Курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала

24.09.2019 DEFAULT 1 Comments

ДЗП, руб. В двигателе ЗиЛ коленчатый вал стальной. При восстановлении коленчатых валов двигателей возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах. Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов. Определение производственных площадей зоны ТО, ТР, выбор средств диагностики. Основа повышения качества — применение передовых технологий восстановления деталей. Получение заготовки коленчатых валов путем горячей штамповки и литьём.

В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Содержани е Введение 1. Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — 2 Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

Целью курсовой работы по учебной дисциплине ремонт автомобилей и двигателей является: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по оценке технического состояния дефектов ремонтного фонда.

Задачи курсовой работы: 1. Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вал а автомобиля ЗИЛ — Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ курсовая работа и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — является: 1 изгиб вала; 2 износ наружной поверхности фланца; 3 биение торцевой поверхности фланца; 4 износ маслосгонных канавок; 5 износ отверстия под подшипник; 6 износ отверстий под болты крепления маховика; 7 износ коренных и шатунных шеек; 8 износ шейки под шестерню и ступицу шкива; 9 износ шпоночной канавки по ширине; 10 увеличение длины передней коренной шейки; 11 увеличение длины шатунных шеек.

Рисунок 2 — Общий вид основных дефектов ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ тему Восстановление коленчатого вала вала с устранения радиального биения обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают в противоположную сторону на величину превышавшую прогиб в 10.

Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — Годовая программа автомобильного предприятия АРП по восстановлению деталей определяется по следующей зависимости: где N г — производственная программа АРП, шт. Исходные данные для расчёта - производственная программа АРП, шт. Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех на вождь краснокожих, которые вала наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1 по технико — экономическим показателям.

Основанием для выбора данного способа восстановления послужили следующие показатели: 1 вид основного материала изношенной детали: - стал 45, HRC 52…62; 2 вид поверхности восстановления: - наружное цилиндрическое; 3 материал покрытия: - железнение; 4 минимально допустимый размер диаметра восстанавливаемой поверхности: - наружный 44…45 - внутренний мм 5 обеспечиваемая толщина: - минимальная 1,5…20 - максимальная 3…4 6 сопряжения и посадки восстанавливаемой поверхности: - подвижные и не подвижны.

Курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала 95

При это необходимо выполнять следующие общее требования: 1 поверхность, являющиеся базовыми, обрабатываются в первую очередь; 2 поверхность, связанные с точностью взаимного расположения обрабатываются с одной установки; 3 в качестве технологических баз использовать те же поверхности, что и при изготовлении; 4 стремится соблюдать требования постоянства баз при обработке всех или большинства поверхностей детали; 5 при выборе основных технологических баз необходимо использовать рабочие поверхности детали; 6 курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала выборе вспомогательных технологических баз выбирают неизношенные детали.

При выборе баз необходимо учитывать: - по возможности выбирать те базы, которые использовались при изготовлении детали; - базы должны иметь минимальный износ; - базы должны быть жестко связаны точными размерами с основными поверхностями детали, влияющими на работу в сборочной единице.

В первую очередь выполняем подготовительные операции: 1 мойка и очистка; 2 обезжиривание; 3 правка; 4 восстановление технологических баз. После курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала подготовительных операций проводим дефекацию нашего вала, то есть проводим контрольные замеры интересующих нас размеров и принимаем одно из следующих решений: 1 направить коленчатый вал в оборотный склад на хранения для дальнейшей эксплуатации без какого — либо ремонтного воздействия; 2 направить коленчатый вал на восстановления; 3 выбраковывать вал и направить его на сдачу в утиль.

По заданию на курсовую работу из поступивших в ремонт коленчатых валов направляется: 1 на хранения на склад коленчатых валов; 2 на восстановления направляются коленчатых валов; 3 списываются в утиль оставшиеся коленчатых валов.

Ремонт коленвала V 50. Часть 1.

После этого выполнения описанных выше действий приступаем к непосредственному восстановлению нашего дефектного вала, то есть производим наращивание изношенных поверхностей: 1 наплавка под слоем флюса. После наплавка под слоем флюса покрытия поверхностей выполняем операции окончательной механической обработки, а именно последующую обработку восстановленного вала будем проводить с помощью: 1 проверку на станках; 2 точение на токарных станках; 3 шлифованием на круглошлифовальных станках.

Расчет режимов механической обработки произведем по специальной литературе.

4. Кривошипно-шатунный механизм

Запись технологических операций восстановления коленчатого вала произведём в следующем виде: 05 Моечная проводим наружную и внутреннюю мойку и очистку поверхности коленчатого вала ; 10 К Контрольная проводим необходимые контрольные измерения размеров и проверка на изгиб ; 20 Наплавочная проводим гальваническое наращивание изношенного коленчатого вала с помощью железнение ; 25 Слесарная проводим удаления защитного покрытия с поверхности коленчатого вала ; 30 токарная тонкое точение шатунной шейки ; 35 Шлифовальная шлифования шейки ; 40 Контрольная После разработки маршрутной технологии маршрутная курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала представлена в Приложении А настоящей курсовой работы для операций связанных с восстановлением соответствующих поверхностей коленчатого вала, составим операционную технологию операционная карта представлена в Приложении Б настоящей курсовой работы на восстановление с выполнением операционных эскизов.

Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента При выборе оборудования для каждой технологической операции необходимо учитывать назначение обработки, габаритные размеры деталей размер партии обрабатываемых деталей, расположение обрабатываемых поверхностей, требования к точности и качеству обрабатываемых поверхностей.

Курсовая работа жанр эссеПонятие социальная стратификация рефератРеферат понятие и виды хищения
Реферат про великобритании на английском языке с переводомДипломная работа тема бешенствоРастения и животные тропического леса доклад

Технические нормирование работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ — Техническая норма штучно — калькуляционного времени мин определяется по следующей зависимости:где - основное технологическое, машинное время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т. Подготовительно — заключительное время, рассчитываемое на партию деталей, определяется соотношением:где - коэффициент, учитывающий потери времени на подготовительно — заключительное время.

По определенной величине штучно — калькуляционного времени определяется норма выработки норма восстановления :где - норма выработки норма восстановленияшт. Решение для шатунных шеек Решение для коренных шеек 7. Схема маршрутов технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя СМД Технология наплавки шатунных шеек валов под слоем флюса. Назначение коленчатого вала, его конструктивные и функциональные особенности. Типы изнашивания поверхностей при механическом контакте.

Обоснование выбора материала для изготовления детали. Способы получения заготовки. Термообработка коленчатых валов. Назначение и устройство коленчатого вала двигателя. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости. Требования безопасности к технологическим процессам.

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Размеры контролируются микрометром с ценой деления 10 мкм.

Анализ опасных и вредных производственных факторов при механической обработке деталей. Разновидности и сущность износа, механизм его возникновения. Критерии оценки изменения размеров детали.

6526398

Курсовая работа Теория по прочим предметам. Курсовая работа Теория по транспорту, грузоперевозкам. Разное по экономике отраслей. Базовой называют деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов - корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.

Курсовая работа на тему ремонт коленчатого вала 2974

Есенберлин "Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой, пайкой" М "Транспорт", г. Справочник технолога авторемонтного производства под редакцией Малышева М.

7742046

МР СПБ. Комитет по науке и высшей школе. Автотранспортный колледж. Обзор технических характеристик автомобиля КамАЗ, технический анализ конструктивных особенностей двигателя и организация текущего ремонта. Организация технического осмотра и изучение технологии ремонта двигателя и восстановления коленчатого вала. Назначение, устройство и условия работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ —анализ его дефектов.

  • Восстановление коленчатых валов.
  • Припуск 0,25мм Содержание операции.
  • Сравниванием два возможных способа ремонта для каждого дефекта в отдельности, используя коэффициент долговечности и удельную стоимость данного способа ремонта на 1м2 площади.
  • Для контроля используют станок для определения радиального биения.

Количественная оценка программы, выбор способов и разработка технологического процесса восстановления вала. Выбор необходимого технического оборудования. Характеристика курсовая работа и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального тему, определение коленчатого вала.

Выбор метода организации ремонт технического ремонта на АТП. Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача КамАЗ Корректировка нормативных сроков технического обслуживания и ремонта. Расчёт их общей годовой трудоёмкости. Определение производственных площадей зоны ТО, ТР, выбор средств диагностики. Характеристика автомобиля ЗИЛ Ремонтный чертеж коленчатого вала двигателя и условия его работы. Схема технологического процесса устранения группы дефектов коленчатого вала двигателя автомобиля.

Расчет количества основного оборудования на участке. Расчет режимов, трудоемкости и объемов проведения работ по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей. Организационная структура и технологическая схема работы моторного участка. Подбор оборудования для обслуживания и ремонта коленчатого вала. Этапы и правила восстановления коленчатого вала компрессора автомобиля КаМАЗ.

Вывод: Таким образом норма работ на металлорежущих станках по восстановлению шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ — за день составляет 25 шт, а коренных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ — за день составляет 22 шт. Главная Рефераты Благодарности. Снять деталь Последовательность расчета.

Описание детали и условий работы коленчатого вала. План технологических операций, направленных на устранение дефекта.

Ремонт коленчатого вала судового двигателя

Расчет приспособления, проект производственного участка. Выбор способа восстановления коленчатого вала ЗИЛ Последовательность операций технологического процесса ремонта.