Отчет по практике в доу старшая группа

18.10.2019 DEFAULT 0 Comments

Цели: совершенствование умений плоскостной лепки, закрепление знаний об особенностях гжельской росписи, развивать моторику, интерес к лепке. План оформлен аккуратно в табличной форме, эстетично и грамотно. Прямые руки перед собой мешочек в правой руке. Протирание листья тряпочкой и кистью. Водящий следует с игроками по всей площадке. Стимульный материал.

На два — вернуться в И. Положить мешочек перед.

Отчёт по летней практике

Исходное положение: встать прямо ноги вместе, руки на пояс. Подпрыгивание на месте. Спина, голова. Поднимаемся на носки, слегка приседаем и, отталкиваясь, подпрыгиваемделаем полуприсед, ноги сгибаем в коленях.

Толчок выпрямлением ног и отталкиванием носками ног от пола. Приземляемся мягко на носки, сгибая колени, затем снова приседаем отталкиваемся и подпрыгиваем. Исходное положение: стать прямо ноги на ширине плеч. Прямые руки перед собой мешочек в правой руке.

  • Построиться парами для перехода в спортивный зал.
  • Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.
  • Запятнанные куры выбывают из игры.
  • Отчет О проделанной работе заг.

На раз — прямые руки в стороны, на два исходное положение переложить мешочек в другую руку. Дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага. Цели: Познакомить детей с рисунком на окнах, техникой его выполнения на бумаге с использованием нетрадиционных материалов: перьев, губки вырезанной в форме ветки елочки.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Лошадка и кучер Дети распределяются в пары: один - лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, надевая вожжи и едет посередине площадки с одного края до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется.

Учить применять свои знания в практической самостоятельной деятельности. Комаровой, М. Расширение кругозора детей.

Деятельность в книжном уголке. Реставрация книг. Цели: Знакомство с названиями и последовательностью дней недели, закрепление знаний частей суток. Развитие временных ориентировок. Воспитание бережливого отношения ко времени. Цели: Учить создавать плоскостную аппликацию из гофрированного картона. Развивать Творческие способности. Воспитывать интерес к ручному труду.

Оборудование: образец, картон цветной, картон-гофро, цв. На расстоянии от линии броска 5м. Проверить у всех ли есть мячи. Соблюдаем правила игры. Ход игры: по сигналу воспитателя игроки обеих команд поочередно бросают малые мячи в щит. Побеждает команда набравшая больше очков, то есть больше раз попавшая в цель. Когда все играющие бросили мячи, по команде воспитателя они собирают их и возвращаются на свои места. Цели: Познакомить со звуками, научить дифференцировать. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас.

Цели: Познакомить с традициями праздника, его историей. Патриотическое воспитание. Расширение кругозора, приобщение к культуре.

Внимание, сейчас мы поиграем в подвижную игру "Мышеловка". Воспитатель делит играющих на две неравные группы. Треть играющих образует круг — мышеловку. Остальные мыши, бегают вокруг мышеловки. Дети, изображающие мышеловку берутся за руки, расходятся, образуя круг. Вы повторяете слова стихотворения идея по кругу влево, после слов "Берегитесь же, плутовки" - вправо. По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх.

Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой отчет по практике в доу старшая группа. По моему сигналу: "Хлоп! Мыши, неуспевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они становятся в круг.

[TRANSLIT]

Когда большая часть мышей будет переловлена, меняемся ролями. Кто же наиболее ловкие мышки?! Молодцы … самые ловкие мыши. Текст стихотворения:. Все погрызли, все поели, всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до.

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз! Не выбегать туда, откуда вбежали. Не стоять за кругом долго. Серия Зимние сказки. Серая шейка. Цели: Учить использовать природный материал при лепке.

Развивать воображение. Воспитывать интерес к деятельность. Цели: развивать ассоциативное мышление детей, побуждать их высказывать свои мысли, предположения, внимательно слушать своих собеседников; продолжать учить детей составлять рассказ по пейзажу, четко отвечать на вопросы; учить образовывать прилагательные от существительных, объяснять значение мало употребляемых слов; учить детей четко произносить звук "С" в словах, называть слова с этим звуком.

Постройка Снежного городка. Инвентарь: лопатки.

Реферат жевательные мышцы лицаРеферат интенсивность физических нагрузок
Доклад на тему крестоносцыТемы для докладов по статистике

Вода, состояния воды. Наблюдение за таянием снега. Цели: Закрепить умения и знания по выполнению аппликации, с использованием нетрадиционного материала, упражнять детей в вырезывании предметов из бумаги, сложенной вдвое, закреплять навыки работы с ножницами. Два Мороза. На противоположных концах площадки на расстоянии м от стенок отмечают линиями два дома. Выбирают двух водящих — морозов. Играющие встают за линией дома. Посередине лицом к ним два мороза. По сигналу морозы обращаются к играющим со словами:.

После этих слов все играющие бегут через площадку в другой дом.

[TRANSLIT]

Морозы морозят убегающих, которые замирают на месте. Для того чтобы установить контакт с детьми были подобраны разнообразные игры, соответствующие данному возрасту, способствующие сближению со мной и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы. Сядь удобно, расслабься. Солнечный зайчик заглянул тебе в. Закрой. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот — погладь животик.

Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает отчет по практике в доу старшая группа, подружись с. А теперь глубоко вдохнем и улыбнемся друг другу. Ребята, вам стало теплее и радостнее? Давайте поблагодарим солнечного зайчика. А когда вам бывает весело и радостно?

Дети отвечают на вопрос, а воспитатель заполняет ромашку радости" для детей: когда мне весело. Затем совместно с детьми заполняется "Ромашка радости" для родителей: когда твоя мама радуется. Дети становятся в круг.

Отчет о прохождении практики. Детский сад №6 «Колобок»

Педагог предлагает им изобразить, показать без слов, как они радуются при встрече с мамой, когда они встречают гостей в свой день рождения, при совместных прогулках с родителями или при походе в зоопарк, цирк.

Выразительные движения: объятия, улыбки, смех, восклицания. Воспитатель отчет по практике в доу старшая группа с детьми наклеивает рисунки на большой лист бумаги — проводится выставка, выбор самого оригинального рисунка, ответы вопрос "Что такое радость?

Дети показывают, как прорастает зернышко. Сначала оно лежит в земле сесть на корточки, руки и голову опустить. Из семечка проклевываемся росток, и вырастает прекрасный побег поднимается голова, корпус медленно распрямляется. Росток рад каждому солнечному лучу. Он тянется к солнцу и становится все выше и выше, руки поднимаются вверх, голова поворачивается вслед за солнцем. Мимика: глаза постепенно открываются, улыбка становится шире.

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ про то, как девочке Маше подарили новую куклу, а мальчику Сереже — новую машинку. Они рады, весело смеются, скачут, кружатся, играют с новыми игрушками. Звучит веселая музыка. Детям раздают игрушки и просят изобразить радость вместе с героями рассказа. Выразительные движения: дети с игрушками улыбаются, прыгают, танцуют под музыку.

Ребенку предлагается нарисовать свои эмоции пальцами. Для этого необходимо использовать баночки с гуашевой краской. Игра направлена на выражение осознания своего эмоционального состояния.

В данном случае неважно, сюжетным будет этот рисунок. Может быть, ребенок просто нарисует какие-то пятна, дайте ему возможность выразить себя, свои эмоции на листе бумаги. Воспитатель очень эмоционально.

Это произошло совсем недавно с очень хорошими друзьями. Однажды у И он пригласил к себе воспитатель перечисляет имена всех присутствующих детей. В самый разгар веселья, когда родителей не было дома, в комнате раздался грохот.

Ой, что это? Все ребята побежали в угол комнаты. И что же все там увидели? Дети предлагают варианты ответов. Это была не просто шляпа Она двигалась! Все, конечно же, испугались воспитатель просит детей изобразить мимикой и жестами испуг.

Отчет по практике: Особенности работы воспитателя в детском саду

Как вдруг шляпа перевернулась Все засмеялись и побежали гладить котенка. Детям предлагается дотронуться до котенка и погладить. Дети превращаются в животных, в тех, в кого захотят. Сначала нее сидят за стульями в клетках. Каждый ребенок изображает свое животное, другие угадывают. Кого он изображает.

После того, как всех узнали, клетки открываются, и звери выходят на свободу: прыгают, бегают, кричат, рычат. Дети и воспитатель садятся в круг. Воспитатель начинает предложение, а дети по очереди, не перебивая друг друга, дополняют. Больше всего мне нравится в себе Я бы хотел стать Моя любимая игра Больше всего я боюсь Когда-нибудь я надеюсь Воспитатель: Займите позицию готовности, как при взлете, стоя прямо и разведя руки в стороны. Может быть, у вас есть особый звуковой сигнал перед взлетом?

Представьте, что ваш самолет разгоняется и взлетев, набирает высоту. Вы летите! Что там сверху? Что вы слышите? Какие там запахи? Что вы чувствуете, паря над облаками? Запомните ощущение и возьмите его с собой на землю. Вы отчет по практике в доу старшая группа. В следующий раз, когда испугаетесь, представьте, что вы взлетаете над облаками.

Выбирают водящего — "лиса. Выбирают двоих водящих: один — волк" другая — "хозяйка гусей, остальные играющие— "гуси" волк находится в логове, гуси — за линией своего дома, хозяйка — на одной из сторон зала, между гусями и волком. После занятия предлагаю сходить в туалет и пройти в раздевалку, чтобы одеваться на прогулку. Звучит веселая музыка.

Вперед и вверх! Я отчет вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно действовало по-настоящему, необходимо следующее. Вы становитесь в круг, я — в центр круга. Вы идете по часовой стрелке, я —. Как только я скажу: Раз, два, три, стоп!

Я сердито - сердито говорю тому, перед кем остановилась, прямо в глаза, волшебное слово: "Тух-тиби-дух" Затем воспитатель меняется местами с тем, напротив кого он остановился, и игра продолжается. В этой игре заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слова "тух-тиби-дух" сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др.

Культурно-гигиенические навыки — это навыки по соблюдению чистоты тела, правила культурного приема пищи, поддержания порядка в окружающей обстановке, в том числе и своего внешнего вида, аккуратного обращения с вещами как личного, так и общественного пользования, правила хорошего тона в общении со сверстниками и со взрослыми и др.

Перечень навыков в старшей группе определяется с учетом требований программы. Изучив требования программы к формированию у старших дошкольников культурно-гигиенических навыков и проведя наблюдение за 5 детьми группы в течение дня, отметила особенности сформированности культурно-гигиенических навыков и занесла их в таблицу.

Были подобраны и использован при проведении режимных процессов следующий художественно-литературный материал:. При организации подвижных и сюжетно-ролевых игр использовала считалкипомогающие распределить роли между детьми.

При помощи загадок воспитатель упражняет детей в правильном употреблении слов и составлении из них предложений. Выразительное художественное чтение доводит до сознания детей все не исчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что дети начинают активно пользоваться этим богатством.

Это возможно только при условии, если художественный образ и слово преподносятся детям в своей живой, ненарушимой целости. Отчет по практике в доу старшая группа грязнее трубочиста, Полюбуйся на себя! У тебя на шее вакса, У тебя над носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки! Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя! Гимнастика проводится в физкультурном зале, после каждой группы проводится проветривание, по окончанию влажная уборка помещения и инвентаря, что соответствует гигиеническим условиям.

Гимнастика начинается с разогревающих упражнений, упражнений для профилактики плоскостопия нет, ОРУ соответствуют возрастной дозировке количество упражнений, по повтороввыполняются упражнения сначала для шеи, для конечностей, затем туловища.

Используются основные виды движений: ходьба, бег, прыжки длительность и интенсивность соответствует возрастным нормам. Окончание гимнастики плавное, выполнение упражнений на курсовая работа дуговая сталеплавильная печь дыхания. Дети организованно и активно выполняют движения. Воспитатель дает четкие доступные указания и команды. Следит за правильностью выполнения, осанкой.

Музыкальное сопровождение не используется. Проведение утренней гимнастики воспитателям соответствует гигиеническим условиям и возрастным нормам, учитываются индивидуальные особенности. Занятие проводится в специально оборудованном зале, проводится проветривание и влажная уборка помещения. Структура занятия: вводная, основная и заключительная части. Длительность и интенсивность соответствует возрасту детей их физической подготовленности.

Проводится ОРУ с малым мячом, по повторов каждое, упражнения по сложности и доступны детям этого возраста, инструктор следит за правильной техникой выполнения, дыханием детей. Для физически плохо подготовленных снижает интенсивность и длительность повторов, для более сильных увеличивает осуществляя, таким образом, индивидуальный подход.

ОД осуществляется поточным способом, обеспечивая каждому страховку доу старшая выполнении лазания по гимнастической стенке приставным шагом. Заключительная часть: ходьба, бег, упражнения на восстановление дыхания. Подведение итогов занятия. Построение и организованный переход в группу.

Длительность занятия 30 мин, основная часть 20 мин, вводная 7 мин, заключительная 3мин. Инструктор использует следующие словесные приемы: исправление, указание, поощрение. Подвижные игрыиспользуемые воспитателем на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону зимеобеспечивают оптимальную двигательную активность каждого.

Различные игры направлены на воспитание физических качеств, практике и укрепление здоровья детей. Гимнастика после сна проводится медицинским работником ДОУ и направлена на постепенное пробуждение организма, расслабление и разогрев мышц и суставов.

Выводы : педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации инд. Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

В течение первой недели практики проанализировала содержание и методику проведения занятий. Анализ занятий проводила в соответствии с критериями оценки, отчет по практике в доу старшая группа следующему плану.

Образовательная задача тесно группа с развивающей, обучая воспитатель способствует развитию творческих способностей. Воспитатель заранее подобрал иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. Тип — комбинированный. Занятие тесно связано с предыдущим материалом Швайкона нем дети учились изображать улицу.

Файлы Академическая и специальная литература Педагогика Логопедия Отчеты по практике.

Отчет по практике в доу старшая группа 9874

СПГУ г. Дневник производственной практики в дошкольном учреждении состоит из следующих пунктов: Списочный состав группы.

Отчет по практике в доу старшая группа 4679

Режим дня. Расписание занятий. Учет посещаемости логопедических занятий детьми группы. Наша практика была направлена на решение культурно гигиенических задач, физкультурно- оздоровительную работу. Мы научились: 1. Вести дневник практики Планировать и анализировать физкультурные занятия, утреннюю гимнастику Организовывать различные виды физкультурно- оздоровительной работы в группы раннего и дошкольного возраста. Работать в сотрудничестве с воспитателем Нам оказывали необходимую помощь и поддержку Самое важное что мы узнали что необходимо учитывать возрастные особенности детей, индивидуальный подход, ведь дети такие разные.

Затруднения в практике Отсутствие практического опыта В организации занятий в этом нам помогали воспитатели Упорядочить новую информацию применять полученные знания в работе с детьми Организовывать собственную деятельность в соответствии с режимом дня в ДОУ.

Ориентированный этап психолог-педагогической практики ………………… 3 1. Характеритика учреждения ……. Основные направления деятельности ДОУ………. Основной этап психолог-педагогической практики ………………………… 24 2. План беседы с родителями …………………………………………… 27 2. Организация и прооведение Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей "Гнездышко" В УДО работает 6 разновозрастных группы.

Детский сад посещает 85 воспитанника. В я-с созданы достаточные условия для отчет по практике в доу старшая группа детей. В процессе прохождения практики я изучила методику контроля, методику проведения коллективных и индивидуальных форм методической Содержание Введение Отчет по практике Заключение Приложение Введение Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач.

Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной Виноградова, Л. Морозова Рецензенты: Доктор педагогических наук Программа учебной практики по специальности Она позволяет увидеть результаты воспитательно-образовательной Должность, подпись Томск — г. Нововосточный, Тяжинского района СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам.

Регистрация Вход. Читайте полный текст документа. Во время прохождения практики ознакомилась с основными направлениями работы, методическим кабинетом и работой старшего воспитателя.

Изучила документацию старшего воспитателя. Просмотрела годовой план. Составила индивидуальный план работы на 2 недели практики, в котором я распределила объем и содержание работы.