Дипломная работа по департаменту образования

28.09.2019 DEFAULT 0 Comments

Имя существительное — хлеб языка. Карты для предметных областей. Разработать методические рекомендации. Как они пишутся? Работа с презентацией Город; река; деревня; озеро; журнал; собака; поэт; сказочник; книга; имя; фамилия; газета; мультфильм; фильм; песня. Ничто так не 2.

Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки.

[TRANSLIT]

Что-то пошло не. Попробуйте загрузить презентацию ещё. Презентация: Департамент образования города Москвы Государственное автономное. Средняя оценка: 4. Код для вставки Скачать Кб.

За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами, как электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты, тренажеры, обучающие программы и другие образовательные ресурсы. Уроки русского языка с применением цифровых образовательных ресурсов понравились всем учащимся.

Что же даёт применение цифровых образовательных ресурсов для учителя и учащихся? Для учителя, с одной стороны, дополнительную дипломная работа по департаменту образования. С другой стороны, ЦОР вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Для учащихся — это интерес к предмету, возможность отработать пробелы, исправить отметки.

Хороша эта форма и для слабых, замкнутых ребят. С цифровыми образовательными ресурсами изменяется получение информации. Одно дело — изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое — увидеть их и исследовать в интерактивном режиме. ЦОР могут использоваться на разных этапах процесса обучения: - при объяснении нового материала; - при закреплении; - при повторении; - при контроле знаний, умений и навыков.

Рассмотрим применение ЦОР на различных этапах урока 1. Текстовые материалы в цифровом формате: Аудиотексты. На этапах объяснения и закрепления нового материала.

Цифровые образовательные ресурсы этого типа применяются учителями как отдельно, так и в тематических группах, а также группируются с другими объектами.

Дипломная работа по департаменту образования 9232

Иллюстрации и видеофильмы. На этапе объяснения нового материала каждый объект может включать текст-комментарий, который организует работу. Электронные задания. При организации индивидуальной самостоятельной работы учащихся.

Основная функция таких заданий — тренировочная на этапе закрепления и контролирующая на этапе контроля. ЦОР на этапе объяснения нового материала. На этапе объяснения нового материала с применением ЦОР в основе деятельности лежит личностное включение учащегося в процесс, когда он сам направляет компоненты деятельности и может их контролировать.

Стимул к обучению реализуется через внесение элемента новизны, который отвлекает детей от трудностей, увлекая их своей необычностью, использованием своеобразных средств.

Такими дипломная новизны являются: - Электронные учебники; - Мультимедийные презентации; - Учебные видеофильмы. А для контроля и оценки знаний, умений и навыков используется: - Проектная деятельность. Для подготовки домашнего задания может быть: - Творческие задания - Рефераты, доклады - Презентации - Самообучение При использовании цифровых образовательных ресурсов происходит не процесс приобретения новых знаний, образования процесс формирования новых умений и навыков.

Работа рассмотрели ЦОР как с положительных сторон, так департаменту с отрицательных.

Каковы они? Таким образом, цифровые образовательные ресурсы имеют свои преимущества, но также у них есть и недостатки. Но, в итоге, мы отметили, что применение ЦОРов на уроках русского языка положительно влияют на учеников и образовательный процесс в целом. Электронные цифровые пособия по русскому языку В настоящее время существует огромное количество цифровых образовательных ресурсов по русскому языку.

Какова помощь учителю и ученикам на уроке русского языка с применением цифровых образовательных ресурсов. Помощь учителю при проведении урока: 1.

Как написать диплом? / ПостНаука

Демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор 2. Использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей. Компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний. Индивидуальная исследовательская дипломная работа по департаменту образования творческая работа учащихся на уроке.

Помощь учащемуся при подготовке домашнего задания: 1. Повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала. Автоматизированный самоконтроль учащихся в любое удобное время. Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.

Возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера. Развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде. Приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении ИТ и постоянной работе с.

К современным ЦОР выдвигаются следующие требования: Они должны: 1. Соответствовать содержанию учебника 2. Ориентироваться на современные формы обучения. Обеспечивать возможность дифференциации 4.

Обеспечивать использование как самостоятельной, дипломная работа по департаменту образования и групповой работы. Содержать варианты учебного планирования. Основываться на достоверных материалах. Превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы Не должны: представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику, дублировать общедоступную справочную, научно. Мы остановились на тех, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными и неплохо себя зарекомендовали.

Самым распространенным цифровым образовательным ресурсом является презентация. В настоящее время, учителя все чаще и чаще прибегают к данному виду работы на уроке.

Использовать презентации можно и при объяснении нового материала, и при закреплении знаний, и при выполнении творческих заданий и физминуток. В презентацию можно вставить всё, что только возможно: рисунки, схемы, тесты, видео и др. По сравнению с другими ресурсами презентацию можно считать универсальным средством. Использование разных видов презентаций позволяет решать различные задачи на уроке. Можно использовать визуальные материалы, иллюстрации, фотографии, анимации, аудио- и видеофрагменты и многое другое.

Так, например, иллюстрации и анимации можно использовать при объяснении нового материала: эти ресурсы наглядно демонстрируют учебный материал, позволяют наблюдать различные явления языка.

Данный вид работы можно использовать и дипломная работа по департаменту образования организации творческих заданий например, составить рассказ на основе картинок. Использование анимации разнообразят уроки, активизируют учащихся. Интересно при объяснении нового материала использование красочных схем, сопровождаемых различными звуками и анимацией. При необходимости с добавлением ссылок на материал-повторение.

На этапах повторения и закрепления материала можно использовать интерактивные тесты. По нашему мнению, преимущество электронных тестов в высокой степени интерактивности: они контролируют уровень знаний, и в случае необходимости помогают вспомнить правило.

Существуют и другие электронные средства обучения — электронные учебные пособия: репетиторы, тренажеры, программы, интерактивные коллекции, словари, справочники; электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и баз данных. Коллекция ЦОР по русскому языку к учебнику В. Бабайцевой — электронный компонент учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.

Бабайцевой, охватывающего весь общеобразовательный курс русского языка и базирующегося на единой программе изучения русского языка в 5—9 классах.

Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика: Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов. Вспомним, что же это такое.

ЦОР поддерживают все этапы работы с учебным материалом, то есть могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.

Все представленные в наборе ЦОР по русскому языку к учебнику В. Каждая группа материалов содержит общую характеристику объектов языковое явление или образец речевого поведенияраскрывает их структуру, определяет функцию на разных этапах урока, формы работы, возможные творческие задания, необходимое оборудование.

Дипломная работа по департаменту образования 5827

Электронный тренажер по русскому языку представляет собой комплекс упражнений по орфографии, пунктуации и развитию речи понимание текстаохватывающий все темы, изучаемые.

Морфология и орфография в таблицах. Содержит различные задания по всем темам мпсу титульный лист реферата языка со 2 по 9 классы. Здесь есть и отдельные выражения, и предложения, что позволяет подходить дифференцированно к выбору заданий в зависимости от способностей ученика. Учащийся сразу получает оценку своих знаний. Руденко-Моргун, А. Архангельская, Л. Дунаева, К. Интерактивные уроки, построенные по модели школьного занятия, созданы на базе мультипликации и максимально приближают виртуальное обучение к реальному.

Многоуровневые интерактивные таблицы сложной структуры, содержащие информацию по теме, нескольким темам, а иногда по всему разделу могут использоваться учителем в качестве наглядного и справочно-информационного материала. Ученик может использовать таблицы для поддержки ответа. Комплекс включает обучающие, контролирующие, игровые задания по всем темам русской орфографии и пунктуации заданий на 5 уровней.

Каждый уровень включает тем по основным правилам орфографии и пунктуации, а каждая тема, в свою очередь, содержит разнообразных типов заданий и упражнений.

Одни упражнения статичные, другие динамичные, игровые; одни требуют самоконтроля, другие сразу же проверяются компьютером. В конце каждого уровня предлагается выполнить итоговые задания, написать экзаменационные диктанты.

Итак, цифровые образовательные ресурсы разнообразны. Могут быть дополнения к учебникам школьной программы, разнообразные тестирования, таблицы, тренажеры. Всё это помогает разнообразить учебный процесс и дополнить урок полезной информацией. Увлекательные задания способствуют повысить интерес к изучению такого предмета, как русский язык. Вывод по главе 1 В данной главе мы рассмотрели возможности использования ЦОР в обучении и отметили, что ИКТ занимает значимое место в учебном процессе.

В состав ЦОР входят различные репетиторы, тренажеры, дипломная работа по департаменту образования, мультимедийные учебники, виртуальные лаборатории и т. Мы показали, что практически на каждом уроке русского языка возможно применение цифровых образовательных ресурсов и новые методы обучения с использованием ИКТ, цифровых образовательных ресурсов требуют от учителя виртуозного владения компьютером.

Глава 2. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка 2. Рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов для 5 классов Создание цифровых образовательных ресурсов ЦОР определено в качестве одного из основных направлений информатизации всех форм и уровней образования в России. Развитие индустрии информационных услуг сферы образования, включающей производство ЦОР и программно- методического обеспечения, наряду с созданием и развитием телекоммуникационных структур отдельных образовательных учреждений и отрасли в целом, систем контроля качества образования, составляет основу формирования инфраструктуры информатизации образования.

На сайте можно найти уже готовые ЦОРы для учащихся с 1 по 11 классы. Большое количество информации как для учителей, так и для учеников. По русскому языку для 5 классов на сайте находятся цифровых ресурсов. Это разнообразные таблицы, различного рода тесты с единственным и не единственным вариантом ответа, задания с коррекцией предложенного текста, справочные материалы по теории, полные и свернутые схемы правил, опорные конспекты, интерактивные правила и определения в виде гипертекста, видео- и аудиофайлы, красочные анимации, тренажеры, целые учебные комплексы к рабочим программам.

В ней могут быть созданы материалы, которые помогут разнообразить уроки русского языка в 5 классе. Особенно дипломная работа по департаменту образования привить учащимся интерес и любовь к родному языку с раннего возраста.

А ведь в 5 классе начинает формироваться отношение к тому или иному предмету. И русский язык не исключение. Поэтому важно разрабатывать интересный материал к урокам. Увлекательные задания поспособствуют повышению интереса к изучению такого предмета, как русский язык. В этом и помогут учителю цифровые образовательные ресурсы.

Дипломная работа по департаменту образования последнем случае несколько пользователей могут работать с системой одновременно с разных клиентских ПК.

[TRANSLIT]

Данная программа проста в использование. Первичные Вторичные монография статья диссертация аннотация реферат конспект тезисы. Это кратко сформулированные основные положения доклада, научной статьи. Оригинальные тезисы Вторичные тезисы П ишутся как отражение собственного доклада, статьи.

Презентация: Департамент образования города Москвы Государственное автономное

С оздаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору. Это особый вид текста, который создается в процессе конспектирования первоисточника. Конспектирование — мыслительная переработка и письменная фиксация читаемого или воспринимаемого на слух текста Конспекты классифицируют: 1. По степени сжатия информации 2. Создать условия для планомерного перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Повысить эффективность расходования бюджетных средств за счет перехода на новые организационно-экономические механизмы нормативное финансирование, формирование муниципальных заданий, новая система оплаты труда, целевое программное финансирование.

Реферат методы решения логических задачДоклад про чайковского петра ильича
Теория управления темы курсовых работРеферат физическое развитие и здоровье
Реферат по холодным блюдам и закускамОтчет по практике централизованная бухгалтерия

В учебном году перед системой образования Кызылского района были поставлены следующие ключевые задачи:. Продолжающийся рост численности детей от 3 до 7 лет и дефицит мест в детских садах по— прежнему обостряет проблему доступности дошкольного образования в Кызылском кожууне.

  • Знание должно быть строго аргументировано, обосновано.
  • Как часто он обращался к подсказкам в программе?
  • Проанализируем результаты анкетирования среди учеников 5 класса.
  • На разминку отводится 1 минута.

В сфере дошкольного образования детей сохраняются следующие острые проблемы, требующие решения: - дефицит мест в дошкольных дипломная работа по департаменту образования - высокая разница в качестве образовательных результатов между дошкольными образовательными учреждениями, работающими в сельских и городских социокультурных условиях, особенно языковой подготовки дошкольников. Реализация ФГОС начального и основного общего образования в учебном году показала следующее: сформирована система поэтапного введения ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях республики; педагогические работники, внедряющие ФГОС начального и общего образования прошли повышение квалификации как на уровне республики так и за её пределами, стоимость курсов повышения оплачивается за счет субвенции; будет обеспечиваться готовность учителей-предметников основной ступени школы и руководителей школ к реализации ФГОС основного общего образования.

Для эффективной работы дополнительного образования Кызылского кожууна необходимы современные организационные дипломная работа по департаменту образования, целенаправленное ресурсное обеспечение. Задачи государственной политики:. Чем большим ресурсным потенциалом обладает семья, тем выше шансы на получение детьми качественного, востребованного на современном рынке труда, дающего ясные материальные и социальные перспективы высшего образования. Но и для детей, чьи родители не располагают ни экономическими, ни социальными ресурсами, путь в средне - и даже высоко престижные учебные заведения не закрыты.

На реализацию государственной поддержки студентов республиканским бюджетом Республики Тыва предусмотрено тыс. На защите были представлены работы по актуальным темам, связанным с развитием современной российской экономики.

Закончила университет в Японии, дипломная работа

Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях. График выполнения курсовых.