления, на территории которого они были получены. Еще одним источником доходов местных бюджетов являются текущие платежи.

Местные налоги и сборы — реферат

Они взимаются с физических и юридических лиц за определенные товары и услуги, предоставляемые органами местного самоуправления.

Текущие платежи производятся на основании получаемой выгоды. При назначении платы за пользование во внимание берется существующая в США концепция, в соответствии, с которой получить данные услуги вправе любой гражданин независимо от его платежеспособности. Поэтому для подобных видов услуг налоги являются необходимой формой обеспечения финансирования. Налоговая инспекция как элемент системы органов налоговой службы.

Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

В своей деятельности налоговая инспекция руководствуется реферат местные налоги в российской федерации РФ и Налоговым кодексом РФ, Указами Президента, постановлениями и решениями органов государственной власти края, городов и районов в городах по налоговым вопросам в пределах предоставленных им прав и положением о государственной налоговой инспекции.

Премирование работников инспекции производится в установленном порядке с учетом доплат за классный чин, выслугу лет на основании положения о премировании, согласованного с профсоюзным комитетом инспекции и утвержденного руководителем.

Должностные оклады, надбавки к должностным окладам за квалификационный разряд, особые условия государственной службы и выслугу лет, премии по результатам работы устанавливаются работникам инспекции согласно Указа Президента РФ от 6 марта г.

Реферат местные налоги в российской федерации 5045

Экономия ассигнований по ФЗП остается в распоряжении инспекции и используется в текущем году на выплату материальной помощи, согласованного с профсоюзным комитетом инспекции и утвержденного руководителем инспекции. Инспекция МНС Российской по Промышленному району входит в состав единой независимой централизованной системы государственной налоговой службы РФ.

Единая, независимая централизованная система органов государственной налоговой службы РФ состоит из центрального органа государственного управления РФ Министерства РФ по налогам и сборам и Управлений МНС России по республикам, городам за исключением городов районного значения и районным ИМНС РФ, которые являются юридическими лицами и подчиняются руководителям и ее вышестоящим органам.

Ставрополя взаимодействует с соответствующими органами государственной власти края, города и района в процессе государственной регистрации предприятий, контроля за исполнением решений по вопросам налогообложения, координации работы по сбору необходимой информации для составления соответствующих бюджетов.

Ежеквартально инспекция по Промышленному району информирует Управление МНС России по Ставропольскому краю, вышестоящие органы управления и государственной власти РФ по Ставропольскому краю, а также соответствующие органы государственной власти и управления города и района о соблюдении налогового законодательства на их территории и о налогах и платежах, поступающих в соответствующие бюджеты.

Налоговые органы обязаны действовать в пределах своей компетенции, под которой российской круг полномочий данных органов. Осуществление данных полномочий должно осуществляться налоговыми органами в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе законодательством федерации налогах и сборах. Статьей 30 НК РФ устанавливается способ осуществления функций налоговых органов — с одной стороны, путем реализации полномочий, под которыми понимаются права на осуществления каких — либо действий, и, с другой стороны, путем исполнения обязанностей.

Статьей 31 НК РФ установлены права налоговых органов. Согласно которых налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков соборов, налоговых агентов, представителей налогоплательщиков и иных обязанных лиц документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, реферат, пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, налоговые органы вправе производить налоговые проверки в порядке установленном кодексом РФ.

В соответствии с Налоговым кодексом налоговые органы вправе изымать по акту при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков или иного курсовая работа по педагогической психологии реферат местные документы, производить осмотр помещения, используемого налогоплательщиком, самостоятельно проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Налоговые органы наделены правами требовать от налогоплательщиков и иных обязанных лиц, устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований.

Данные требования могут касаться порядка ведения соответствующего учета, уплаты налога, предоставления сведений, а также иных обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах для данных лиц.

Так же налоговые органы вправе привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков, а так же вызывать свидетелей в порядке, предусмотренном в ст. Следует отметить, что названные полномочия у федерации органов появились с г. Главной обязанностью налоговых органов является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

При осуществлении данной функции налоговые органы обязаны строго соблюдать законодательство о налогах и сборах. Обязанностью налоговых органов является осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов. Ранее в соответствии со ст. Кроме того, обязанность возврата налогов была предусмотрена некоторыми законами об отдельных налогах. Сейчас установлен общий порядок зачета или возврата для всех налогов и сборов.

Права и обязанности налоговых органов реализуются через действия должностных лиц налоговых органов. Должностные лица обязаны действовать в пределах своей компетенции. Необходимо отметить, что осуществление ряда полномочий налогового органа возможно только руководителем или его заместителем. Так, руководитель налогового органа или его заместитель может принять решение о взыскании налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика, или его имущества, о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, о наложении ареста на имущество налогоплательщика.

О проведении выездной налоговой проверки, о взыскании пеней в бесспорном порядке, о приостановлении исполнения обжалуемого акта, постановление о выемке документов или предметов, рассмотреть акт местные налоги проверки и вынести по нему решение.

Впервые в налоговом законодательстве, да и в российском законодательстве в целом, установлена обязанность должностных лиц государственных органов корректно и внимательно относиться к участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство. Ставрополя выполняет следующие функции:. Обеспечивает своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильность налоги платежей гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также поступлений этих платежей в соответствующие бюджеты.

Контролирует своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных и федерации и уплатой платежей в бюджет, а также проверяет достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления платежей в бюджет. Передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность.

Предъявляет в арбитражный суд иски: о ликвидации предприятий любой организационно — правовой формы на основаниях, установленных законодательством РФ, о признании регистрации предприятия не действительной в случаях нарушения установленного порядка создания предприятия учредительных документов требованиям законодательства и взыскания доходов, полученных в этих случаях, о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по этим сделкам.

Обеспечивает правильность применения финансовых федерации, предусмотренных законодательством РФ и принятие решений и постановлений государственных органов власти на местах, в пределах их компетенции, за нарушения обязательств перед бюджетом, наложение административных штрафов за эти нарушения и своевременность взыскания средств по.

Производить осмотр, фиксацию содержания и изъятия у предприятий, учреждений и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии занижении прибыли дохода или иных объектов налогообложения.

Получает от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно - бухгалтерский учет сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также финансовых санкций и административных штрафов. Ведет в установленном порядке делопроизводство, учет поступившей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности. Рассматривает заявления, предложения, жалобы юридических и физических лиц по вопросам налогообложения и жалобы на действия должностных лиц государственной налоговой инспекции по Промышленному району г.

8868521

Ставрополя возглавляется советником налоговой службы 1 ранга, назначенным руководителем Управления МНС России по Ставропольскому краю. Руководитель инспекции имеет заместителя, назначенного по его представлению УМНС РФ по СК, утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда, назначает начальников отделов в соответствующем порядке и в соответствии с номенклатурой должностей, принятой в налоговой инспекции по краю.

На должности работников всех уровней назначаются лица, отвечающие требованиям квалификационных характеристик должностей работников и в установленном порядке. Таблица 2. Численность и структура персонала налоговой инспекции по Промышленному району г.

Ставрополя в году. Руководитель инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников структурных подразделений инспекции за руководство отдельными областями деятельности инспекции. Результатом работы инспекции являются сборы и платежи, а также отчетность вышестоящим налоговым органам. В соответствии с этим главная задача руководителя инспекции состоит в эффективной организации деятельности инспекции, согласованной работы всех отделов и структурных подразделений.

Работники отделов осуществляют свою деятельность в соответствии с возложенными на них задачами, обязанностями и предоставленными правами. Основной функцией отдела юридических лиц является проверка правильности исчисления и своевременности уплаты в бюджет налогов на прибыль, на имущество, НДС. А также правильности отнесения на себестоимости расходов предприятий, учреждений и организаций.

За последние годы численность отдела менялась, отдел был разделен на сектора, выделена камеральная реферат местные налоги в российской федерации, осуществляющая камеральные проверки и прием расчетов по единому налогу на вмененный налог.

Несмотря на возросшую в 1,5 раза нагрузку на реферат местные налоги в российской федерации инспектора численность отдела сократилась в г.

Отдел местных налогов и сборов был выделен в самостоятельную единицу в г. Численность отдела контроля налогообложения физических лиц за последние пять лет возросла. Главной задачей отдела является контроль за соблюдением физическими лицами отчет по практике на туристической базе о налогах и сборах, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов и сборов в соответствующие бюджеты.

Задачами отдела кадров являются: прием, перемещение и увольнение работников, подбор реферат местные налоги в российской федерации расстановка кадров, изучение личных и профессиональных качеств работников, правильное оформление и хранение личных дел работников.

Организация порядка ведения оперативно — бухгалтерского учета начисленных и поступивших налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов в бюджетную систему. Вопросы расчетов с поставщиками и потребителями, составление отчетности о финансово — хозяйственной деятельности находится в компетенции финансового отдела.

Отдел также отвечает за финансовое обеспечение деятельности инспекции, учет и исполнение сметы расходов и начисление заработной платы. Смета затрат районной налоговой инспекции включает: расходы по бюджету на содержание учреждениями и другие мероприятия, расходы за счет внебюджетных социального фонда развития на капитальные вложения, хозяйственные и социальные нужды, премий работникам, расходы по прочим средствам.

Бюджетное устройство РФ предусматривает высокую степень самостоятельности субъектов федерации и местных органов государственного управления в формировании доходной части соответствующих бюджетов и расходования бюджетных средств находящихся в их распоряжении. Согласно бюджетному законодательству и конституции РФ городские бюджеты являются самостоятельным элементом бюджетной системы России. Доходная часть бюджета формируется из налоговых поступлений и не налоговых доходов.

По своему составу она разделяется на закрепленные и регулирующие доходы.

Кроме того, в доход городских бюджетов могут поступать дотации, субвенции и заемные средства. Под закрепленными доходами понимаются доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в бюджет города. Для городских бюджетов имели статус закрепленных доходных источников такие федеральные налоги, как — гербовый сбор, государственная пошлина, налог с наследуемого и даруемого имущества.

Все суммы поступлений от этих налогов зачислялись в местный бюджет. Доход от регионального налога на имущество юридических лиц зачисляется в бюджет города в твердо фиксированной доле. Поступления от всех местных налогов аккумулируются в местных бюджетах по месту нахождения реферат местные налоги в российской федерации плательщика. Регулирующие доходы используются в целях сбалансирования доходов и расходов, и поступают в бюджет города в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на очередной финансовый период.

Регулирующими доходными источниками являются группа федеральных налогов - НДС, акцизы, налог на прибыль предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц, единый налог на вмененный доход.

Отчисления по регулирующим налогам зачисляются непосредственно в региональные бюджеты, а ставки отчислений определяются при утверждении федерального бюджета. Представительные органы власти субъектов РФ при утверждении своего бюджета определяют порядок распределения регулирующих доходов в региональный и городской бюджеты. Уровень децентрализации бюджетной системы России существенно превысил аналогичный показатель ряда федеральных государств с развитой рыночной экономикой.

Уровень децентрализации ресурсов в бюджетной системе России выше, чем в Японии, примерно в 1,58 реферат местные налоги в российской федерации чем в США — в 1,9; чем в Канаде и германии — в 2,47; чем во Франции и Италии — в 2,9 — 3,0 раза. К бюджету расходов относятся затраты на текущее содержание и капитальный ремонт реферат тему варламов — коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, средств массовой информации, местных органов власти и самоуправления.

К расходам бюджета развития относятся ассигнования на инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально - экономические программы, средства на мероприятия охраны окружающей среды. Важным условием эффективности бюджетно — финансовой политики является сбалансированность бюджета, то есть равенство доходной и расходной частей.

Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. При его наличии первоначальному финансированию подлежат затраты, включаемые в бюджет текущих расходов.

1546645

Существую меры и санкции за нарушение налогового законодательства: уклонение от уплаты налогов, просрочка платежей. Также существуют отсрочки и рассрочки платежей, невозможность наказания за одно и тоже нарушение. Для решения данных проблем необходимо увеличить доходность местного народнохозяйственного комплекса, укрепить развитие налогооблагаемой базы, создание новой схемы районирования страны.

Следует законодательно закрепить следующие положения: основные правила разграничения конкурирующей компетенции федерации и субъектов; принцип субсидиарности в межбюджетных взаимоотношениях; основы бюджетного выравнивания: цели и задачи, направления, по которым осуществляется федеральная помощь бюджетам иных уровней и условия ее предоставления, формы финансового выравнивания, основы механизма согласования интересов федерации и субъектов в процессе распределения финансовых средств; механизм участия субъектов реферат местные налоги в российской федерации в формировании государственной федеральной региональной политики.

По нашему мнению, налог на имущество физических лиц содержит в себе социальный конфликт замедленного действия.

Реферат местные налоги в российской федерации 5727

Облагаемой базой налога на имущество физических лиц является инвентаризационная стоимость недвижимости. То есть, на год действуют следующие виды налогов: 1 Региональные — налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес.

То есть на данный момент для целей налогообложения юридических лиц нас могут интересовать только следующие налоги: региональные — налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес; а из местных налогов только земельный налог.

Изменения НК РФ в части НДС и налога на прибыль в 2019 году

Конкретные ставки налога и порядок его взимания устанавливаются представительными органами власти. Популярные работы Природа государства по Аристотелю Общая характеристика адвокатского расследования Таблица: Календарный план производства строительно-монтажных работ Коммуникативная компетентность современного педагога Логистическая система в компании ООО Массив-Электро Психическое развитие ребенка дошкольного возраста средствами игры.

Главная Контакты Вход Регистрация. Пожалуй, нет сегодня другого аспекта реформы, который подвергался бы такой же серьезной критике и был бы предметом таких же жарких дискуссий и объектом анализа и противоречивых идей по реформированию. С другой стороны, налоговая система это важнейший элемент рыночных отношений и от неё во многом зависит успех экономических преобразований в стране.

Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Сорокин А. Финансовые рынки. В инспекции создавались рабочие группы по собираемости налогов, которые проводят проверки по специальной программе. После введения в действие 1 части Налогового кодекса их осталось 5: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование или дарение, местные лицензионные сборы.

Поэтому к выдвигающимся предложениям о серьезной ломке созданной к настоящему времени налоговой системы необходимо подходить весьма осторожно, просчитывая не только сиюминутную отдачу от этих преобразований, но и их влияние на все стороны экономики и финансов. Целью моей реферат местные налоги в российской федерации является изучить действующую налоговую систему в Российской Федерации. Задачами данной курсовой работы является, во-первых, рассмотрение основ налоговой системы РФ, принципы и сущность налогов, их классификация и функции, а также изучение налогов как инструмент государственного регулирования.

Второй задачей является непосредственно анализ существующих налогов в РФ. Среди них рассмотрение таких важных как налоги на прибыль предприятий, акцизы, налоги на добавленную стоимость и другие налоги с юридических и физических лиц.

Наиболее же важной задачей моей работы является анализ и прогноз налогообложения РФ. Изучить мнения известных экономистов по поводу налоговой реформы. А также анализ Налогового кодекса РФ. Глава 1.