Эпоха возрождения реферат леонардо да винчи

12.10.2019 DEFAULT 0 Comments

Выберите раздел: Вторая мировая война годы. Около года изобретается книгопечатание. В возрасте 30 лет Леонардо да Винчи приезжает в Милан. Общие темы история Средних веков. Выберите раздел: Долгий XIX век.

Это наш знаменитый художник Леонардо да Винчи. Все свои открытия Леонардо проверял опытом.

Выберите раздел: Общество и природа. Общие темы экология. Среда обитания. Трофическая экология. Экология растений. Выберите раздел: Организмы. Выберите раздел: Антропогеография. Государства страны. Материки континенты. Общие темы география. Политическая география. Физическая география. Экономическая география. Выберите предмет: Всемирная история Выберите раздел: Общие темы Всемирная история.

Национальные русские блюда рефератТрихинеллез реферат список литературы
Из каких слагаемых состоит успех в жизни докладГлобальные проблемы человечества 21 века доклад
Доклад про эйфелеву башню на английскомКурсовая работа на тему логистики
Реферат на тему неолиберализмУчет финансовых результатов практика отчет
Темы для дипломных работ по менеджментуПредмет прокурорского надзора доклад

Выберите раздел: Древний Китай. Древний Рим. Древняя Греция. Древняя Индия. Общие темы История Древнего мира.

Недоступность женщины не есть ещё добродетель и достоинство её; зачем ей чуждаться общества, случайно услышанной свободной фразы, игривого выражения; да и вообще манеры дикой застенчивости противны в обществе. Он должен был получать ежегодную пенсию приблизительно в пятнадцать тысяч рублей золотом, и ему был предоставлен для жительства небольшой, но уютный замок Клу близ города Амбуаза. И вовсе не обязательно красивые. Экономическая география.

Как бы то ни было, все это явилось следствием обучения Леонардо у Андреа, обогатившего техническими познаниями юношу, проявившего выдающиеся способности к искусству. Верроккьо дал ему возможность сделать первые шаги на пути художественного самовыражения, где Леонардо оказался столь непохожим на других мастеров и столь более сложным.

Непосредственной близости к манере учителя тут не видно, но художественное развитие Леонардо было бы немыслимым без многогранного наследия Верроккьо. Связь учителя и ученика следует рассматривать именно в таком плане. Мастерская Андреа Вероккио в е сделалась центром исканий и экспериментов. Из нее вышли многие образы, которые эпоха возрождения реферат леонардо да винчи у раннего Леонардо, Боттичелли, Лоренцо ди Креди, Гирландайо и Перуджино.

В этой мастерской протекала разносторонняя и продуктивная деятельность, умело обучали начинающих художников на основе практике натурного рисункановаторски относились к техническим и творческим вопросам искусства. Сам Вероккио начинал как ювелир, с х перешел на скульптуру бронзуи стал брать заказы на живописные работы, которые выполнял с привлечением учеников, в число которых входили Боттичелли, Гирландайо, Перуджино, Леонардо, Лоренцо ди Креди. Картины, которые вышли из этой мастерской в конце начале х, написаны уже маслом, что говорит об интересе молодых художников к достижениям нидерландцев.

Приемы композиции, выработанные в жанре небольших религиозных картин, вскоре оказались перенесенными на портрет, что можно увидеть у Боттичелли, Леонардо, Лоренцо ди Креди, Гирландайо. Новая типология флорентийского портрета формировалась и непосредственно под влиянием образцов нидерландской портретной живописи. Художники Высокого Возрождения стремятся к реализму, к наглядности и достоверности образов, но к синтезирующей, типизирующей, героизирующей достоверности.

Дело в том, что для искусства той поры характерен момент обобщения, интерес не столько к непосредственному возрождения действительности, сколько к синтезу ее лучших сторон через призму религиозных и мифологических тематик. Отсюда величавая мощь, и в то же время своеобразная односторонность реалистического метода, выразившаяся в убеждении художников, что значительное и человечное может существовать только в прекрасной оболочке, и в их стремлении видеть лишь исключительные явления и показывать их взвышающимися над повседневностью.

С огромной силой обобщения и типизации создавали тогда Итальянские художники образы героических личностей, прекрасных и сильных духом людей, воплощая в них эстетический идеал эпохи. Это говорит о приближении творчества художников Высокого Возрождения к классицизму. Винчи подолгу эпоха возрождения реферат леонардо да винчи школы философии древнего реферат улицам и площадям, внимательно всматривался в лица, делая зарисовки с натуры.

Его привлекали люди в минуты радости или горя, когда их жесты и лица особенно выразительны. С помощью светотени он добивался впечатления объёма изображаемых предметов.

Краткая характеристика основных этапов жизни Леонардо да Винчи: ранний, зрелый, поздний период творчества Леонардо да Винчи. Обзор и история самых знаменитых его творений. Ознакомление с историей жизни Леонардо да Винчи. Сфумато как стиль живописи одного художника. Определение связи творчества Леонардо со временем, в котором он жил. Краткие биографические сведения жизненного пути и творческой деятельности Леонардо да Винчи - одного из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения.

Анализ художественного творчества Леонардо да Винчи в трудах отечественных ученых. Биографические сведения о титане Возрождения. Композиция и сюжет реферат леонардо "Тайная вечеря". Но постепенно замысел изменился. В руках мадонны появились цветы, а кошка исчезла из рук младенца. Ребёнок оказался свободно сидящим на коленях матери, с ручонкой, протянутой за цветком. На этой картине изображена мадонна с младенцем Христом. Она не похожа на множество других эпоха, которые писались в те времена всеми художниками Италии.

Совсем иная, весёлая, она с ласковой улыбкой следит, как младенец тянется за цветком. Счастливая молодая мать, одетая и причёсанная по моде 15 века, играет со своим ребёнком.

Вся сцена кажется взятой из жизни.

Эпоха возрождения реферат леонардо да винчи 7690

В живописи трудно передать объём предмета. Для передачи объёма, линии недостаточно, необходима светотень — постепенные переходы от света к тени.

Например, очерченный линией круг на поверхности бумаги будет казаться плоским. Но если с одной стороны наложить тень, - круг превратится в шар.

Великое завоевание живописи — светотень — показывает человека или предмет окружённым воздухом и освещённым. Рисунком, светотенью и светом, которые воздействуют сообща, Леонардо как бы лепит фигуры.

Тельце ребёнка кажется живым и объёмным благодаря тончайшим переходам от бледно-жёлтого к тёмно-смуглому тону. Зелёный свет разной силы и глубины переливается в мелких складках платья мадонны. И хотя солнца не видно его лучи заполняют комнату ровным сиянием, играющем на тщательно выписанной брошке и отвороте плаща.

Творцы эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи

А в глубине складок одежды, куда свет не попадает, создаётся лёгкая полутень, передающая и тяжесть бархата и блеск шёлка. Нет ни ярких тонов, ни резких контрастов. Всё окутано лёгкой, воздушной дымкой, похожей на ту, которая покрывает по вечерам холмы, окружающие Флоренцию.

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ - ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Картина, написанная составом красок, близким к традиционной темпере, и сейчас, несмотря на неудачные реставрации, производит сильное впечатление. На фоне стены, прорезанной двумя окнами, сидит молодая женщина, держащая на коленях младенца, эпоха она кормит грудью. Лицо её, несколько смугловатое, пленяющее своей удивительной, тонкой возрождения реферат, моделировано с той лёгкой, почти неуловимой светотенью, поклонником и знатоком которой был Леонардо.

На губах матери леонардо несколько таинственная полуусмешка, которая делается с этого времени обязательной для большинства образов художника, постепенно становясь всё более подчёркнутой и горькой. Глаза его выписаны необычайно выразительно. На его пухлом детском теле игра светотени как бы достигает своего апогея, нежнейшие оттенки света словно ласкают шелковистую кожу, создавая впечатление винчи осязательной её конкретности.

Голубой, мечтательный горный пейзаж виден за окнами, открывающими далёкие горизонты прекрасного, но едва видного мира. Диагональные линии тела младенца и слегка склонённой головы мадонны уравновешиваются противоположно направленными линиями края одежды и правого плеча матери.

Окна со своими спокойными очертаниями ещё более укрепляют это равновесие. Слабый свет, падающий из окон, почти не освещает фигуры, но зато делает более тёмной стену. На её фоне особенно чётко моделирует эти фигуры свет, идущий откуда-то спереди. Над созданием таких комбинаций освещения, которые давали бы возможность подчёркивать тончайшей игрой света и тени объёмность, реальность изображаемого, много и упорно уже с юных лет работал Леонардо.

Синий плащ, накинутый на левое плечо матери, явно не проработан, тяжёл, и под ним не чувствуется приподнимающей его руки.

Но художник рассчитывал доработать её в новых условиях, что ему, впрочем сделать не пришлось. Несмотря на многие недочёты, картина замечательная. Аскет представлен склонившимся на одно колено лицом к зрителю. На лице — тяжёлая мука, левая рука поддерживает у обнажённого тела какие-то клочья одежды, правой, откинутой в сторону Иероним готов в отчаянии ударить себя в грудь.

Перед ним — лев, который рычит и яростно бьёт хвостом. Фон — мрачная пустыня; вдали — храм. Но вот пришёл и большой заказ. В июле года монахи монастыря Сан Донато заказали Леонардо алтарный образ на сюжет поклонения волхвов. Леонардо принялся за дело чрезвычайно горячо. До нас дошло множество набросков, показывающих, как лихорадочно добивался он эпоха возрождения реферат леонардо да винчи живописных решений, которые должны были дать наибольшую убедительность картине.

Тут и перспективные этюды, и рисунки отдельных фигур, и попытки найти надлежащую композицию целого и лица, особенно лица девы Марии. Леонардо даже начал писать картину на дереве и сильно её подвинул. Но опять охладел к ней и не кончил, а может быть, бросил её из-за того, что должен был срочно собраться и ехать в Милан. В этой картине Леонардо вышел на новую и широкую дорогу.

Реализм перестал быть самоцелью, а сделался средством для разрешения задач, которых искусство до этого момента себе не ставило.

Эпоха возрождения реферат леонардо да винчи 9376078

С помощью реалистического воспроизведения на картине природы, фигур, лиц, предметов художник добивается того, что изображённое им передаёт сцены, полные бурного драматизма, напряжённой внутренней и внешней динамики, огромной жизненной правды. Но ни у кого эта скромная евангельская тема не получила такого великолепного живописного разрешения и такого широкого культурного истолкования, как у Леонардо.

В центре мадонна с младенцем на коленях. Эпоха возрождения реферат леонардо да винчи одной рукой благословляет поклоняющихся ему волхвов, а другой — по-детски тянется к вазе, которую подаёт ему один из. Кругом толпа, охваченная одним и тем же чувством, которое по-разному отражается на каждом лице. Справа простирается широкая равнина, налево возвышаются античные руины, среди которых всадники в античных одеждах скачут, сражаются и падают; призрак языческого мира, постепенно расплывающийся и отступающий вдаль перед той новой правдой, которая родилась для человечества и которой человечество, сразу в неё уверовавшее, поклоняется с таким искренним, таким заразительным порывом.

В Милане Леонардо много работал как художник, но ещё больше как художник, как техник и изобретатель. Он умел строить лёгкие мосты, придумывал новые пушки и способы разрушать крепости. Он конструировал осадные тараны и метательные снаряды, корабли, стены которых выдерживают каменные и чугунные ядра, изобретал никому не известные взрывчатые составы.

Заветной мечтой его было создание летательного аппарата, на котором человек смог бы подняться в воздух. Для той жизни, которая шла при дворе, Леонардо оказался самым подходящим человеком. Он импонировал уже одной своей наружностью.

6701475

Идеалы красоты не только женской, но и мужской становились в то время предметом светских и придворных бесед. Леонардо представлял собой готовый образец идеально красивого человека.

Искусство Леонардо да Винчи (эпоха Возрождения)

Он вышел уже из юного возраста, но ещё не стал зрелым мужчиной. Жизненные силы кипели в нём, и, казалось, на глазах у всех порождали те многочисленные таланты, которые сливались в нём так гармонично и разливали около него такое неотразимое очарование.

Он был силён и ловок; в телесных упражнениях никто не мог состязаться с. Ему предшествовала слава большого художника и разностороннего учёного. Он чудесно пел. Играя на своей серебряной лютне, имевшей форму лошадиной головы, он одержал победу над всеми музыкантами. Он отлично импровизировал под музыку. При случае он мог написать сонет или балладу не хуже, чем Беллинчони, что, правда, было не особенно трудно.

Эпоха возрождения реферат леонардо да винчи 6431

В обществе он сразу становился центром внимания, если хотел и если не старался избегать людей: причуды, - говорили одни; кокетство, - с улыбкой замечали дамы; нелюдимость, - ворчали конкуренты.

Зато, когда он оставался в компании придворных дам и кавалеров, он царил безраздельно. Он был мастер вести какую угодно беседу: серьёзную, легкомысленную, учёную, пустую — и всегда был одинаково блестящ. Он работал над укреплением и украшением миланского кремля и достройкой Миланского собора. В то время правителем Милана был Лодовико Сфорца Моро. Со временем, когда при дворе воцарилась Беатриче, он выдал замуж свою возлюбленную, родившую ему мальчика, которую Моро официально усыновил.

  • Леонардо да Винчи - великий художник Возрождения.
  • Мягкие, кроткие мотивы с воздушными очертаниями линий полны благородства и светлой, могучей силы таланта.
  • Общие темы эволюционная биология.
  • Итальянский гений, область его знаний и умений поистине не знала границ.

То была чудесная, неуловимая пора любви. Леонардо смотрел на нежное лицо молодой женщины и писал его таким, каким впервые увидел в зеркале и опытной рукой запечатлел на полотне душевную красоту Чечилии.

Чечилия, сидя неподвижно в окружении придворных дам, смотрела на Леонардо. Вероятно, в залу впускали горностая, который то и дело убегал из своей клетки, пугая юных дам.

Но находчивый, неистощимый на выдумки Леонардо всякий раз успокаивал их какой-нибудь импровизированной сказкой или легендой.

Леонардо да Винчи - титан Возрождения (рус.) Новая история.

Сказки эти предназначались, прежде всего, Чечилии. Чечилия побывала в мрачной мастерской Леонардо, видела там кузнечный горн, наблюдала за его напряжённым, озарённым пламенем лицом. Леонардо показал ей свои скульптуры и первый металлический остов огромного коня. Она видела его анатомические эпоха возрождения реферат леонардо да винчи, представляла себе его растерянность, страх перед трупами, который всё же отступил перед неуемной жаждой познания.

Знала она и о внутренней трагедии этого одинокого человека. Она его полюбила и уже догадывалась о невысказанных чувствах Леонардо.

Возлюбленная моя богиня. В угрюмом скалистом гроте, свет в который проникает только через извилистые расщелины, среди редкой и причудливой растительности сидит Мария. Рядом женская фигура, очевидно ангел, перстом указывающий на младенца Иоанна, стоящего на коленях перед благославляющим его младенцем Христом. Сюжет, трактованный здесь Леонардо, не содержится в евангелии или в какой-нибудь другой священной книге, он навеян легендой, гласившей, что юный Иоанн Креститель, направляясь в пустыню, встретил в пути Марию с Христом, возвращающимся из Египта, и Христос благославил.

Однако религиозное содержание картины, предназначенной служить иконой в часовне, было чисто внешним. Не оно интересовало художника. Его интересовало другое: создание впечатления чего-то таинственного и многозначительного, разрешение сложной и новой композиционной задачи, создание гармонически замкнутой многофигурной группы и изображение живых людей, живой природы.

При этом Леонардо стремился не к грубо натуралистическому изображению действительности, а к подчинению её своему художественного замыслу, всегда своеобразному и глубокому. Причудливые очертания скал, образующих грот, пропускают не сплошной поток света, а отдельные лучи, которые играют на центральной сцене, оставляя в глубокой тени остальные её части и освещая неожиданно ярким светом .