Школы в китае реферат

24.09.2019 DEFAULT 0 Comments

График учебного дня, также варьируется. Наглядный пример этой модели — неполная средняя школа Юйин в г. Предусматриваются должностные категории: ассистент, преподаватель лектор , доцент и профессор. Он должен включать рынок капитала, помещений, оборудования, учителей как часть рынка рабочей силы. Стоимость жизни во время учебы несравнима с американскими, европейскими реалиями. Обеденный зал для учителей 9.

Вся начальная школа вышла на стадион репетировать выступления для концерта в…. Традиционные китайские музыкальные инструменты с первого взгляда поражают своей экзотичностью. Но немного поразмыслив, начинаешь вспоминать, что и в…. Your IP address will be recorded. Log in No account?

Благотворительные организации 7. Поделись с друзьями:.

Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next. Получив аттестат, я твердо знала, что никогда не буду скучать по ней и, тем более, мечтать там снова оказаться. Но я была не права. Когда жизнь предоставила мне возможность вернуться в школьные стены, хотя на этот раз в роли учителя, а не ученика, и в Китае, а не в России; я была рада ей воспользоваться.

Мне было интересно снова погрузиться в атмосферу школьного безумства, а также узнать, насколько китайские школы отличаются от той, в которой довелось учиться.

Я преподавала английский в китайской школе в течение трех месяцев. Этого времени было достаточно, чтобы узнать все то, что мне хотелось. И я спешу поделиться информацией. Длительность обучения Дети учатся в школе 12 лет.

В Китае школа имеет три ступени: начальная, средняя школы в китае реферат старшая. Обычно, каждая из ступеней - это отдельное учреждение, находящееся в отдельном здании. Хотя, бывают случаи, когда ступени взаимосвязаны друг с другом и даже имеют одинаковую форму и согласованные учебные планы. Я школы в китае реферат как раз в такой школе, объединяющей в одном здании и под одним именем начальную и среднюю школу. В школу дети начинают ходить с семи лет.

В начальной школе они проводят шесть лет, затем по три года в школы в китае реферат и старшей школе. Старшие школы имеют рейтинг, лучшие из них принимают учеников на конкурсной основе.

Так что ученики средней школы стремятся хорошо учиться, чтобы поступить в хорошую старшую школу.

Там же хранятся швабры. Ученики и учителя питаются в разных обеденных залах.

Но, конечно, не все ученики усердны и прилежны. Ученик 2. Ученицы 3. На уроке 2. Время, проведенное за партой в течение дня Самое большое отличие китайской школы от русской, бросившиеся мне в глаза, - это то, сколько времени дети проводят в школе. Все ученики приходят в школу к утра, начальные классы расходятся по домам в пол пятого, средняя школа - немного позже, а ученики старшей школы могут заниматься до восьми-девяти вечера.

Школы в китае реферат 9791216

Дети проводят в школе весь день. Школа - их второй дом, и это не просто высказывание, они и правда живут там большую часть времени, если не считать сон.

Реферат в корне отличается от того, как школы. И дело не только во времени, проведенном за партой, а в отношении к учебному процессу в целом. Для меня школа была местом, куда мы приходили получить какие-то знания и навыки, чтобы уйти домой обдумать и попрактиковать. Школа была местом, где в доступной форме давалась новая информация, где можно было получить ответы на возникающие вопросы и, конечно, местом, контролирующим то, как мы осваивали новый материал. Но основная доля обучения была самостоятельной работой: чтением, решением задач, разработкой проектов в компании с одноклассниками или в одиночку.

Если все время сидеть за партой в классе, заполненном тью одноклассниками, то когда же размышлять? Я помню, как меня радовало то, что в китае мы проводили половину дня, в отличие от родителей, вынужденных находиться на работе до вечера. Мы, дети, обладали свободой, которой родители школы в китае реферат бы позавидовать.

Культурные истоки древневосточной философии. Характеристика основных понятий индийской философии. Законы сансары, кармы, ахимсы. Цели и основные положения философии даосизма. Основные принципы и идеи конфуцианства. Характерные черты китайской философии. Этапы развития и особенности античной философии.

Образование в китае

Основные школы и проблемы древнегреческой философии. Философские учения Аристотеля. Философия эллинизма и Древнего Рима. Основные философские принципы Милетской школы. Космическая картина мира Платона. В Китае существует два уровня образования для аспирантов — аспирантура и докторантура.

  • Среди основателей негосударственных школ в Китае сегодня немало и зарубежных китайцев, которыми, помимо деловых соображений, движут ностальгические мотивы.
  • Начальное образование является тем, что обычно мы называем начальными классами.
  • Сначала они учатся шесть лет в начальной школе, потом еще три года в средней школе первой ступени.
  • С года в государственных вузах были созданы дочерние колледжи, что позволяет согласовывать увеличивающийся прием студентов.
  • Философия Древнего Китая.

Кандидаты должны любить Родину, быть высоконравственными, владеть одним иностранным языком, и уметь вести научно-исследовательскую деятельность. Срок обучения на аспирантуре — года. Требования к докторам в чем-то совпадает с требованиями к аспирантам, отличие только в том, что доктора должны овладеть двумя иностранными языками и вести какую-либо научно-исследовательскую деятельность. По форме обучения аспиранты делятся на два типа: с отрывом от производства и без отрыва от производства днем работают, вечером и в выходные учатся.

В принципе, это может относиться и к вышеуказанным аспирантам.

Как учатся в Китае? В чем сложность образования? - Школа в Китае

В последние годы государство уделяет образование все больше и больше внимания. На его развитие ежегодно тратятся огромные деньги. Образование может быть одним из самых влиятельных сил в современном обществе. Хорошее образование, которое лелеет интеллект и любопытство может повлиять на детей, как только они приходят в школу. Китай, с самым большим населением в мире, предоставляет своим гражданам разнообразную систему школьного образования: государственные школы для студентов всех возрастов, специализированные школы для инвалидов, частные школы и профессионально-технические учебные заведения, и многие другие учреждения в области образования, включая университеты.

Однако, так как он создается под влиянием принципиально иной культуры, некоторые структурные аспекты системы образования Китая могут показаться странными для иностранного взгляда и анализа. Вот некоторые сравнения между системами образования Китая и Америки. Начальное образование является тем, что школы в китае реферат мы называем начальными классами.

Средняя школа делится на нижний уровень и верхний. Это эквивалентно средней школе. Разделение данных уровней схематически выглядит:где школы в китае реферат 1 класса по 6 будет принадлежать начальной школе, с 7 по 9 в другой, и с 10 по 12, включающий среднюю школу. В отличие от США, где законы об обязательном образовании требуют от студентов необходимости оставаться в школе от 16 до 18 летвсе студенты в Китае обязаны пройти по крайней мере девять лет обучения. Продолжить учиться дальше в верхней средней школе, поступить в профессиональную среднюю школу или составить список рабочего школы в китае реферат.

В Соединенных штатах, в то время, когда студенты торопятся выбежать из аудитории во время перемены, в Китае преподаватель решает, когда вы уйдете с урока. В отличие от американских школ, где образованием предусмотрено выбор факультативных занятий, выбирая биология или химия, студенты в Китае не выбирают одни и те же классы, вплоть до средней школы.

График учебного дня, также варьируется. В то время как в Америке, как правило, школа начинается в 8 и заканчивается где-то около 3, то для Китая предлагается вариант вечерние сессии, в течение средней и высшей школы. В ходе подготовки к тестированию в университетах, студенты часто используют это время для самостоятельного изучения или пользуются репетиторами. Китайское среднее образование уникально тем, что помимо традиционных, детям стараются привить моральные устои и помогают раскрыть творческий потенциал.

В Китае все дети в возрасте 6 лет должны идти в школу. Сначала они учатся шесть лет в начальной школе, потом еще три года в средней школе первой ступени. Это обязательное образование для. После окончании средней школы первой ступени можно поступать в школы в китае реферат школу высшей ступени, где учатся три года. Правда, для этого нужно сдать вступительные экзамены. Государственные школы в Китае ориентированы на китайских детей, но некоторые из них имеют право принимать и иностранных учащихся.

Сколько стоит написать твою работу?

Наглядный пример этой модели — неполная средняя школа Юйин в г. Нашсине, созданная Ассоциацией вышедших на пенсию педагогов. Они арендовали помещение и часть оборудования государственной средней школы, а поскольку набрали больше учащихся, чем рассчитывали, то правительство городского района выделило тыс. Структура первоначального капитала учредителей могла включать собственные средства владельцев, привлеченный капитал в паевой акционерной форме, а также банковские займы, кредиты и ссуды частных лиц.

Все имущество и доходы разрешалось использовать исключительно на развитие школы. Инвестиции предприятий в отдельных элитные учебные заведения составляли в период возрождения НОУ весьма внушительную сумму. Объяснялось это не только школы в китае реферат престижем и налоговыми льготами, возможностью создавать на земле, покупаемой по льготных ценам, филиалы предприятий, клубы и пр. Школы, созданные коллективным либо частными предприятиями, постепенно превращались вместе с ними в единый холдинговый центр.

Однако лишь немногие НОУ в Китае были основаны на таком прочном фундаменте. Для открытия маленькой школы достаточно было 20 тыс. Экономический эффект частного сектора в образовании КНР проявился достаточно ярко.

Как и задумывалось, НОУ облегчили финансовую ношу государства и уже к середине х гг. Тем не менее китайские власти на различных уровнях в е гг. В частности, из всех источников финансирования гарантированным оставался, пожалуй, единственный — взносы за обучение.

Школы в китае реферат 6136

Плата за обучение остается в настоящее школы в китае реферат для большинства китайских НОУ и основным источником покрытия текущих расходов. Общая сумма платы за обучение состоит из нескольких видов взносов на содействие развитию школы, за обучение, за общежитие и пр.

Взносы в НОУ зависят от множества факторов и резко колеблются по школы в китае реферат. Некоторые школы варьируют плату за обучение в зависимости от успеваемости учеников, снижая ее отличникам и увеличивая неуспевающим. Формы взимания взносов за обучение разнообразны. В основном по стране это делается раз в семестр. В настоящее время китайские НОУ переживают следующие трудности:.

Он должен включать рынок капитала, помещений, оборудования, учителей как часть рынка рабочей силы. Препятствуют его созданию прежде всего официальные образовательные структуры и чиновники, которые предпочитают привычное административное распределение ресурсов, а не их свободное перемещение, опасаясь негативного влияния этого процесса на государственные учебные заведения.

Отсутствие образовательного рынка - одна из причин того, что большинство НОУ в Китае арендуют помещения и оборудование, что, в свою очередь, не стимулирует учредителей делать вложения в основной капитал. Анализ социального состава учащихся элитных частных школ Китая показывает, что они возникли прежде всего в ответ на дифференцированный спрос, рожденный в среде новых предпринимателей, руководителей высокого ранга, соотечественников с Тайваня, желающих учиться на материке.

[TRANSLIT]

НОУ имеют классы малой наполняемости 25—35 человекакцентируют изучение английского языка с 1 класса в отличие от государственных школ, где он изучается с III класса и в меньшем объемеовладение компьютером, эстетическое воспитание в основном музыкальноеразвитие индивидуальных способностей и школы в китае реферат.

Появление НОУ в Китае увеличило количество школ с различными уклонами художественных, спортивныхэкспериментальных и дополнительных учебных заведений, способствовало созданию широкой сети неформального образования. В целом НОУ должны строго следовать учебным программам, разработанным Государственным комитетом по образованию и соответствующими ведомствами на уровне провинций, автономных районов и городов центрального подчинения Пекин, Шанхай.

Школы в китае реферат 4191

Однако они имеют возможность повышать качество обучения за счет включения различных дополнительных курсов с учетом индивидуальных потребностей учащихся и рыночного спроса. В случае проведения эксперимента разрешается самостоятельно определять также и учебную программу, но непременным условием являются консультации со специалистами из административных органов образования. Негосударственным вузам предоставлено право самим выбирать учебные пособия и определять набор специальностей.

Их доклад дорога мы программы могут быть ориентированы на насущные нужды местной экономики с целью заполнить пустоты, оставляемые школы в китае реферат учебными заведениями. Появление НОУ дало возможность резко повысить эффективность использования людских, финансовых и материальных ресурсов — в них работают вышедшие на пенсию опытные учителя, оплата их труда тесно увязывается с нагрузкой и квалификацией.

Они школы в китае реферат хорошо оснащенные компьютерные классы, лингафонные кабинеты, лаборатории, оборудование которых, в отличие от большинства государственных школ, используется и в вечернее, и в каникулярное время. С другой стороны — указанные особенности НОУ вызывают тревогу властей в том смысле, что потенциально они могут способствовать элитарности выпускников, превращению их в оппозиционеров или носителей чуждых в данном обществе идей и ценностей.

Показателем эффективности работы учебных заведений является востребованность их выпускников. За — гг. В конце х гг. Число поступающих в начальную школу в г. Однако к г. Учитывая важность высшего образования, в г.

Я в поисках смысла жизни эссеДоклад на тему мода подростков
Ветка сакуры овчинников рецензияРеферат по выездным налоговым проверкам
Водоснабжение частного дома рефератСвятослав по истории реферат
Декоративная крыса доклад краткоКак написать рецензию на доклад
Статистика страхового рынка и страхования рефератТемы курсовых работ по лингвистике английского языка

Профессионально-технические школы специализировались во многих областях, прежде всего, в сельском хозяйстве, рыболовстве, отраслях торговли, коммерции, морской торговли, машиностроении и искусстве.

Наборы в детские сады или дошкольные учреждения значительно увеличились в х гг. В г. Число воспитателей детского сада и дошкольных преподавателей повысилось от 3 до 11 в течение того же самого периода.

Этот рост объясняется несколькими факторами: поддержкой дошкольного образования Министерством просвещения, большим количеством женской рабочей школы в китае реферат, ростом числа семей, в которых бабушки и дедушки зачастую были не в состоянии заботиться о детях, и знанием, что детский сад мог бы дать детям школы в китае реферат в дальнейшем при поступлении в серьезные образовательные учреждения.

Вступительные экзамены на конкурсной основе в школы среднего уровня были отменены еще в году. Центром воспитания служили семья и государство. Личность растворялась в семье, стране, общине и т. Акцент делался на жёсткие формы и методы воспитания. На развитие воспитания, образования и педагогической мысли Древнего Китая большое влияние оказал Конфуций. Глава 1.

Согласно традициям, воспитание детей начиналось с рождения. Считалось, что когда ребенок уже может донести до рта руку, следует отучать его от груди и начинать учить его есть самостоятельно.

Однако раннее воспитание было ненавязчивым.