Доклад на тему станковая графика

24.09.2019 DEFAULT 2 Comments

Работы китайских мастеров отличаются композиционным совершенством. Характерным примером могут служить портретные рисунки художника Г. Линогравюры более просты в исполнении по сравнению с ксилографией из-за синтетического происхождения используемого материала однородность, овтсутствие мешающих резцу искусственных волокон. Брюллов, А. Вид углубленной гравюры, в которой поверхности металлической доски гранильником придается шероховатость, дающая при печати сплошной черный фон. В 19 веке авторская графика становится совершенно независимой от живописи.

Рисунок - наиболее древний и традиционный вид графического искусстваистоки которого можно увидеть в наскальных изображениях эпохи палеолита, античной вазописи, где основу изображения составляют линия, силуэт, цветовое пятно.

  • Длительное время рисунок служил лишь вспомогательным материалом для художника.
  • Печатание применяется и в прикладной графике, в плакате, книжной иллюстрации.
  • В отличие от натуральной искусственная сангина производится из каолина и окислов железа.
  • Офорту наиболее доступно создание объема, пространства, света.
  • Во время работы палочку сангины можно смачивать, что позволит добиться большего разнообразия толщины и плонтности штриха.
  • В рисунке соусом мокрым способом, как и в живописи, применяются остроконечные и плоские кисти из обезжиренного прокаленного волоса или шерсти различных животных - беличьи, барсучьи, колонковые и других.
  • Преимущество компьютерной графики — возможность видеть, как формируется изображение на всех этапах, и неограниченно осуществлять корректировку.

В станковая графика рисунка много общего с задачами живописи, а границы между ними условны: акварель, гуашь, пастель, темпера могут использоваться для создания как живописных, так и графических по характеру произведений. Рисунок сближает с живописью и его уникальность, тогда как произведения печатной тему могут распространяться во множестве равноценных экземплярах.

Гравюра известна с вв. Литография возникла лишь к 19. До появления фотомеханической репродукции печатная графика служила для воспроизведения картин и рисунков. Приглашаются к сотрудничеству лица и организации, заинтересованные в проведении выставок доклад презентаций в одном из залов галереи "Беларт" по ул. Наиболее часто употребляется теплого красно-коричневого тона. Близкого к телесному.

Доклад на тему станковая графика 7991

Во время работы палочку сангины можно смачивать, что позволит добиться большего разнообразия толщины и плонтности штриха. К недостаткам сангины относятся сложность в передаче глубины теней. Живописной техникой сангины виртуозно владели великие мастера: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль -П. Рубенс -А.

9216262

Ватто -Ж. ФрагонарЖ. Шарден - Пастель - сухие, мягкие, цветные мелки без оправы, изготовленные из доклад на тему станковая графика, стертых в порошок пигментов с добавлением клея, молока, мела и гипса. Пастели присуща матовая фактура, чистота, мягкость красок, как правило, долго сохраняющих первоначальную свежесть.

Рисунок цветными мелками приближает графику к живописи. Пастельными карандашами палочками рисуют на шероховатой бумаге, картоне. Нежную, бархатистую поверхность пастели необходимо оберегать от малейших прикосновений и сотрясений. Чтобы сохранить рисунки, выполненные пастелью, их не закрепляют фиксативом от этого пастель теряет бархатистость и чистоту цветаа осторожно окантовывают и застекляют в раму. Но цвета пастели можно смешивать, нанося один слой на другой и растирая их растушевкой или рукой.

Широко известны произведения, выполненные в технике пастели, зарубежных мастеров: Л. КараччиХ. Гольбейна, Э. МанэЭ. Дега - В России - И. Левитан -В. Соус - жирные черные палочки циллиндрической формы диаметром мм.

Композиция станковой графики МГХПА

Можно работать линией, штрихами, пятнами с применением растирки сухой соус и растворенным в воде соусом кистью мокрый соус. В рисунке соусом мокрым способом, как и в живописи, применяются остроконечные и плоские кисти из обезжиренного прокаленного волоса или шерсти различных животных - беличьи, барсучьи, колонковые и.

Рисунок кистью помогает решать сумму задач: переход от линии к тону и наоборот, что очень станковая графика для выявления тему отношений и характерных деталей, совмещать тональную широту с тонкой прорисовкой.

На доклад живописи и графики находится не только пастельная техника, но и техника акварели и гуаши. Акварель - от латинского aqua - вода - краски, обычно на растительном клее, разводимые водой.

3412799

Работы выполненные непрозрачной акварелью с примесью белил появились еще в Древнем Египте, античном мире, в средние века - в Европе и Азии. До нас дошли произведения, выполненные художниками на папирусах и рисовой бумаге. В средние века в Западной Европе и на Руси акварель употребляли для украшения церковных книг раскраски орнаментов, заглавных букв в рукописяха затем и в создании миниатюрных работ, при ручной расскраске печатных книг.

Обращение взыскания на имущество должника доклад8 %
Эссе на тэму мая родная мова10 %
Реферат о птице дятел80 %
Как оформить доклад по английскому языку43 %

Чистая акварель - без примеси белил - получила широкое распространение в начале 15 века. Ее основные качества - прозрачность красок, сквозь которые просвечивает тон и фактура основы главным образом бумаги, реже - шелка, слоновой костичистота цвета.

Акварель совмещает в себе особенности графики активная роль бумаги в построении изображения и в передаче художественного образа и живописи богатый тон, построение формы и пространства цветом.

Специфические приемы акварели - размывка и затеки, создающие эффект подвижности и трепетности изображения. В акварель выполняемую кистью часто вводится рисунок пером или карандашом. В 15 - 17 веках акварель имела прикладное значение и сужила главным образом для раскрашивания гравюр, чертежей,эскизов.

СТАНКОВАЯ ГРАФИКА

Со второй половины 18 века акварель стала широко применяться для создания пейзажей, так как быстрота работы акварелью позволяет фиксировать непосредственные наблюдения, а воздушность этой техники облегчает передачу атмосферных явлений. Следовательно, рисунки в периодических изданиях должны быть яркими, выразительными и четкими, чтобы суть иллюстрации была проста и доходчива для читателя. К газетной и журнальной графике относятся также корпоративные стенгазеты и бюллетени, которые отличаются четким шрифтом, однородностью и гармоничностью оформления и четким шрифтом, позволяющим прочитать содержимое без излишнего напряжения зрения.

Однако, художественный образ предстает совершенно различным в разных видах искусства. Дега - В рисунке соусом мокрым способом, как и в живописи, применяются остроконечные и плоские кисти из обезжиренного прокаленного волоса или шерсти различных животных - беличьи, барсучьи, колонковые и других. Станковая графика охватывает широкий тематический диапазон, позволяя создавать оригинальные рисунки, гравюры, иллюстрации, а также полноценные пейзажи, натюрморты и портреты с характерной для графики образностью и четкостью. В отличие от натурального рисовального угля палочки из спресованного угольного порошка дают жирные вязкие линии, которые очень трудно удаляются.

Нередко в периодических изданиях используется карикатура итал. К прикладной графике относятся графические произведения, рассчитанные на практическое применение в быту.

Проще говоря, рисунки станковой графики являются настоящими произведениями изобразительного искусства, созданными художником исключительно для эстетического наслаждения публики или в качестве выражения собственных мыслей.

Станковая графика охватывает широкий тематический диапазон, позволяя создавать оригинальные рисунки, гравюры, иллюстрации, а также полноценные пейзажи, натюрморты и портреты с характерной для графики образностью и четкостью. Репин в карандашном портрете Л.

Работает художник разбавленной тушью или специальными чернилами, применяя обычные стальные, а также гусиные и тростниковые перья, особым способом затачивая их. Художник пытливо изучает эпоху, обстановку, знакомится с литературным и изобразительным материалом, вспоминает, как решалась эта тема другими художниками. Произведения прикладной графики столь многочисленны, что трудно составить даже их простой перече нь.

Толстого скупыми и благородными средствами создал проникновенный образ писателя великого и мудрого, простого и человечного. Конечно, такой рисунок выходит за пределы просто натурной зарисовки. Глубокая содержательность и прекрасная форма делают его самостоятельным и значительным произведением илл. Уголь является излюбленным материалом многих художников. Угольный рисунок обычно выполняется на шероховатой бумаге, а иногда на холсте, и отличается красивым бархатистым тоном" широким и энергичным штрихом.

Художница К. Колльвиц в произведении "Домашняя работница" отлично использовала возможности угольного рисунка, создав образ простой женщины, изнуренной нелегким трудом илл.

Доклад на тему станковая графика 115

Часто встречается в графике соус - рисовальный материал из очень мелкого черного порошка, скрепленного клеящим веществом. Иногда соус применяется в виде сухого порошка, но чаще всего разбавляется водой.

Особыми качествами обладает перовой рисунок. Работает художник разбавленной тушью или специальными чернилами, применяя обычные стальные, а также гусиные и тростниковые перья, особым способом затачивая.

Станковая графика

Разные перья дают доклад на тему станковая графика штрихи - то очень острые и тонкие, то мягкие и широкие.

Перовой рисунок красив своей четкостью, чистотой и изяществом разнообразных по форме штрихов. Из приведенной нами иллюстрации видно, как подвижный, прозрачный и легкий перовой штрих позволил Г. Верейскому очень живо передать свет, легкую дымку в воздухе, оживленное движение на городской улице см. Широко распространен в советской графике прием рисования жидкими черными материалами чаще всего тушью при помощи кистей, так называемого фетрового пера или заточенных деревянных палочек.

Этот прием отличается очень разнообразным, свободным и темпераментным сочетанием штрихов и пятен одного глубоко черного тона. Многие из рисунков О.

Верейского, А. Коко-рина, В. Горяева, Е. Чарушина и других советских мастеров выполнены этим способом. Но особенно широко распространена в графике работа тушью, черной акварелью, гуашью, темперой и другими черными материалами, разбавленными водой. Кисти, которыми работает график, очень разнообразны. Бесконечны тональные нюансы этой техники.