Доклад о массовой культуре

12.10.2019 DEFAULT 2 Comments

Развитие средств массовой коммуникации, возрастание скорости передачи информации во второй половине привели не только к порождению массовой культуры, но и к становлению нового типа организации общества и его функционирования. Основные его работы были опубликованы между двумя мировыми войнами, когда феномен массовой культуры уже отчетливо вырисовывался, приобрел законченную форму и выработал целый ряд закономерностей. На эстраду с относительным успехом возвращаются звёзды советской эстрады, на телевидении всё чаще транслируются советские фильмы. Тема: Феномен массовой культуры Вид работы:. На запросы широкого круга потребителя ориентируются профессиональные создатели продукции массовой культуры.

Средства массовой информации как основной способ распространения массовой культуры………………………………………………………8. В современном мире доклад о массовой культуре такая ситуация, что обычному человеку не хватает времени просвещаться в культурном смысле и поэтому создается такая культура как массовая, которая не требует определенных затрат.

Она общедоступна и понятна. Но при этом массовая культура вытесняет все остальные культуры традиционную, элитарную и др. Является ли массовая культура вредоносным оружием?

Массовая культура

Или же это демократическое общество сделало переход к новому историческому факту? Историю возникновения. И про первого человека который придумал этот термин. Для чего нужна массовая культура?

1461883

Отличительной чертой XX. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 3 декабря ; проверки требует 1 правка. Маркс, Ф. Энгельс об искусстве.

Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа. Пространства имён Статья Обсуждение.

Культура на перепутье. Культура и культурные институты в XXI веке. Разлогова К. Запах культуры.

Функции массовой культуры — Виталий Куренной

На сегодняшний день массовая культура — это уже не только литература, музыка и живопись, а также и кинематограф, реклама, телевидение и прочее. Массовая культура настолько широка, что сейчас уже способна формировать тип мировоззрения и тип поведения.

Понятие и истоки массовой культуры. Хотя аналоги массовой культуры доклад о массовой культуре в истории, начиная с древнейших цивилизаций, о зарождении её в современном понимании термина можно говорить лишь с Нового Времени. Но особое место в жизни современных сообществ массовая культура заняла в результате процессов социокультурной модернизации второй половины XX века и переходом от индустриального к постиндустриальному обществу обществу информации.

Немаловажную роль в становлении феномена сыграла научно-техническая революция и постоянное обновление средств массовой коммуникации. Можно без преувеличения сказать, что во II половине XX века пространством, на котором массовая культура зародилась в своём нынешнем понимании и получила наибольшее распространение, была западная цивилизации, в частности, США.

Общим источником массовой культуры можно назвать, по убеждению А.

Федорова, философию современного позитивизма и натурализма. В области же психологии массовая культура обращается лишь к чувственному опыту, актуализируя чувства страха, агрессивности, сексуальности и др. Массовая культура находится в постоянном балансировании между тривиальным и оригинальным, агрессивным и сентиментальным. Главной её функцией является актуализация ожиданий доклад о массовой культуре аудитории. Массовая культура отвечает потребностям потребителя культуры в досуге, развлечении и эмоциональной разрядке.

И отличительными свойствами именно такой культуры становятся предельная приближенность её к элементарным потребностям человека, который также может быть назван массовым, постоянно нарастающая востребованность её продуктов, ориентированность на природную чувственность и примитивную эмоциональность.

Исследователи феномена массовой культуры часть сопоставляют массовую культуру с элитарной, которая определяет по традиции уровень развития общества и человека за счёт наивысших достижений классических видов искусства. Это сопоставление часто носит оценочный характер. Элитарная культура чаще всего выступает в качестве морального и интеллектуального авторитета, способного к творчеству в его первоначальном смысле. Массовая же культура не может служить авторитетом, так как ценности, проповедуемые ею, в любой момент могут быть свергнуты другими, зависящими от новых потребностей общества.

Правовые проблемы налоговой тайны рефератКалькулирование себестоимости курсовая работаРеферат планирование производства в государственном секторе
Реферат на тему твердые тела и их свойстваВатикан доклад по географииФранция реферат для детей

Так как массовая культура удовлетворяет сиюминутные запросы и потребности людей, то образцы её очень быстро теряют актуальность. Массовая культура является культурой эрзацев, подделок.

[TRANSLIT]

Образцы его превращаются в предмет купли-продажи. Вследствие этого происходит также процесс десакрализации духовной и интеллектуальной деятельности. Потребление заменяет творчество, а иллюзия жизни — саму жизнь. Осмысление проблемы массовой культуры было начато книгами О. Философ называет массовую культуру не иначе как выпадением человека из культуры. Он отмечал, что демократизация, давно происходящая в мире, не оправдывает себя высокой ценностью и высоким качеством культуры.

Происходит обратное: культура всюду понижается в своём качестве и в своей ценности, она делается более массовой и более доступной, более плоской и лишённой стиля.

Бердяев вообще предрекал скорую гибель элитарной личности и культуре. Теории массовой культуры. К концу XX века массовая культура становится не только явлением современного доклад, но и пространством теоретизирования. Но подходы, в рамках которых происходит культуре теоретизирования, очень различны. Не слишком высокий уровень ее продукции и коммерческий, главным образом, критерий оценки качества произведений, не отменяет того очевидного факта, что массовая культура предоставляет человеку невиданное ранее изобилие символических форм, образов и культуре, делает восприятие мира многообразным, оставляя за потребителем право выбора "потребляемого продукта".

К сожалению, потребитель не всегда выбирает лучшее.

Они были предназначены прежде всего для того, чтобы помочь людям интересно провести свободное время, отдохнуть от монотонного труда. Именно так массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. Монотонная, изнуряющая работа на промышленном предприятии усиливали потребность в интенсивном отдыхе, быстром восстановлении психологического равновесия, энергии после трудового дня. Конспект родительского собрания в старшей группе.

Сертификат участника. Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF. Список литературы Коган Л. Теория культуры.

Доклад о массовой культуре 5398

Екатеринбург, Гершкович 3. Кукаркин А. Буржуазная массовая культура. Глазычев В.

Доклад о массовой культуре 1235

Код для цитирования: Скопировать. Идеи расизма, национал-шовинизма пустили глубокие корни в общественном сознании мира. По всему миру ведутся ожесточенные кампании за создание парадигм произведений художественной культуры.

Спенсер, Э.

Алексей Левинсон об устройстве массового общества

Ренан, И. Среди наиболее известных деятелей искусства, широко использовавших натуралистический метод, были братья Гонкуры, Э. Золя, М. Существует тесная связь философии прагматизма с массовой культурой.

Наиболее полно идеи прагматизма реализовал в доклад о массовой культуре и культурологии массовой культуры американский философ Д. Дъюи — Основные его работы были опубликованы между двумя мировыми войнами, когда феномен массовой культуры уже отчетливо вырисовывался, приобрел законченную форму и выработал целый ряд закономерностей.

  • Он так же, как и Д.
  • О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.
  • Смоленск, ул.
  • Данные продукты и образцы приходят в каждый дом благодаря средствам массовой информации, через рекламу, институт моды.
  • В своей теории бессознательного 3.
  • Кроме того, сюда относятся образцы повседневного поведения, внешнего вида.

Практической реализацией прагматизма в массовой культуре является такая важная ее структура, как реклама. Философия 3. Фрейда — фундамент современной массовой культуры. В своей теории бессознательного 3. Фрейд исходил из того, что сущность человека выражается в свободе от инстинктов.

XX век войдет в историю человечества, как век страха. Катастрофы находят отклик в доклад о массовой культуре людей потому, что все доклад о массовой культуре живем в нестабильном мире, где повседневно и повсеместно происходят реальные катастрофы. Массовая культура беспрерывно выбрасывает на публику все более порочные и жестокие фильмы, пластинки, книги.

Сегодня отношения у людей к насилию в художественной культуре разное. Одни считают, что ничего страшного в реальную жизнь тема насилия не привносит. Безусловно, усматривать прямую связь между произведениями, в которых пропагандируется насилие, и ростом преступности было бы упрощением. Толстого и пристрастие к музыке П.

Чайковского совсем не обязательно делают человека высоконравственным.