Рефераты по социальной рекламе

25.09.2019 DEFAULT 1 Comments

Во время войны социальная реклама в основном носила агитационный характер и призывала людей в ряды Советской армии. При этом именно улица, окружающая человека внешняя среда являются наилучшей площадкой для социальной рекламы, поскольку, находясь на улице, человек как нельзя более полно погружается в общественную жизнь со всеми ее болезненными аспектами. Независимо от того, какая организация создает и размещает социальную рекламу, она выполняет важные функции:. Мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы, можно условно объединить в две большие группы:. Социальная реклама в США — сильный общественный раздражитель, имееющий незыблемый авторитет, который в настоящее время вырос настолько, что крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно.

Рефераты по социальной рекламе 4547

Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Одним из таких средств является социальная реклама — понятие, лишь рефераты по социальной рекламе прочно вошедшее в нашу жизнь. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России.

А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Раскроем эти определения. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement PSA. Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью.

Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие — социальная реклама. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, рефераты по социальной рекламе ее размещают. Первый тип — некоммерческие организации.

Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся.

Преимущества наружной социальной рекламы именно в том, что ее можно встретить практически везде: на вокзале, в ресторане, на стенде среди десятка коммерческих предложений, на улице, по пути куда-либо. Потом он был преобразован в Рекламный совет и до настоящего времени занимается социальной рекламой. Основные тематические направления социальной рекламы..

Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении.

Пропаганду здорового образа жизни, безопасного секса, несмотря на специфичность, также можно отнести к социальной рекламе. Можно сказать, что среди всего объема социальной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, именно реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и, соответственно, находит больший отклик среди людей. Поддержка государственной рефераты по социальной рекламе.

Укрепление институтов гражданского общества. Демонстрация социальной ответственности бизнеса. Формирование новых типов общественных отношений.

Викентьев, М. Гундарин, В. Музыкант, С. Перекатнов, О. Савельева, А.

  • Прежде, чем принять программу по той или иной теме, Рекламный совет обсуждал, созвучна ли предлагаемая для рекламы тема сегодняшним общественным настроениям.
  • Современная социальная реклама использует практически все каналы коммуникации, а при ее создании используются все современные технические методы, что позволяет многократно увеличить степень воздействия и оперативно реагировать на изменения в общественной жизни.
  • Основные тематические направления социальной рекламы..
  • Например, в течение апреля, последнего месяца сдачи налоговой декларации учащаются рекламные призывы и напоминания заплатить налоги.
  • Это не всегда плохо, однако, если фирма, политик, общественная организация, использующая для продвижения социальную рекламу, дискредитирует себя в глазах общественности, люди перестанут доверять социальной рекламе совсем.
  • Наиболее затрагиваемые темы в социальной рекламе: насилие в семье; алкоголизм и курение; аборты; профилактика чрезвычайных ситуаций; гражданские права и обязанности налоги ; профилактика личной безопасности граждан.
  • Мотив значимости и самореализации 3.

Ситников, Л. Федотова, Д. Шигапова и др.

Начиная с х гг. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении. Исаева, О.

Алимпиева, Ю. Гребенкин, Е. Доценко, Л. Матвеева, Р.

Не гендером единым: в Британии запретили рекламу со стереотипами

Мокшанцев, Е. Пронина, А. Ульяновский и др. Проблемное поле и западный опыт социальной рекламы описан У. Аренсом, К.

Темы для дипломных проектов архитектура7 кл итоговая контрольная работаОценка и анализ рентабельности предприятия курсовая работа
Эссе в вузе как писатьОрганизм человека как биосистема рефератГрозит ли человечеству экологическая катастрофа эссе
Контрольная работа по гражданскому праву вариант 4Правовое регулирование режима рабочего времени курсовая работаНалоговое международное право контрольная работа
Реферат по дисциплине организации производстваДоклад красной книги животныхРешение диссертационного совета по результатам защиты диссертации

Бове, Д. Огилви и др. Сущность, цели, задачи, функции социальной рекламы стали предметом работ Т. Астаховой, А.

1020957

Балашовой, И. Буренкова, В. Вайнера, А. Выдриной, И. Голоты, О. Грубина, Т. Евгеньевой, С. Жарова, С. Исаева, О. Савельевой, С. Селиверстова, Л. Федотовой и др. Вопросы развития и современного состояния социальной рекламы в России освещены в публикациях А.

Социальная реклама

Дедюхиной, Ю. Колупаевой, О. Савельевой, Н. Старых, В. Ученовой, Т. Шапоревой и др. Аксиологический компонент социальной рекламы анализировался А. Ковалевой, О. Колокольцевой, Д. Кочергиной, М. Пискуновой, Л. Предмет исследования: восприятие социальной рекламы в современном обществе.

Определить вариативность степени эффективности социальной рекламы в зависимости от тематических рефераты по социальной рекламе. Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность, проблема СПИДа, алкоголизма, здоровья и благополучия нации и т.

Социальная реклама появилась вместе с возникновением государственной политики и политической рекламы.

Рефераты по социальной рекламе 5468

Она появилась тогда, когда возникли государства, и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от него помощь в поддержании порядка и пополнении армии. Власть в государстве посчитала удобным повлиять на поведение граждан через информацию социального характера.

Рефераты по социальной рекламе 3492851

В году для реализации программ по социальной рекламе был учрежден Рекламный совет, в который вошли радиостанции, газеты, социальной рекламе, рекламные агентства, общественные и благотворительные организации. Прежде, чем принять программу по той или иной теме, Рекламный совет обсуждал, созвучна ли предлагаемая для рекламы тема сегодняшним общественным настроениям. Например, в коммерческой рекламе определяется целевая группа, которая может социальной рекламе и не очень большой — все зависит от предмета рекламы.

А социальная реклама должна была ориентироваться на рефераты слои населения, и, кроме того, быть обязательно позитивной, что особенно важно — ведь мы находились на начальном этапе развития гражданского общества в России.

Впрочем, и по сей день находимся. И эти принципы до сих пор актуальны. Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом английского термина public advertising, используется только в России.

А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая и общественная реклама. Рефераты не менее действенна наружная социальная реклама, которая охватывает максимальное количество потенциально заинтересованных лиц, поскольку может встречаться повсеместно. Это и постеры, и специальные рекламные стенды, объемные надписи, световые объекты и многое другое, что входит в понятие о наружной рекламе в целом.

Преимущества наружной социальной рекламы именно в том, что ее можно встретить практически везде: на вокзале, в ресторане, на стенде среди десятка коммерческих предложений, на улице, социальной рекламе пути куда-либо. Как правило, она выделяется на фоне пестрых рекламных плакатов и своим оформлением, и своим содержанием. На ней невольно задерживается даже беглый взгляд, и если хотя бы один человек из сотни задумается над ее смысловой нагрузкой, значит, ее создатели уже поработали не напрасно.

В задачи социальной рекламы входит привлечение спонсоров для наиболее продуктивной реализации благотворительных проектов, социальной рекламе социальная реклама также очень важна и с этой точки зрения.

В отличие от, например, телевизионных роликов на социальные темы, она не является навязчивой, но в то же время остается заметной. При этом именно улица, окружающая человека внешняя среда являются наилучшей площадкой для социальной рекламы, поскольку, находясь на улице, человек контрольная работа по бжд иргту нельзя более полно погружается в общественную жизнь со всеми ее болезненными аспектами.

Современная социальная реклама использует практически все каналы коммуникации, а при ее создании используются все современные технические методы, что позволяет многократно увеличить степень воздействия и оперативно реагировать на изменения в общественной жизни.

В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement PSA. Предмет PSA — идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы — изменить отношение публики к какой-либо проблеме и создать новые социальные ценности.

Впервые социальная реклама в США появилась в г. А во времена I Мировой войны был создан Комитет общественной информации для разъяснения причин и целей войны населению. Потом он был преобразован в Рекламный совет и до настоящего времени занимается социальной рекламой.

Рекламный совет первым поднял проблемы неграмотности среди американцев, насилия над детьми и СПИДа.

Тема: Восприятие социальной рекламы в современном обществе

К их решению были подключены многие правительственные и общественные организации: служба иммиграции, Министерство связи, Министерство здравоохранения, а также различные некоммерческие институты: церкви, школы, больницы, университеты. Сейчас даже многие правительства штатов используют социальную рекламу. Например, штат Северная Каролина работает с имиджевой рекламой, в которой позиционирует себя как типично сельский штат, рефераты по социальной рекламе Калифорния рекламирует комфорт и развлечения.

"Что это?" - социальная реклама

От такого объема социальной рекламы многие Рефераты по социальной рекламе стали ограничивать бесплатное предоставление эфира и печатных площадей, потому что огромное количество различных ассоциаций и профсоюзов обращаются в СМИ с просьбами предоставить им рекламу на безвозмездной основе. Таким образом, в США не вся социальная реклама бесплатна, однако предусмотрены значительные скидки на ее размещение.

В США этот вид рекламы имеет продолжительную историю и является неотъемлемой частью профессиональной репутации крупных РА. Поэтому за лучшие работы в социальной рекламе Американской рекламной федерацией ежегодно присуждаются премии в номинации Public Service.

Социальная реклама в США — сильный общественный раздражитель, имееющий незыблемый авторитет, который рефераты по социальной рекламе настоящее время вырос настолько, что крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно. Так, хорошо известна рекламная кампания Avon по предотвращению рака груди.

С течением времени сложился отличительный образ американской социальной рекламы, который характеризуется системным подходом, учетом психологических, социальных и экономических факторов, а также эпатажным стилем подачи информации. При существующих темпах эволюции и развития общества социальная реклама становится уже более масштабным видом коммуникации, однако при ее создании не стоит ориентироваться на то, что она самостоятельно решит определенную проблему, а использовать в комплексе с другими рекламными и PR-технологиями.

Так, в этом году в Москве пройдет VII Московский фестиваль социальной рекламы, основная цель которого — привлечь внимание молодых людей к актуальным социальным вопросам современности, включить их в поиск новых, нестандартных решений насущных общественных проблем. Роль социальной рекламы в современном обществе достаточно тяжело переоценить, а вот ее эффективность сейчас, как и раньше, остается спорным вопросом.

Достаточно популярным является мнение о том, что отечественная социальная реклама слишком мягкая по сравнению с западной. Однако не следует забывать о том, что мягкая вовсе не означает не эффективная, к тому же запугивание народа — это не всегда наилучший способ достижения цели.

С материальной точки зрения социальная реклама в несколько раз уступает коммерческой. Отсутствие же грамотного медиапланирования иногда заканчивается самыми неожиданными результатами. Так, к примеру, реклама, созданная специально для водителей, может рефераты по социальной рекламе доступной только для пешеходов. Это происходит по той причине, что чаще всего разработкой социальной рекламы занимаются не рекламные агентства, а представители госучреждений или же общественных организаций.

Особенно это касается регионов. Социальная реклама — весьма действенное оружие, способное современными методами решать поставленные задачи. Благотворительный Фонд защиты семьи, материнства и детства при участии нашего института разработал целую коллекцию социальной рекламы по улучшению демографической ситуации популяризация семейных ценностей, апологетика многодетности ; профилактике заболеваний, передающихся половым путем; рефераты по социальной рекламе социально обусловленных абортов и так далее.

Начиная с года, баннеры были размещены в более чем 40 российских регионах. В настоящий момент наша социальная реклама появляется и в журналах, и на уличных стендах, и в Интернете. Зато пивную рекламу видят все, потому что она вездесуща, ее много и обязательно на самом видном месте или в прайм-тайм. Понятно, что это нанесло бы удар по прибыли некоторых социальных паразитов, но власть, заботящаяся о народе, должна такое только приветствовать.

Ведь если, к примеру, будет продаваться меньше алкоголя, значит — меньше людей покалечится и погибнет, меньше семей распадется. Таким образом, социальная реклама - особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей ст.